Вадим Валиуллин 170.0169.7 30 апреля 2012 в 01:29



Другие работы авторавсе работы
ShowReel (2013)
Автор: Вадим Валиуллин...
6
3 386
1
Ярость экстерьера...
Автор: Вадим Валиуллин...
44
13 640
40
Учебное настроение...
Автор: Вадим Валиуллин...
11
4 221
5
CG пленэр (2.0)
Автор: Вадим Валиуллин...
15
7 360
20
Робот-кошка (концепт)...
Автор: Вадим Валиуллин...
11
7 447
5
Утро в деревне...
Автор: Вадим Валиуллин...
22
13 888
21
Популярные работы
Chevrolet Camaro
Автор: scropin
36
20 622
49
Civic 5d Postapocaliptyc ...
Автор: Nas
15
19 887
40
Untitled-2
Автор: Fandia
16
8 248
21
Сквозь время
Автор: dmitriyfilippov
30
9 951
28
Описание
Для полноты коллекции - решил залить еще одну старую работу от 2008 года. :)
Описание: Когда последний интерьер был отрендерен и все обитатели Макса мирно отправились спать, произошло нечто невообразимое: неопознанный объект преспокойно приземлился прямо в рабочее поле. Мало того, что у него невозможно определить количество вершин и полигонов, так еще этот объект не поддается абсолютно никакому анализу: форма объекта до сих пор не ясна...
Выдержка никогда не изменяла Капитану Тридэ, даже когда легкомысленный Хозяин ставил мешсмуф со значением 10, но в этот раз перед ним стоит непростая задача: устранить все разрушения и установить происхождение объекта. Все это нужно сделать до рассвета, иначе Макс не загрузится больше никогда...
Описание: Когда последний интерьер был отрендерен и все обитатели Макса мирно отправились спать, произошло нечто невообразимое: неопознанный объект преспокойно приземлился прямо в рабочее поле. Мало того, что у него невозможно определить количество вершин и полигонов, так еще этот объект не поддается абсолютно никакому анализу: форма объекта до сих пор не ясна...
Выдержка никогда не изменяла Капитану Тридэ, даже когда легкомысленный Хозяин ставил мешсмуф со значением 10, но в этот раз перед ним стоит непростая задача: устранить все разрушения и установить происхождение объекта. Все это нужно сделать до рассвета, иначе Макс не загрузится больше никогда...
3D моделиприслатьещё
Кольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноКарнавальная маска...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Billiards
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Boot
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
25
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Стул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 30)
Я нашел тут: оси, камеру, светильники omni, кнопки render, batch render, куски max-script (не уверен насчет этого)
Интересно, есть ли что-нибудь еще
Без проблем, спасибо за мнение! Это ж картун, тут критерии реализма не работают, вроде как. Ну и год старый, хотя, я каких-то криминальных ошибок в ней не вижу. Можно по пунктам, какие конкретно технические моменты вы считаете слабыми? Чем больше, тем лучше. Конструктивная критика всегда идет только на пользу. :)
Был бы новечок разодрали бы как тузик грелку и отправили делать ВИП на доработку !!!
"Уровень не тот" - это не аргумент, я считаю, это уже вкусовщина, так можно долго рассуждать и ни к чему не прийти, это скорее из разряда: "нравится, не нравится". Если есть замечания - пожалуйста, конструктивно. Скажем, где-то блики те, или еще что-то не так, а вот здесь можно было бы сделать так-то и так-то. :)
Вот ссылка, на топик 2008 года на рендер.ру, никто никого не разорвал, все остались живы, целы и здоровы, несмотря на то, что других работ тогда еще не было: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50756
Ей богу, не понимаю откуда такой негатив.
Похоже на стеб)))
Был бы новечок разодрали бы как тузик грелку и отправили делать ВИП на доработку !!!
Да причем тут это? Мне понравилась сама идея, лично я таких работ еще не видел, поэтому мне она и нравится
Да нормально все, какие обиды. :) Сколько людей, столько и мнений, лично мне она не кажется слабой, простой и незамысловатой - может быть, но не слабой. Просто тут мало моделей и шейдера а-ля картун, это же не фоторил. Дело вкуса, как говорится.
Но, тем не менее, ваше мнение и мнение товарища Sto для меня очень важно. Я без стеба говорю, т.к. самое страшное для художника - это в какой-то момент перестать обращать внимание на конструктивную критику, я считаю. Фильтровать критику нужно, да, но не игнорировать. Поэтому считаю, что если бы вы хотя бы в легкой форме объяснили что конкретно вам показалось слабым (цвет, свет, тон, моделлинг, шейдера, композиция), то это пошло бы многим на пользу. Пожалуйста, уточните, что именно вам не понравилось? :)
Просто я для себя давно вывел одно простое правило - не говорить что работа плохая, если сам не знаю как можно улучшить и не понимаею что в ней не так. Потому, что если не видишь конкретных косяков, то значит автор все сделал верно и у него просто такой стиль, который, по каким-то причинам, мне не понравился. Но критиковать эту работу я уже не в праве, поскольку не знаю что мне не в ней не нравится конкретно.
Тут еще из жизни бывало много примеров - пойдешь с кем-нибудь в кино и человек выдает потом рецензию, что-то типа: "Фильм - г@%^о!" А когда спросишь: "Почему?" Что не так? Драматургия, съемка плохая, катарсис не в том месте, игра актеров или что? В ответ: "Не знаю, мне не нравится!"
Но ведь понятия "г%;№о" и "не нравится" - это совершенно разные вещи. Все равно, что сравнивать теплое с красным. Поэтому и прошу указать конкретные недостаткки, по вашему мнению, иначе критика выглядит неубедительной. :)
Зря вы так, я абсолютно адекватно отношусь к конструктивной критике, когда она есть. Когда мне говорят конктретные дельные советы по улучшению любой работы, то я не вижу смысла отпираться. Т.к. хороший результат важнее моего самомнения или чего-то там еще. В полемику вступил исключительно из-за формулировки "слабая", а не "мне не нравится".
Считаю, что если человек говорит подобные вещи, то он как минимум должен быть в состоянии вступить в конструктивный диалог и подробно, по пунктам, объяснить в чем же заключается слабость работы. :)
По работе: задумка мне нравится, воплощение не на 2012 год, хотя и не слабо, как тут выразились. чтобы улучшить? Я бы рефлесов и глози добавил в разных местах.. мало отражающих поверхностей. а на главных героях бы убавил рефлексы, а то руки дублируются зрительно. А так, все это придирками можно назвать, по-моему. Мне в целом работа нравится, она из разряда картинок ,в которых недостатки не видно за идеей и по большому счету ,я бы ничего не менял.. мультики наши выпускают и сейчас и похуже качеством)))
По работе: задумка мне нравится, воплощение не на 2012 год, хотя и не слабо, как тут выразились. чтобы улучшить? Я бы рефлесов и глози добавил в разных местах.. мало отражающих поверхностей. а на главных героях бы убавил рефлексы, а то руки дублируются зрительно. А так, все это придирками можно назвать, по-моему. Мне в целом работа нравится, она из разряда картинок ,в которых недостатки не видно за идеей и по большому счету ,я бы ничего не менял.. мультики наши выпускают и сейчас и похуже качеством)))
Да, абсолютно согласен, спасибо. :) Если честно, то сейчас я сам вижу много моментов, которые можно было бы улучшить, знаю как их исправить и т.п. Но, считаю, что и так хорошо в подобном формате, тем более, что старая работа. Единственное, что жесткое отражение руки, действительно мне самому постоянно глаз мозолит. =)
Думаю, что если бы не формулировка "слабый уровень", "недостойно галереи" и т.п., было сказано "мне не нравится", а еще лучше - "мне не нравится то-то и то-то, можно было бы сделать так-то и так-то", то никаких вопросов не возникло бы.