Porsche — Underwater road
3d award

RooM

 PavellKiD 356.7528.2 3 марта 2012 в 01:11

Комментарии 24Рейтинг 6Просмотры 2 610

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 24)

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 3 марта 2012 в 01:14 #1

Аватар Screamo
круто очень)

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 3 марта 2012 в 01:14 #1

Аватар Aleksandr1

нифигассе работа

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 3 марта 2012 в 01:19 #1

Аватар Ogumen
Сайлент хилл.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 3 марта 2012 в 01:22 #1

Аватар MaDream
Блин, я сначала подумал 3D и хотел отметить некоторую плоскость объектов, но потом до меня начало доходить ...

Браво!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 3 марта 2012 в 01:37 #1

Аватар ainex
Классно!

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 3 марта 2012 в 01:45 #2

Аватар Screamo
ой) в дверях увидел семью это) аж испугался)))

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 3 марта 2012 в 01:51 #1

Аватар Ogumen
в дверях увидел семью
У каждой семьи свой скелет в шкафу

Online|Offline Screamo 10.0 26.7 3 марта 2012 в 01:54 #1

Аватар Screamo
в дверях на картинке)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 3 марта 2012 в 01:58 #2

Аватар Pir
ой) в дверях увидел семью это) аж испугался)))
Я их и не заметил сначала, стиль казуалки

Online|Offline 3DD_ellesar 2.4 8.4 3 марта 2012 в 02:26 #1

Аватар 3DD_ellesar
супер)

Online|Offline Sanny B 67.7 402.3 3 марта 2012 в 02:49 #1

Аватар Sanny B

Nice nice nice

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 3 марта 2012 в 03:14 #1

Аватар Denis88
Очень атмосферно! жутковато но красиво!

Online|Offline olasi 246.8 575.5 3 марта 2012 в 11:00 #2

Аватар olasi
Вот это труда человек влепил. Офигенная робота. Будем надеяться что дадут высшую награду.

Online|Offline artminaev 2.0 3.0 3 марта 2012 в 11:19 #1

Аватар artminaev
нарисовано круто,а семья в дверном проходе просто мего,продумано все...

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 3 марта 2012 в 12:20 #1

Аватар Fandia
Ух какая детализация

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 3 марта 2012 в 12:38 #1

Аватар Feodor
я двери не вижу...

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 3 марта 2012 в 12:42 #1

Аватар Feodor
О вот, подкрутил в шопе уровни, теперь всё видно... пиксел арт какой-то, да работа сложная, только на моём монике она тёмная очень :(

Online|Offline reffar 20.4 36.3 3 марта 2012 в 13:13 #1

Аватар reffar
ахаха кукла только мне средний палец показывает? =)))) мегаработище!!!!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 марта 2012 в 14:55 #1

Аватар homerender
Офигеть


Online|Offline homerender 101.1 1384.3 3 марта 2012 в 14:56 #2

Аватар homerender
Ах, да... Забыл

АВАРД!!!

Online|Offline антон777 2.4 23.2 3 марта 2012 в 15:25 #2

Аватар антон777
это рисунок ?!
АВАРД 100%

Online|Offline антон777 2.4 23.2 3 марта 2012 в 15:26 #2

Аватар антон777
я тоже подумал сначало что 3d )))
АВАРД 100%

Online|Offline FEARLESS 82.0 155.2 3 марта 2012 в 15:49 #1

Аватар FEARLESS
семью тоже только после комментов заметил, эх хорошие работки в последнее время идут

Online|Offline olasi 246.8 575.5 3 марта 2012 в 18:48 #1

Аватар olasi
а семья в дверном проходе просто мего,продумано все...
Я и не видел Офигенно получилось
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Photoshop
Семья призраков . Была идея сделать темную комнату , надоели псевдо-темные помещения , которые нужно делать по работе....

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru