Porsche — Underwater road
3d award

Scotch

 maxbondarchuk 6.55.0 16 декабря 2011 в 22:47

Комментарии 21Рейтинг 0Просмотры 4 497

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 21)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 16 декабря 2011 в 22:55 #0

Аватар maksimka1980
Реалистично вышло, молодец!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 16 декабря 2011 в 23:08 #1

Аватар Feodor
Если уже говорить о реалистичности, то с бликами косяк, на настоящей бутылки должны быть следы, микроцарапин, могут быть отпечатки пальцев, там ещё какие жировые или просто остатки грязи. Стекло должно быть слабо помята, а не иметь чистую ровную математическую форму. На всё эти мелочи которые пренебрегают моделеры сильно убивается реалистичность.

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 16 декабря 2011 в 23:20 #1

Аватар Sadface
фууу,какое ужасное виски

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 16 декабря 2011 в 23:26 #0

Аватар vk3d
Виски отлично получился! Молодец! реалистично!
Максимум, что я бы поменял - это студию, сделал бы чисто белую, как под рекламу продукта, и источников света добавил побольше, для игру бликов и теней.
Feodor, у визуализации бывают разные назначения, в рекламе, к примеру - за такие ньюансы, как ты написал - бошку оторвут. Не нужно из каждой предметки вытягивать гиперреалистик авард и искать заблудившегося Малевича. Может хватит придираться так сильно ,ведь многие работы неплохие просто валите же своей модерацией, ища аварды. Вы не авард выбираете ,а работу в галерею сайта.
Данная работа конечно простовата по освещению, если усложнить, тогда будет супер.

Online|Offline Sadface 24.1 50.0 16 декабря 2011 в 23:32 #0

Аватар Sadface
:P Поясню,я про само виски,про его вкус :P
По работе,первая картинка,та,что слева,очень реалистично выглядит,но соглашусь,что стоило бы чутка усложнить,и будет супер

Online|Offline ainex 130.9 613.2 16 декабря 2011 в 23:41 #0

Аватар ainex
Ага, студию бы чисто белую или черную, былоб совсем хорошо. Но и сейчас вполне нравится.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 16 декабря 2011 в 23:43 #2

Аватар Sto
О бухло хорошо вышло !

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 16 декабря 2011 в 23:58 #0

Аватар Martiner
бутылка полна и запечатана, а стакан уже на половину полон
чисто мое глупое мнение: я бы убрал крышку и заткнул бутылку пропкой, крышка напоминает магазин, придает какой-то фабричности, а пропка - это что-то домашнее и состаривает продукт, но тогда сцена совсем простой станет, нужно что-то добавлять...и тоже деревянное

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 декабря 2011 в 00:27 #2

Аватар vk3d
бутылка полна и запечатана, а стакан уже на половину полон
Стакан из другой бутылки, этот на очереди) Блин, ребят, ваши придирки уже порой смешно читать))

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 декабря 2011 в 00:52 #-2

Аватар Martiner
vk3d я совсем не придирался
ну если на то пошло, то разумеется, что за этой картинкой есть целый мир, где есть заводы на которых производят скотч, и в этот бокал могли прямо из цистерны налить... значит придерусь к тому, что бутылка полная, мне кажется, что в кадре должна быть начатая

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 декабря 2011 в 00:57 #1

Аватар vk3d
Martiner, как правило, в рекламных целях делаю визуалку бутылки с бокалом (стаканом и т.п.) для композиции. Цель же самой картинки - показать привлекательность формы бутылки и дизайна упаковки с крышкой целой тары (не распитой). Набери в гугле виски или вино - не важно, везде где бокал будет входить в композицию - бутылка будет не начатой.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 17 декабря 2011 в 00:58 #0

Аватар MaDream
Бухло бракованое - лёд плавает слишком хорошо))))) Визуализация, по мне так, вроде, хорошо сделана, бэк кстати можно и в фотошопе сделать светлее без всяких проблем...

Online|Offline olasi 246.8 575.5 17 декабря 2011 в 11:32 #1

Аватар olasi
Надо было зделать бутылку с вискарем на бар стойке и поставить бек витрины бара и розмыть ее. Думаю тогдаб было еще реалестичней

Online|Offline fly-69 24.0 78.7 17 декабря 2011 в 11:38 #-1

Аватар fly-69
согласен с Feodor.
много мелких недочетов.

А для Вас, vk3d, я так понял есть один принцип-абы сделать.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 декабря 2011 в 12:58 #0

Аватар Martiner
vk3d все четко, по вашим словам я придрался, по вашим словам я не прав
откуда я знаю для чего он эту бутылку сделал, я сказал как бы сделал я, я высказал свое мнение, и вам его не изменить

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 декабря 2011 в 13:54 #1

Аватар vk3d
А для Вас, vk3d, я так понял есть один принцип-абы сделать.
fly-69, спасибо конечно за такое лестное мнение, я все свои работы абы - делаю, делал и буду делать. нуну.
Вы придираетесь к предметке, вот какое мое мнение, хотите видеть тут свои не воплощенные какие-то работы. Ну да лан, делайте что хотите. Рядом с бутлкой дракона не хватает - хочу фентази, было бы круто видеть её в машине - хочу авто, мечта ,чтобы её робот держал, пыль замодель, воздех нереалистично смотрится и т.д. и т.п. Вы, ИМХО - отбиваете все желание выкладывать что-то - придираетесь ко всему и чаще всего не по существу. Из каждой работы произведение искусства сделать хотите, а в итоге превратите галерею в пустыню с редкими авардами.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 декабря 2011 в 14:16 #0

Аватар Feodor
Да не ссорьтесь вы люди, просто когда писал, задумался, а стоит писать сюда такие громкие слова как жир, грязь, но синонимов в русском языке нет. По этому понятное дело - представляется, ЖИР, не мытая грязная сковородка, а от слова грязь, лежащие по всюду ошмётки грязи.
Но vk3d нет стерильности в этом мире, даже чистая бутылка будет нести в себе мелкие детали на своей поверхности, в нашем сознании оно настолько сильно укоренилось, без этого, он давно воспринимается как вымышленным. Должно быть мера и чуть-чуть, на слабо заметном уровне, что бы глаз за это цеплялся и это вносило бы смуту. А сейчас я по таким нюансом определяю что это 3Д. :)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 17 декабря 2011 в 14:26 #0

Аватар vk3d
А сейчас я по таким нюансом определяю что это 3Д. :)
ну на сайте многие, включая меня не доросли ещё до того ,чтобы делать явный фотореал, чтобы ты поверил, поэтому это я не считаю недостатком, точнее причиной отклонения, то что хотел - автор показал. Я недавно делал вискарь, не так то просто материал вискаря было сделать, как кажется и тут он вышел на ура.
Вот свет и студию сделать сложнее - это да.. надо.
PS^ при таком разрешении все равно не будет никаких царапин видно)) может они там и естЬ))

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 17 декабря 2011 в 14:27 #0

Аватар Feodor
vk3d Да и автор не написал, что это для рекламы, у вас один бизнес мерещится во всех работах я как посмотрю, может это не для рекламы, а для себя, я не знаю, может у человека задача сделать реалистично, а у Вас опять с позиции коммерции, и везде мерещится этот самый злобный заказчик. Вообще думаю - если для рекламы сделать компьютерную бутылку, что бы не отличить по всем фактором от настоящей бутылки, что бы заказчик подумал - о, а вы её уже где-то фоткали? То это будет только в + вас.
Со мной помню такое было, попросили меня сделать наружку магазина и вписать его в фотографию здания, сделал, заказчик правда чувствуется в 3Д ноль, но всё равно, приятно было услышать, - а вы что уже его сделали? Ну понятно, что это была шутка, но всё равно для меня тогда это был комплимент.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 декабря 2011 в 16:32 #0

Аватар Martiner
Вы, ИМХО - отбиваете все желание выкладывать что-то - придираетесь ко всему и чаще всего не по существу
не без этого , но не всегда при таком рукописном общении понятно, кто что именно имел в виду. Вот например я, написал:
бутылка полна и запечатана, а стакан уже на половину полон
я написал это к слову, нужно было наверное уточнить и расписать, что я имел в виду под этой фразой .
В большинстве случаев люди просто высказывают свое мнение, а не пытаются реализовать свои нереализованные возможности, ка vk3d вы сказали.
И не совсем согласен с Feodor о микроцарапинах и отпечатках тд, ведь даже мы перед тем как фоткатся, поправляем волосы, одежду, почему нельзя было сделать подобное с бутылкой перед "снимком". К подобному можно отнести замечания к сверхчистым колесам авто и тд, ведь их могли вытереть. А могли и не вытирать.
Но и согласен с ним в том, что всерхточная геометрия форм иногда снижает качество работы. например рендеры автомобилей, формы которых доводят до совершенства, хотя у настоящего автомобиля, даже самого дорогого, есть вмятины заметные глазу, так как произвести абсолютно ровный кузов практически не возможно. И краска автомобильная, кроме полированной, имеет фактуру апельсиновой корки. Конечно, добиться абсолютной реалистичности невозможно.
Все это просто мнения людей, и эти мнения в какой то доли правильны и не правильны. Возможно помогло бы избежать таких недоразумений какие-нибудь статьи, специально написаные для сайта, которые расскажут о CG, перспективах развития, тд, создания идеи для работы, реализации, правильности оценки работ, влияния разных факторов на визуальную оценку и тд и тп.

Online|Offline Martiner 28.5 188.5 17 декабря 2011 в 16:43 #0

Аватар Martiner
которые помогут пользователям, и как в данном случае адекватно оценивать работы, и согласен с egori4 о
отсутствие опубликованных условных требований предъявляемых к работам к каждому разделу галереи
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3d maxmental rayphotoshop
Пробный моделинг бутылки шотландского виски White Horse. Моделирование: 3d max, визуализация: mental ray, небольшая обработка: photoshop

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru