Porsche — Underwater road
3d award

Den of the Octopus

 mssv 6.825.6 26 октября 2011 в 08:07

Комментарии 12Рейтинг 8Просмотры 3 260

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline mssv 6.8 25.6 26 октября 2011 в 08:10 #0

Аватар mssv
Доп рендер и разрешение несколько больше....

http://s017.radikal.ru/i413/1110/71/99296260d0e8.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1110/9e/31bc17bee338.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1110/ef/39d70b1f7c8a.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1110/7d/8217ffa7773c.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1110/5f/175a74527570.jpg

Online|Offline Ё 46.9 532.0 26 октября 2011 в 08:30 #0

Аватар Ё
Классно! Мне нравится

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 26 октября 2011 в 10:15 #0

Аватар viiik33
Тема фантастики мне нравится, но не в данной картине. Я так и не понял на чём это всё стоит, куча бликов, отражений, не видно деталей ( они сливаются ). Разноцветные станции с красными шарами, почему-то представляются просто каким-то месивом приборов. На картинку в целом смотреть не приятно ( У меня честно говоря даже глаза заболели ). Простите, но я думаю, что всё дело в цветовой палитре.

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 26 октября 2011 в 11:23 #0

Аватар VyacheSlav
Круто, молодец!

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 26 октября 2011 в 11:26 #0

Аватар Pir
Как раньше на видео картах такое штамповали, на коробках))

Online|Offline ainex 130.9 613.2 26 октября 2011 в 12:05 #0

Аватар ainex
Круть

Online|Offline STEF 92.0 686.1 26 октября 2011 в 13:47 #0

Аватар STEF
Хорошая работа)

Online|Offline mssv 6.8 25.6 26 октября 2011 в 19:24 #0

Аватар mssv
Спасибо посмотревшим, написавшим а также тем кто еще посмотрит и напишет :)

viiik33 все дело действительно в цветовой политре, т.к она специально задумывлась такой :) Ибо делать просто серое темное, и скорее всего даже мрачное, т.к источник света за каньоном, не хотелось.... Хотелось чего то более яркого и насыщеного..... Итоговое изображение несколько больше по разрешению, там детали видно лучше, хотя все равно jpg конечно свое подъедает. Для этого был сделан еще общий вид но более близкий, ну и отдельно пару рендеров на черном... в первом посте ссылки есть....
В остальном я как всегда предполагаю, что кому то что-то может непонравится и тоже самое может наоборот понравится другим.....

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 28 октября 2011 в 10:50 #0

Аватар vk3d
Круто) Того и гляди на горизонте Зерги появятся))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 28 октября 2011 в 14:02 #0

Аватар Ё
mssv, а можно поинтересоваться:
-сколько полигонов
-сколькол ушло времемни на работу
-время рендера
а то очень обидно когда в описании этого не пишут, хоть обязательным делай - точно вот такого не будет
"Моя первая работа после 25-ой ........................................................................................................"

Online|Offline mssv 6.8 25.6 28 октября 2011 в 14:47 #0

Аватар mssv
WuManzzz Можно конечно, мне просто редко бывает интересна лично инфа о кол во полигонов, наверное поэтому и не пишу не когда ) Ну разве что речь не идет о каком нибудт лоу поли для геймдева, там конечно это любопытно на мой взгляд....

Время на работу пожалуй тоже чаще всего точно не скажешь, т.к делается для души...и не считаешь сколько потратил часов, на эту работу например в целом ушел месяц, садился за нее когда было время и настроение, когда час в день, когда меньше, когда больше.....

Полигонов 7743040 , время рендера от 3 до 4х часов на картинку.....

Начальная болванка была такой

http://i080.radikal.ru/1110/fc/0f706202de3a.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1110/58/19d7342b9ce3.jpg

Потом как уже говорил, решил сделать более спрутообразно и оптикаемо, и форма вышла такой....

http://s017.radikal.ru/i401/1110/2a/dfc9451e6eed.jpg

Бур-Клешня и тест без окружения.....

http://s011.radikal.ru/i316/1110/d1/4b39f9b72074.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1110/bc/4357e75f7351.jpg

Хм, не знаю можно ли вставлять как превью тут, для теста картинка.... )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 28 октября 2011 в 16:42 #0

Аватар Ё
mssv, благодарю
Мне наоборот всегда интересна такая инфа..
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

ModoPS
Космо база "Логово Спрута" Сначло в голове взялось откуда то название, после под название уже родилась работа, сначало было менее похоже на форму спрута, но чем дальше велась работа, тем больше хотелось сделать его более живым с менее жесткими и строгими формами....

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru