Porsche — Underwater road
3d award

Инопрограммный гость

 Вадим Валиуллин 170.0169.7 30 апреля 2012 в 01:29

Комментарии 30Рейтинг 13Просмотры 4 640

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 30)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 30 апреля 2012 в 01:42 #2

Аватар vk3d
о, классная работа!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 30 апреля 2012 в 06:15 #0

Аватар coolerman

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 30 апреля 2012 в 12:18 #-2

Аватар danique3d
ниче не понял, но цвета классные !

Online|Offline venik 64.5 942.3 30 апреля 2012 в 12:44 #0

Аватар venik
Круто))
Я нашел тут: оси, камеру, светильники omni, кнопки render, batch render, куски max-script (не уверен насчет этого)
Интересно, есть ли что-нибудь еще

Online|Offline olasi 246.8 575.5 30 апреля 2012 в 12:53 #0

Аватар olasi
Кул.

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 30 апреля 2012 в 18:54 #0

Аватар danique3d
Я нашел тут: оси, камеру, светильники omni, кнопки render, batch render, куски max-script (не уверен насчет этого)
о теперь понял

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 30 апреля 2012 в 19:59 #0

Аватар homerender
Классная работенка)

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 30 апреля 2012 в 20:05 #0

Аватар Mihanik
О горе Капитану Тридэ. В его рабочем пространстве, просто нет достаточного количества осей координат и подходящих единиц измерения.

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 1 мая 2012 в 20:12 #0

Аватар Вадим Валиуллин
Спасибо!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 1 мая 2012 в 20:38 #0

Аватар Sto
НОКОМЕНТ !!!

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 2 мая 2012 в 14:04 #1

Аватар dmitriyfilippov
Круто!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 2 мая 2012 в 19:00 #-3

Аватар Sto
Я думаю что меня за такую работу серьёзно поругали бы но так как здесь сделано не кем то а АВАРДИСТОМ то всё круто, честно говоря слабая работа не думал что она пройдёт модерацию, уж не в ОБИДУ но что вижу то и говорю !!!

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 2 мая 2012 в 21:06 #0

Аватар Вадим Валиуллин
Я думаю что меня за такую работу серьёзно поругали бы но так как здесь сделано не кем то а АВАРДИСТОМ то всё круто, честно говоря слабая работа не думал что она пройдёт модерацию, уж не в ОБИДУ но что вижу то и говорю !!!

Без проблем, спасибо за мнение! Это ж картун, тут критерии реализма не работают, вроде как. Ну и год старый, хотя, я каких-то криминальных ошибок в ней не вижу. Можно по пунктам, какие конкретно технические моменты вы считаете слабыми? Чем больше, тем лучше. Конструктивная критика всегда идет только на пользу. :)

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 2 мая 2012 в 23:27 #0

Аватар Emil777
А мне работа понравилась) от таких работ душа радуется)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 2 мая 2012 в 23:34 #-3

Аватар Sto
А мне работа понравилась) от таких работ душа радуется)
Когда видишь кто делал наверное !
Был бы новечок разодрали бы как тузик грелку и отправили делать ВИП на доработку !!!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 2 мая 2012 в 23:41 #-4

Аватар Sto
Можно по пунктам, какие конкретно технические моменты вы считаете слабыми?
ну я думаю что сделать бокс с глазами и треугольник не так уж и трудно да и ни в этом та и дело я говорю что уровень работы не тот, про то ч то с таким уровнем работы меня бы к примеру послалибы так далеко да и с верху не забыли приправить ложкой дёгтя, но видя что человек когдато получил авард все сразу считают работу крутой, ещё раз говорю что не в обиду сказано но не считаю работу уровня галереи вот !!!

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 3 мая 2012 в 00:28 #1

Аватар Вадим Валиуллин
ну я думаю что сделать бокс с глазами и треугольник не так уж и трудно да и ни в этом та и дело я говорю что уровень работы не тот, про то ч то с таким уровнем работы меня бы к примеру послалибы так далеко да и с верху не забыли приправить ложкой дёгтя, но видя что человек когдато получил авард все сразу считают работу крутой, ещё раз говорю что не в обиду сказано но не считаю работу уровня галереи вот !!!

"Уровень не тот" - это не аргумент, я считаю, это уже вкусовщина, так можно долго рассуждать и ни к чему не прийти, это скорее из разряда: "нравится, не нравится". Если есть замечания - пожалуйста, конструктивно. Скажем, где-то блики те, или еще что-то не так, а вот здесь можно было бы сделать так-то и так-то. :)

Вот ссылка, на топик 2008 года на рендер.ру, никто никого не разорвал, все остались живы, целы и здоровы, несмотря на то, что других работ тогда еще не было: http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=50756

Ей богу, не понимаю откуда такой негатив.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 3 мая 2012 в 06:20 #-3

Аватар Sto
Ей богу, не понимаю откуда такой негатив.
Извините меня пажалуста не стоило мне так уж грубо говорить о вашей работе забираю свои слова обратно , великолепная работа уровень высокий и придраться действительно не к чему !!!

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 3 мая 2012 в 08:47 #1

Аватар Вадим Валиуллин
Извините меня пажалуста не стоило мне так уж грубо говорить о вашей работе забираю свои слова обратно , великолепная работа уровень высокий и придраться действительно не к чему !!!

Похоже на стеб)))

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 3 мая 2012 в 09:58 #-3

Аватар Sto
Похоже на стеб)))
Это только вам кажется )))

Online|Offline Emil777 9.4 248.8 3 мая 2012 в 19:39 #2

Аватар Emil777
Когда видишь кто делал наверное !
Был бы новечок разодрали бы как тузик грелку и отправили делать ВИП на доработку !!!

Да причем тут это? Мне понравилась сама идея, лично я таких работ еще не видел, поэтому мне она и нравится

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 4 мая 2012 в 19:26 #0

Аватар PavellKiD
Больше удивила оценка работы... для 2008 г. возможно нормально , сейчас выглядит , откровенно говоря , слабо (не в обиду ) ...

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 5 мая 2012 в 16:19 #3

Аватар Вадим Валиуллин
Больше удивила оценка работы... для 2008 г. возможно нормально , сейчас выглядит , откровенно говоря , слабо (не в обиду ) ...

Да нормально все, какие обиды. :) Сколько людей, столько и мнений, лично мне она не кажется слабой, простой и незамысловатой - может быть, но не слабой. Просто тут мало моделей и шейдера а-ля картун, это же не фоторил. Дело вкуса, как говорится.

Но, тем не менее, ваше мнение и мнение товарища Sto для меня очень важно. Я без стеба говорю, т.к. самое страшное для художника - это в какой-то момент перестать обращать внимание на конструктивную критику, я считаю. Фильтровать критику нужно, да, но не игнорировать. Поэтому считаю, что если бы вы хотя бы в легкой форме объяснили что конкретно вам показалось слабым (цвет, свет, тон, моделлинг, шейдера, композиция), то это пошло бы многим на пользу. Пожалуйста, уточните, что именно вам не понравилось? :)

Просто я для себя давно вывел одно простое правило - не говорить что работа плохая, если сам не знаю как можно улучшить и не понимаею что в ней не так. Потому, что если не видишь конкретных косяков, то значит автор все сделал верно и у него просто такой стиль, который, по каким-то причинам, мне не понравился. Но критиковать эту работу я уже не в праве, поскольку не знаю что мне не в ней не нравится конкретно.

Тут еще из жизни бывало много примеров - пойдешь с кем-нибудь в кино и человек выдает потом рецензию, что-то типа: "Фильм - г@%^о!" А когда спросишь: "Почему?" Что не так? Драматургия, съемка плохая, катарсис не в том месте, игра актеров или что? В ответ: "Не знаю, мне не нравится!"
Но ведь понятия "г%;№о" и "не нравится" - это совершенно разные вещи. Все равно, что сравнивать теплое с красным. Поэтому и прошу указать конкретные недостаткки, по вашему мнению, иначе критика выглядит неубедительной. :)

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 5 мая 2012 в 16:22 #1

Аватар Вадим Валиуллин
Пример с кино привел, потому что он очень жизненный, просто встречал людей, для которых "Монстро" и "После прочтения сжечь" были полнейшим дерьмом, а "Американский пирог" и "Наводнение" - фильм огонь! :))))

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 5 мая 2012 в 20:30 #0

Аватар PavellKiD
Если Вам нравится , не вижу смысла вступать в полемику , к примеру я скажу что мне не нравится та то текстура или простота модели или задумка вцелом , Вы ответите - а мне нравится , и вообще это 2008 года работа и это дело вкуса и т.п... По поводу того что сколько людей , столько и мнений , абсолютно согласен ... видимо это мои капризы )

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 5 мая 2012 в 22:08 #1

Аватар Вадим Валиуллин
Если Вам нравится , не вижу смысла вступать в полемику , к примеру я скажу что мне не нравится та то текстура или простота модели или задумка вцелом , Вы ответите - а мне нравится , и вообще это 2008 года работа и это дело вкуса и т.п... По поводу того что сколько людей , столько и мнений , абсолютно согласен ... видимо это мои капризы )

Зря вы так, я абсолютно адекватно отношусь к конструктивной критике, когда она есть. Когда мне говорят конктретные дельные советы по улучшению любой работы, то я не вижу смысла отпираться. Т.к. хороший результат важнее моего самомнения или чего-то там еще. В полемику вступил исключительно из-за формулировки "слабая", а не "мне не нравится".

Считаю, что если человек говорит подобные вещи, то он как минимум должен быть в состоянии вступить в конструктивный диалог и подробно, по пунктам, объяснить в чем же заключается слабость работы. :)

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 5 мая 2012 в 22:39 #-1

Аватар PavellKiD
у меня просто ни одной нормальной работы нету , я в графике вообще профан , поэтому всем пакости и пишу ... комплексы знаете ли )

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 10 мая 2012 в 18:06 #2

Аватар vk3d
PavellKiD, Sto ... Как неприятно наблюдать ,когда люди пишут, но сами не читают что написали и не автора даже слушать не пробуете. как заклинило блин)) Вас автор просит: дайте критики, а не вкусовых ощущений.
По работе: задумка мне нравится, воплощение не на 2012 год, хотя и не слабо, как тут выразились. чтобы улучшить? Я бы рефлесов и глози добавил в разных местах.. мало отражающих поверхностей. а на главных героях бы убавил рефлексы, а то руки дублируются зрительно. А так, все это придирками можно назвать, по-моему. Мне в целом работа нравится, она из разряда картинок ,в которых недостатки не видно за идеей и по большому счету ,я бы ничего не менял.. мультики наши выпускают и сейчас и похуже качеством)))

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 11 мая 2012 в 01:07 #1

Аватар Вадим Валиуллин
PavellKiD, Sto ... Как неприятно наблюдать ,когда люди пишут, но сами не читают что написали и не автора даже слушать не пробуете. как заклинило блин)) Вас автор просит: дайте критики, а не вкусовых ощущений.
По работе: задумка мне нравится, воплощение не на 2012 год, хотя и не слабо, как тут выразились. чтобы улучшить? Я бы рефлесов и глози добавил в разных местах.. мало отражающих поверхностей. а на главных героях бы убавил рефлексы, а то руки дублируются зрительно. А так, все это придирками можно назвать, по-моему. Мне в целом работа нравится, она из разряда картинок ,в которых недостатки не видно за идеей и по большому счету ,я бы ничего не менял.. мультики наши выпускают и сейчас и похуже качеством)))

Да, абсолютно согласен, спасибо. :) Если честно, то сейчас я сам вижу много моментов, которые можно было бы улучшить, знаю как их исправить и т.п. Но, считаю, что и так хорошо в подобном формате, тем более, что старая работа. Единственное, что жесткое отражение руки, действительно мне самому постоянно глаз мозолит. =)

Думаю, что если бы не формулировка "слабый уровень", "недостойно галереи" и т.п., было сказано "мне не нравится", а еще лучше - "мне не нравится то-то и то-то, можно было бы сделать так-то и так-то", то никаких вопросов не возникло бы.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 14 мая 2012 в 16:04 #3

Аватар Zvonovsky Max
хм странные коменты. Как по мне работа вообще отличная. Не понимаю что кому не понравилось в этой работе. Выглядит интересно и креативно. По поводу "если бы это сделал новичок...." Скажу вам ответ "Такого новичок не сделает)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxCorel DrawMental RayPhotoshop
Для полноты коллекции - решил залить еще одну старую работу от 2008 года. :)

Описание: Когда последний интерьер был отрендерен и все обитатели Макса мирно отправились спать, произошло нечто невообразимое: неопознанный объект преспокойно приземлился прямо в рабочее поле. Мало того, что у него невозможно определить количество вершин и полигонов, так еще этот объект не поддается абсолютно никакому анализу: форма объекта до сих пор не ясна...
Выдержка никогда не изменяла Капитану Тридэ, даже когда легкомысленный Хозяин ставил мешсмуф со значением 10, но в этот раз перед ним стоит непростая задача: устранить все разрушения и установить происхождение объекта. Все это нужно сделать до рассвета, иначе Макс не загрузится больше никогда...

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru