Porsche — Underwater road
3d award

Ночные тайны...

 MaDream 48.1107.5 3 декабря 2011 в 13:37

Комментарии 19Рейтинг 27Просмотры 7 412

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 19)

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 3 декабря 2011 в 13:59 #1

Аватар Fandia
Понравилось
Технически всё хорошо.
Пост в тему. Только knoll light factory мне не по душе .
На мой взгляд можно было больше разделить теплые и холодные области.
Хотелось бы узнать в чём тайна .

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 3 декабря 2011 в 14:03 #1

Аватар MaDream
Fandia если я скажу, то это будет уже не тайна)))) Спасибо)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 3 декабря 2011 в 14:32 #1

Аватар vk3d
Красиво получилось, хоть и просто)
Ох уж этот максвел...... дитя тормоза и реалистичности.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 3 декабря 2011 в 14:34 #1

Аватар ainex
Отлично

Online|Offline STEF 92.0 686.1 3 декабря 2011 в 14:38 #1

Аватар STEF
Качественная работа
тоже что-ли максвел попробовать поюзать?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 3 декабря 2011 в 14:59 #1

Аватар vk3d
тоже что-ли максвел попробовать поюзать?
попробуй.. 5 минут моделишь - 15 часов рендеришь и шум всеравно остается, даже ан 24-х ядерном компе)))

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 3 декабря 2011 в 15:29 #1

Аватар MaDream
Спасибо!)
vk3d, насколько я понял всё зависит от материалов и настройки камеры: сложные материалы с рефракцией или SSS "просчитываются" особенно долго, а так же ДОФ даёт сильные шумы, правда, после 5 часов рендеринга, они становятся "мягкими", как на фотоплёнке (даже на моём стареньком интел Е7200), простые материалы "теряют" шум (при условии, что они в фокусе, и не находятся в предмете с более сложным материалом или загораживаются им) сравнительно быстро - не более 2-3х часов, в зависимости от сцены... Блин, как это всё медленно, даже букв много и так медленно печатаются .

Online|Offline Hithlum 44.1 290.7 3 декабря 2011 в 15:45 #1

Аватар Hithlum
Хорошая работа :)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 4 декабря 2011 в 01:17 #1

Аватар Feodor
Даа.... догадываюсь сколько это считалось, даже не представляю как это можно отладить?

Online|Offline olasi 246.8 575.5 4 декабря 2011 в 11:51 #1

Аватар olasi
Реалестично

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 4 декабря 2011 в 13:11 #1

Аватар MaDream
Спасибо)
Feodor, да считалось, для меня не привычно долго - 8,5 часов, но моделирование, текстурирование, настройка и отладка не так долго - 3 ~ 4 часа. Maxwell, за исключением некоторых моментов, больше похож на виртуальный фотоаппарат)))

Online|Offline Владимир Кузьмин 196.9 175.8 4 декабря 2011 в 20:15 #1

Аватар Владимир Кузьмин
Понравилось!Немного шумновато на металле и стекле, ну это даже и лучше смотрится , как будто пыль подсвечивается от свечи!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 4 декабря 2011 в 22:53 #1

Аватар Natalliny
Завораживает....

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 декабря 2011 в 16:05 #1

Аватар MaDream
Спасибо)) приятно это слышать))

Online|Offline Ё 46.9 532.0 7 декабря 2011 в 08:06 #1

Аватар Ё
Красиво, а больше и не надо!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 5 февраля 2012 в 14:08 #1

Аватар Ё
А с помощью чего сделан пар от лампы?

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 5 февраля 2012 в 15:53 #2

Аватар MaDream
WuManzzz. Ах да, забыл указать - это realflow.

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 5 августа 2012 в 08:55 #1

Аватар Scrapler
Куууль))) Довольно таки реалистично выглядит))))

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 11 сентября 2013 в 22:40 #1

Аватар Ndromzzz
мне нра, респект автору
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxmaxwell renderphotoshop
Изучение системы визуализатора Maxwell, привело меня к такому результату, к слову, Maxwell меня приятно удивил - лёгок в понимании и достаточно гибок, за одним исключением - его проворность оставляет желать лучшего :)

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru