Porsche — Underwater road
3d award

Heavy assault rifle v2.0

 PavellKiD 356.7528.2 10 марта 2012 в 13:57

Комментарии 14Рейтинг 8Просмотры 3 262

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline антон777 2.4 23.2 10 марта 2012 в 14:08 #1

Аватар антон777
хорошая винтовка )

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 10 марта 2012 в 14:12 #3

Аватар Feodor
Главная и серьёзная ошибка при создании железа, это делать однородные потёртости по всем углам, получается не железо а wireframe какой-то. Согласен есть такое дело, но если есть, не значит, что нужно перенасыщать? Поменьше бы процентов на 60- 70.

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 10 марта 2012 в 14:22 #1

Аватар PavellKiD
Главная и серьёзная ошибка при создании железа, это делать однородные потёртости по всем углам, получается не железо а wireframe какой-то. Согласен есть такое дело, но если есть, не значит, что нужно перенасыщать? Поменьше бы процентов на 60- 70.
)

Online|Offline ainex 130.9 613.2 10 марта 2012 в 15:20 #1

Аватар ainex
гуд

Online|Offline Kasy 33.0 99.6 10 марта 2012 в 15:41 #1

Аватар Kasy

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 10 марта 2012 в 15:58 #1

Аватар Aleksandr1
по моему не тот раздел выбрали
это же 3d ))

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 10 марта 2012 в 16:44 #1

Аватар PavellKiD
см выше в описании : решил выложить в 2д , модель не текстурил , отрисовывал поверх рендера ...

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 марта 2012 в 16:58 #2

Аватар vk3d
Классно получилось. Впревые вижу ,чтобы там делали)) по мне проще затекстурить))

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 10 марта 2012 в 17:13 #1

Аватар PavellKiD
я не планировал делать это моделью поэтому отрисовывал а не текстурил , а хорошие текстуры чисто для себя делать не вижу смысла , в 3д сделал чтобы не выводить перспективу и не зеркалить элементы , хотел сделать 2д

Online|Offline STEF 92.0 686.1 10 марта 2012 в 17:20 #1

Аватар STEF
Ой как в "Метро 2033" снова поиграть захотелось...

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 марта 2012 в 19:06 #1

Аватар Sto
Зачёт !!!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 12 марта 2012 в 20:59 #1

Аватар Ё
Лепота!

Online|Offline Whitefield 15.7 71.5 13 марта 2012 в 15:43 #1

Аватар Whitefield
хм) забавный подход хотел написать "текстуринг на высоте", а почитал и понял, что это не он)) так то вообще гуд а можно глянуть что именно отрисовано? просто подход правда не всегда встретишь, интересно))

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 13 марта 2012 в 20:37 #2

Аватар PavellKiD
увы нет , такие работы я рисую в одном слое прямо поверх отрендеренного , что б не было потом соблазна переделывать
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshop
Концепт штурмовой КК винтовки ( 8-зарядник ). Была задумка создать короткоствольную , мощную винтовку , сделанную из подручных материалов ) решил выложить в 2д , модель не текстурил , отрисовывал поверх рендера ...

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru