Porsche — Underwater road
3d award

Средневековая улица

 aljasib 6.79.0 23 июня 2012 в 16:36

Комментарии 8Рейтинг 7Просмотры 5 100

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 8)

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 23 июня 2012 в 17:02 #0

Аватар Pir
Напоминает скрин из игры типо мечь и магия когда в дом входишь или езё куда то, там такая заставка внутри, в принципе хорошо

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 23 июня 2012 в 21:11 #1

Аватар Tigersfather
Блин, с таким размахом надо было дорабатывать... Тут много бед - от одинаковых текстур, до бедности мира. Нужно делать уникальными все объекты и дополнять картину мелочами.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 24 июня 2012 в 00:07 #4

Аватар Mihanik
Согласен с TigerFather, у работы колоссальный потенциал, жаль, что автор остановился на этом. Тем не менее, считаю работу достойной галереи.

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 24 июня 2012 в 07:45 #1

Аватар coolerman
Чуть-чуть бы оживить, а так работа достойная.

Online|Offline Allergator 70.7 163.8 24 июня 2012 в 11:06 #0

Аватар Allergator
можно концептик ? работа понравилась, хотя с выше сказанным согласен

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 26 июня 2012 в 03:25 #3

Аватар Вадим Валиуллин
Следил за випом, очень клево вышло для лоу поли! Возможно, добавить бы чуть синевы в тени, чтобы разбавить освещение и работа приобрела совершенно иной оттенок. :)

Иногда и зеленые тени дают совершенно неожиданный результат: http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=121&t=1054021

З.Ы. Извиняюсь, что прикапываюсь ко всем работам, просто говорю свое первое впечатление, если надо - намекните и заминусуйте , прекращу, но хочется увидеть потряные работы от наших российских авторов. =)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 26 июня 2012 в 11:36 #0

Аватар maksimka1980
С освещением поработать (все же добавить нормальные уличные тени, благо фотографий много на которые можно опереться), убрать ужасный тайлинг и было бы в принципе нормально.

Online|Offline aljasib 6.7 9.0 19 июля 2012 в 23:48 #0

Аватар aljasib
Спасибо за комменты, обязательно учту все замечания в будущих работах. Здесь я по большей мере получал опыт создания крупной локации. Благодаря этой работе, кстати, сейчас тружусь над 3д-моделью для документального фильма :)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxAfter EffectsPhotoshopVRayПланшет
Работа выполнена для портфолио по концепт-арту художника Emrah Almasli, который он нарисовал для Fable 3

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru