Tigersfather 568.91550.0 27 ноября 2011 в 16:23



Другие работы авторавсе работы
Sword Of The Sun
Автор: Tigersfather
1
2 560
2
The Dark Soul
Автор: Tigersfather
14
2 834
8
Assault Mech Concept
Автор: Tigersfather
6
3 654
9
Чирвяжок!
Автор: Tigersfather
9
3 228
8
Gnome Monosoupape
Автор: Tigersfather
6
2 663
9
Постапокалиптическая мечт...
Автор: Tigersfather
5
4 668
10
Популярные работы
Санузел
Автор: Владимир Кузьмин...
57
18 777
21
Легенда
Автор: Aleksandr1
32
17 521
21
Mustang
Автор: Zvonovsky Max
20
10 417
28
New legend
Автор: Aleksandr1
39
17 143
23
Описание
Модель я делал без чертежей, но предварительно взял у экспертов размеры (колесная база, ширина, длина). Текстура присутствует одним файлом (бамп, фактура салона, кожи и эмблемы), текстуру резины рисовал сам, так как не нашел близкой к оригиналу и пришлось импровизировать, а что касается рендера, то студию делал комбинированную - на последних двух визах присутствуют элементы предварительно запеченных hdri со студийным светом + источники света для заливки и мелких бликов. Для каждого ракурса приходилось значительно переделывать студию, поэтому в результате решил использовать для подсветки некоторых элементов hdri со светом из первых визов.
Что касается самого автомобиля, так это как раз тот случай, когда машина черная именно потому, что другого цвета впринципе у этой модели не было) Данный экземпляр существует всего один на весь мир и я попытался максимально точно передать ощущение от машины. Делали дизайн для кузова Эрдманн и Росии, которые знамениты своими линиями и формами, поэтому, думаю, дальнейшие комментарии про кузовное ателье будут излишни.
Что касается самого автомобиля, так это как раз тот случай, когда машина черная именно потому, что другого цвета впринципе у этой модели не было) Данный экземпляр существует всего один на весь мир и я попытался максимально точно передать ощущение от машины. Делали дизайн для кузова Эрдманн и Росии, которые знамениты своими линиями и формами, поэтому, думаю, дальнейшие комментарии про кузовное ателье будут излишни.
3D моделиприслатьещё
Колесо для автомоби...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноЗИС-5В, бортовой...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноТоварный вагон НТВ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 200 р.Вагон пассажирский ...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.T34-85
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюMaking of Siek Box House
Статьи и ИнтервьюMaking of "Steam Traveler"
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 48)
вот это подача
учитесь
но вот только заднее колесо висит в воздухе )
также из очевидного в подвеске передней должен быть мощный элемент не знаю как его назвать точно.
и решётка должна быть с намного более мелкой ячейкой, часть где крепится дуга к крыльям не круглая должна быть, а вытянутая
ну и рисунок протектора, думаю, на фото более правильный.
TigerFather - есть вопрос. Мне для одной работы (частная вилла)-нужен вид на гараж. Заказчики очень просят поставить что-то типа ретро, т.к. здание в старом стиле. В библиотеке только современный парк автомобилей, поиск в инете ничего приличного не дал. Поэтому готов купить модель этой машины (за вменяемые деньги, т.к. реально она нужна для одного вида). Если это возможно, то жду ответа в личку
ээх...вот если бы ты урок сделал как такой виз делать
Да, я рендерю все по слоям, чтобы потом легко можно было поправить каждый элемент. Для видео тоже так советую - тогда намного проще потом в работе, хоть и проблемно немного в сборке.
А я всегда пытаюсь всё в одной картинке совместить и это очень проблемно, поэтому и хочется встать на путь истинный
а чем здесь подача хуже была?
http://www.3dmir.ru/gallery/work/6518.html
тоже ведь авард, если судить по-вашму
и нетолько с TigerFather
все помнят что inter получил авард за свой кадиллак
но чем был плох RGain, нарисовавший формулу-1(там на 2 ракурсе ошеломяющая картинка)?
никакого объективизма...
Как тут народ пишет: есть технические не точности по сравнению с оригиналом, я думаю это не сильно существенно.
а
вы поэтому принципу авард выдаете
все понятно
и почему не надо сравнивать???
как раз в сравнении все и познается!
И тут и там хорошая моделька, рендер, пост, студия(кстати, студии однообразные)
агрументируйте пожалуйста свои высказывания!
почему не надо сравнивать, ну много на то причин... помимо всяких там этических соображений и громких слов типа "каждая картинка по своему уникальна", хотя бы потому, что всегда найдется какая-нить работа, которая будет в чем-то лучше рассматриваемой. и все остальные работки хоть чем-то её напоминающие будут выглядеть на её фоне унылым г..
в общем, сказать "а вот там вот это было круче чем здесь" можно про что угодно, кэп под этим подпишется)
почему бы не оценивать работку по принципу вставляет\не вставляет, а не "смог ли он сделать круче чем здесь здесь здесь"? зачем мериться всем этим, это не есть логично)
и на всякий случай еще раз, я это не о том, как оценивать авардность работки, а как оценивать работку в принципе) хотя разницы здесь быть не должно, но видимо для кого-то она есть, ибо у всех мозг работает по разному, и система распределения оценок тоже разная) стоит иметь это ввиду как бы, что объективность - это фикция)
и если есть еще какие то вопросы лично ко мне, их можно задать лично мне, через личные сообщения, а не в каментах к чужой работке) ничего личного, конечно))
вечером пожалуюсь на это сообщение свое чтоб удалили, ибо нефиг столько много букав писать)
есть критерии, всем прекрасно известные. Только относительно них и сужу
все равно слишком не объективно
ps меня одного бесят переходы на другие сайты после клика на любую из превьюшек?
Если правильно тебя понял :)
Это утопия.
Если работа выглядит унылым Г, значит она выглядит унылам Г, если оно выглядит хорошо, оно выглядит хорошо, 3 я что-то не встречал.
А то что народ за авард этими вопями мы и подтверждение, что оно не унылое Г, а хорошая качественная работа, которая понравилась большинству, соответствено - если она займёт почётное место, то так же вероятно - большинству гостей она понравится в дальнейшем.
у меня тоже. Ой как нехорошо
но чем был плох RGain, нарисовавший формулу-1(там на 2 ракурсе ошеломяющая картинка)?
никакого объективизма...
зы. с авардом TigerFather