Porsche — Underwater road
3d award

Viva Italia

 nailgun 618.41410.7 6 февраля 2012 в 21:08

Комментарии 22Рейтинг 5Просмотры 4 091

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 22)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 февраля 2012 в 21:12 #5

Аватар nailgun
тема по фургону http://www.3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=17406cid=7&min=&orderby=date%20DESC&show=

Online|Offline STEF 92.0 686.1 6 февраля 2012 в 21:29 #6

Аватар STEF
Предпоследняя картинка просто ШИК
Фотореал!

Ну а в остальном всё довольно однообразно)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 6 февраля 2012 в 22:48 #1

Аватар Ogumen
Трудно комментровать работу мастера, но хром у вас какой-то уж слишком медицинский. Если уменьшить сабдивы на рефлекте до 3-5, интересно сравнить, ИМХО.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 6 февраля 2012 в 23:41 #3

Аватар Master_Prime
Красиво, фотореаличтично, но уже как то приелось

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 6 февраля 2012 в 23:57 #1

Аватар nailgun
или зажрались )))

Ogumen если тема "нойза", то лучше не сабдивы понижать, а нойз и добавить. Потому как сабдивы сыграют неравномерно.

Online|Offline STEF 92.0 686.1 7 февраля 2012 в 00:05 #5

Аватар STEF
хром у вас какой-то уж слишком медицинский
медицинская машина - медицинский хром, в чём проблема?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 февраля 2012 в 00:18 #2

Аватар vk3d
Красиво, фотореаличтично, но уже как то приелось
Master_Prime, вы зажрались, со всем уважением))))
nailgun, супер картинки! Одно удовольствие разглядывать ваши работы и многие многие ракурсы!!
Берите пример! Чем больше будет работ с таким количеством ракурсов, тем больше ракурсов в скором времени можно будет самостоятельно грузить в галерею!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 7 февраля 2012 в 01:25 #3

Аватар Feodor
vk3d А я скажу - отнюдь, работы хорошие, но выглядят в итоге как одна. Это как голливудский боевик с типичным предсказуемым сюжетом, вроде куча спецэффектов, но всё это было в предыдущих фильмах. Так и тут, машина, хороший свет, рендер. Но принцип создания всей работы у автора поставлено на конвейер и совершенно ничего нового в технике, а главное почти нет прогресса.

В итоге ОДНООБРАЗНО! И я думаю меня в этом поддержат, такие вещи уже больше для портфолио нужны, чем пол галереи одного и того же с одинаковыми ракурсами но разными тачками.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 февраля 2012 в 01:32 #2

Аватар vk3d
Feodor, сколько людей, столько и мнений!
Мне лично нравится рассматривать хорошие работы и чаще всего не хватает ракурсов для многих работ. если с художественной точки зрения смотреть на работу, то да, возможно ты прав, мне же интересна техническая часть больше в совокупности с общей красивой картинкой и когда делается к работе много дополнительных ракурсов, то я с интересом рассматриваю их все! А по поводу прогресса, то не у всех он очевиден так, как у новичка к примеру, который взялся изучать серьезно 3д макс или что-то ещё. новая работа - это уже прогресс для каждого. Люди - не конвейер как ни крути. Есть определенная шаблонность это похожие ракурсы, но почему бы их не использовать, если они эффектны? Не каждый раз же велосипед изобретать.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 7 февраля 2012 в 01:36 #1

Аватар Feodor
Да и вопрос, зачем ещё когда и так всё сказано тут? http://www.3dmir.ru/gallery/work/7731.html
Потом будет 10 машин? Я знаю что в МАКсе массивы объектов создаются очень хорошо... Это я к тому, что надо как-то с уважением подходить, не стоит грузить пачками работы в продолжении которых которых было потрачено минимум усилий, ведь с таким подходом можно клепать и клепать!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 7 февраля 2012 в 01:40 #2

Аватар Feodor
vk3d мне же интересна техническая част

Эта та же самая машина, только её уже 3 штуки Ну я уже написал об этом. Техническая часть раскрыта в предыдущей работе, всё остальное перемалывание.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 февраля 2012 в 02:05 #1

Аватар nailgun
вообще-то не совсем та. Фургон сильно отличается от микроавтобуса по корпусу. Да, надо были "лишь" зашить окна, но это не одну кнопку нажать. Сетка там довольно сильно изменена. Плюс раскраска, плюс другие материалы на бамперах и ободках.
Скорая помощь - дополнительно сделаны мигалки-фара-сирена. Дополнительно хром на всех окнах. Плюс опять же раскраска (точная отрисовка с настоящей машины). Плюс номер другой (Торино, а не Рим). Кстати сделать оригинальный номер для машины полувековой давности тоже не просто. Потому как трудно найти инфу.
Т.е. это как минимум не пятиминутная работа и сравнивать с массивами не корректно...
И, если не заметил, совершенно иное освещение + плитка геометрией + тема итальянского флага, которая оправдывает появление именно трёх машин.
Возможно когда то я ещё раз их покажу. Но только если будет интересная (мне) идея, в которой они будут интересно выглядеть.

Да, будут ещё машины, будут ещё рендеры. Ну а что их, смоделить и скрывать? )))
Тебе лично машины надоели. Кому-то надоели монстры, роботы. А уж как надоедают интерьеры и экстерьеры )))

Технология HDRI мне лично нравится. Она даёт максимальный фотореализм. Поэтому как-то глупо отказываться от неё на основании, что кому-то она надоела и что в ней трудно сделать что-то новое.
К сожалению на полные 3д сцены у меня нет времени почти. Хотя иногда делаю

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 февраля 2012 в 02:10 #0

Аватар Pir
Так этот автобус уже был вроде?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 февраля 2012 в 02:42 #3

Аватар nailgun
Feodor у тебя же самого в галерее два паравозика. Вообще одинаковых по геометрии. )
Вижу, что любишь изучать много разных программ. Я тоже посмотрел не мало. Макс (кстати в 3dsmax 1.0 чайник покрутил. Хотя основательно стал работать на 2.5)_ Аркон, Lightwave, Maya, Mudbox, Autocad, ImageModeller, DreamScape, Mental, v-ray, FryRender, Maxwell, CorelDraw, Painter, Photoshop, PanoramaStudio, Flash, Marvelous_CLO3D, CrazyBump, pano2vr, плагинов всяких...
Что-то изучил хорошо, что-то средне, что-то на уровне открыть и конвертировать. Это не суть. Главное результат, решающий поставленную задачу.

Вообще те рендеры, что я делаю для заказчика я вообще не выставляю. Нельзя пока. Т.е. почти все эти рендеры, что в галерее - это для себя. Ну и для портфолио.
Я вообще с детства машины люблю. Поэтому очень рад, что могу зарабатывать "рисуя машинки", а не только кухни-унитазы )

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 7 февраля 2012 в 04:09 #1

Аватар Natalliny
Приятно видеть как кто-то с такой любовью подходит к своей работе....

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 февраля 2012 в 04:34 #0

Аватар Pir
а не только кухни-унитазы )
а я иногда завидую унитазникам интерьерщикам, когда всё стабильно, а не как у нас в геймдейве, новый день-новый геморрой

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 февраля 2012 в 04:44 #1

Аватар nailgun
Я работаю и с интерьерами и с экстерьерами. Поверь - геморрой бывает и там. 3-4 переделки дизайна это норма. Часто "нужно вчера". Бывает нужно какую-нибудь хитромудрую обоину или плитку изобразить со сложным рисунком, а всё что есть, это кривая фотка в сети.
В основном текучка, чтобы для портфолио картинка была нужно зачастую переделывать.
Так что скорее скучно, чем стабильно )

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 7 февраля 2012 в 09:54 #1

Аватар Feodor
nailgun А я люблю фентези и мне очень тяжко найти работу по духу которая была бы мне интересна.
Работаю инженером, занимаюсь инженерной графикой, сразу говорю ничего выдающегося.
Вообще в сюжеты долго выбираю, я не сильно продуктивный художник, моё творчество сугубо личное и им не стараюсь чего-то кому-то доказать. И когда делаю стараюсь вкладывать как можно больше фантазии, настолько на сколько позволяет моё воображение.
А мои знания софта, это всего навсего, моё второе портфолио накопленное за многие годы работы в сфере 3Д и то, что там указано, это не беглое изучение, а реальное, которое плотно пригодилась при том или иной деятельности.

Можно спорить сколько угодно, объяснять, но работа выглядит похожей на ту что была раньше, говорить что было сделано, что добавлено убрано, но качество тоже, объекты как из казуальной игрушки - найти 7 различий.

Про паровозик: паровозик изначально была поставлена задача - сделать максимально приближённым к фотореализму и если сравнивать эти две мои похожие работы, то разница там в рендере большая.

Ну и на последок. Ссылка
И вот как-то доделал довёл до ума, убрал некоторые серьёзные недостатки о каких мне писали ранее, что получилось Ссылка Обошёлся ДевиантАРТом, почему? Боюсь всем надоесть, одним и тем же, нужно делать уже что-то новое.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 7 февраля 2012 в 15:07 #2

Аватар Sto
ОООО Ещё АВАРД !!!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 7 февраля 2012 в 15:48 #-1

Аватар Ё
Технически все великолепно - не спорю!
Feodor, мысли такие же возникли при просмотре..
Большинство работ уже не вызывают бурных эмоций и когда только открыл работу тоже подумал: "Так было уже!.. или не та модель была" т.к. я не разбираюсь в таких серийных тонкостях..
Работы уйма проделано!!! Столько ракурсов - в каждом свет, камера, пост, рендер, а можно было за это время сделать окружение какое-нибудь же..
ИМХО

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 7 февраля 2012 в 16:18 #1

Аватар nailgun
Feodor
вообщем "на вкус и цвет"... )
У меня свои принципы работы, у вас свои. Зря только клавиши протираем - всё равно же не переубедим.

Повторю - основная мысль была сделать тему итальянского флага. По-моему достаточно идейно - я подобного не припомню у других. Для этого и доделал ещё скорую помощь. А чтобы они не смотрелись близнецами, добавил отличий по максимуму. Хотя мог и действительно сделать просто копии в разных цветах.
Мне довольно интересно разбираться в модификациях, нюансах. В какой-то степени это схоже с реставрацией.
У меня есть 2д работы, где я рисовал машины 80-ти летней давности. Там вообще порой две три скверные фотографии и нужно восставнавливать было конструкцию. Потом покажу, как станет можно.

WuManzzz
отличие данной работы от создания полного 3д, что её можно делать параллельно с другой работой. Пока в одной рендерится пробничек, с машинками вожусь. На 3д окружение ушло бы значительно больше времени. Если, конечно, не считать за 3д окружение дорогу с забором )

Online|Offline Ё 46.9 532.0 7 февраля 2012 в 17:02 #-2

Аватар Ё
nailgun, просто, понимаешь если каждый день есть черную икру - то и она не в радость..
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxCorel DrawPhotoshopVRay
FIAT-238 1965 года
обычный микроавтобус, скорая помощь (итальянский "зелёный крест", где работают волонтёры) и машина техподдержки гоночной команды Abarth

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru