Porsche — Underwater road
3d award

Собственный рестораннчик

 MaqMaqalis 88.6166.2 1 июня 2012 в 12:49

Комментарии 24Рейтинг 4Просмотры 4 859

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 24)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 1 июня 2012 в 12:52 #0

Аватар vk3d
Если не увеличивать, то ничего не раздражает и работа нравится. А если все-таки увеличивать, то дерево (текстура ствола, однородность и одинаковость листьев), плющ и текстурирование двери вызывают сомнения.

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 1 июня 2012 в 12:56 #-4

Аватар Scrapler
Да ладно вам. Кроме выключенных фонарей тут сомнения ничего не вызывает. Ну разве что текстурк дерева на двери ожно было бы чуток загосить. Насчет ствоя ненаю, я его вообще в сцене неувдел, он какой

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 1 июня 2012 в 12:58 #0

Аватар Scrapler
то темный. а так впринципе нравиться, хорошо что не зажелтил фасад, свет от неба чувствуеться. И доф на переднем плане лично мне по глазам не режет.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 1 июня 2012 в 13:10 #0

Аватар Fandia
С текстурой дерева все нормально, доф кривой.
Работа понравилась, хорошая

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 июня 2012 в 13:30 #0

Аватар homerender
У автора постоянно проблемы с дофом почему то)

Мне кажется или окна отскейлены в ширину?

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 1 июня 2012 в 13:44 #0

Аватар MaqMaqalis
homerender тебе кажется))

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 июня 2012 в 13:51 #0

Аватар Pir
И так сильно однообразные кусты цветов, статуи сливаются со стеной, я первый раз их вообще не увидил юзай АО, дерево на переднем плане как плейном вставлено с текстурой 320х240, да и дом, он что гипсовый?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 июня 2012 в 13:52 #0

Аватар Pir
Хотя насчёт материала дома хз, может белая что то там и даёт такой эффект, и пиши что использованы чужие модели

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 1 июня 2012 в 14:12 #0

Аватар MaqMaqalis
Pir покажи мне где это написано что бы вписывать не свои модели моя предыдущая работа была полностью создана с нуля и что? как она не прошла я в шоке доф вы с дофом замучили фотик возьмите и посмотрите как можно факусировку сдеать и ещё своё хз оставь при себе ладно пир

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 1 июня 2012 в 14:21 #0

Аватар vk3d
Pir покажи мне где это написано что бы вписывать не свои модели
1.4. Если в работе используются чужие (скаченные модели), то необходимо об этом предупредить в описании к работе. В противном случае работа может быть отклонена без рассмотрения.
Правила читаем.

моя предыдущая работа была полностью создана с нуля и что?
Создана, но не доделана, причины отклонения указаны.

ещё своё хз оставь при себе ладно пир
Ну тут не стоит так грубо, если хотите ,чтобы критики не было, то либо пишите в описании к работе (может поможет), либо не стоит выкладывать на общественный сайт. Тут уж свобода слова (в разумных пределах в рамках правил сайта) и затыкать никого не следует.

вы с дофом замучили фотик возьмите и посмотрите как можно факусировку сдеать
Доф сделан в фотошопе? попробуйте Dof pro - плагин к нему. Либо я предпочитаю рендерить с дофом.

Online|Offline Scrapler 7.4 27.2 1 июня 2012 в 14:22 #-4

Аватар Scrapler
Pir В твоей работе Страж Рассвета все готовые колонны и врёшь не краснееш что я сам моделил, читать надо референсы не существует таких ионических колонн,твое освещение пост оброботка вообще не в какие врата! " Работа своей дорогой" ты думаеш это работа где геометрия где обьём что за текстуры! А в работе MaqMaqalis текстура лимра архитектуру знать надо прежде чем чего то писать! И что вы пристали к дофу не черта не в чём не разбираетесь ,пристали к дофу и бампу дерева , там дерево вообще антураж и он практически не виден! Pir ты прошлый раз говорил а Башне MaqMaqalis с порталом где у него в портале Чистый Волум был и конкретно всё красиво было ! Ляпы были конечно но сравнивая с твоей работой "Звёздные врата" Не понятно это вода,ртуть, чёё вообще за мап! А если уж решили обсирать то обсирайте адекватно указывая именно на моменты которые и ыв правду ошибычны а не чушь нести про доф и бамп! И пишите причину!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 1 июня 2012 в 14:25 #0

Аватар vk3d
Scrapler, прекращаем балаган! Личные разборке в личке. Каждый имеет право на свое мнение, а реагировать на критику негативно - это значит с ней согласиться.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 1 июня 2012 в 14:30 #0

Аватар coolerman
Мне предыдущая работа автора больше понравилась.
предлагаю батл MaqMaqalis vs Pir

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 1 июня 2012 в 14:42 #0

Аватар MaqMaqalis
coolerman я вызываю его на батл любая тема но только если судить будут справедливо

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 июня 2012 в 14:50 #0

Аватар homerender
MaqMaqalis видимо дело в радиусах - на двери и окнах они разные) Ну или как это назвать, в общем ты понял)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 1 июня 2012 в 14:57 #0

Аватар vk3d
coolerman я вызываю его на батл любая тема но только если судить будут справедливо
Так вызывай Pirа, т.е. ему и скажи)

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 1 июня 2012 в 15:02 #0

Аватар MaqMaqalis
homerender разные потому что так задумано дверь шире что так не бывает чтоли?

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 1 июня 2012 в 15:11 #0

Аватар homerender
MaqMaqalis я не говорил что не бывает, я просто обьяснил почему так показалось)

Плиз обьясни мне что я спросил в личке

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 июня 2012 в 16:19 #0

Аватар Pir
все готовые колонны и врёшь не краснееш
Ты случайно не ахренел парень, все колонны ручная работа, как и статуи как и всё в сцене, я ненавижу чужие модели использовать для своих сцен, если потребуют покажу даже этапы. Насчёт батла, через неделю возможно, у меня щас работа с движок во всю идёт, и время покороче, дня на 3 максимум

Online|Offline aliquebrado 68.8 142.7 1 июня 2012 в 16:21 #1

Аватар aliquebrado
очень это обидно когда придираются к тому, что сделано правильно, и должно выглядеть так как выглядит. сейчас это особенно нерадостно все читать, потому что есть реальные косяки, к которым нужно придираться, а не к чужим моделям которые всегда есть в экстерьерах или к конструкциям разным)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 1 июня 2012 в 16:23 #0

Аватар Pir
с твоей работой "Звёздные врата"
ты бы ещё работы мои там 5 летней давности обсуждать начал, короче отстань, я своё мнение сказал

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 1 июня 2012 в 16:38 #3

Аватар Вадим Валиуллин
разные потому что так задумано дверь шире что так не бывает чтоли?

Вероятно, такое ощущение возникло из-за того, что чаще аркоподобные формы стремятся все же к кругу а не к эллипсу. Глаз привыкает, а тут действительно есть ощущение, что растянуто в ширину. Вообще, для коммерческой работы такое качество норм, и использование готовых моделей - тоже абсолютно нормальная вещь. Другой вопрос - стоит ли показывать общественности все архвизы, которые есть. Но это уже риторический скорее вопрос. :)

Претензий к автору нет, если что, просто поделился мнением, работа приятная получилось, единственное - по композиции, многовато травы, на мой взгляд!

Интересно взглянуть на батл, успехов! :)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 2 июня 2012 в 12:12 #0

Аватар Sto
Стыки на черепице ГДЕ УЛЫ сходятся не правильно лежат под них вода будет затекать АЙЙ яй яй Й

Online|Offline ELNURETTI 6.0 0.3 9 июня 2012 в 09:55 #1

Аватар ELNURETTI
земля тоже не идеально круглая
мне нравиться, смотрится красиво и богато
а про скаченных моделях писать надо если есть
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds max
Комерческий проект чертежи принадлежат архитектору Фардину Аллахверен-заде фасад здания облицован довольно оригинальным материалом белой лимрой

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru