PavellKiD 356.8528.2 26 июня 2012 в 00:05



Другие работы авторавсе работы
Assassin's Creed
Автор: PavellKiD
8
2 525
3
Популярные работы
Beauty of the nature
Автор: Vikji
25
32 696
25
Запретная Зона...
Автор: DaniilAlikov
40
23 592
29
Кадиллак Eldorado...
Автор: inter
30
18 130
24
Логово грабителей....
Автор: maksimka1980
32
20 060
21
Camaro
Автор: Zvonovsky Max
49
18 368
37
Камин
Автор: maksimka1980
32
17 074
21
Описание
музыка http://www.youtube.com/watch?v=U2REOqtxFrg
сумерки... шепот ветра... шелест травы... плодородная почва , для цветения мечт....
Кому интересно , тут есть WIPки некоторых работ , во вкладке слева
http://revision.ru/a/PavellKiD
сумерки... шепот ветра... шелест травы... плодородная почва , для цветения мечт....
Кому интересно , тут есть WIPки некоторых работ , во вкладке слева
http://revision.ru/a/PavellKiD
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
70
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздаем и стилизуем животных. Броненосец.
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 19)
И не очень нравится, что слишком похож на Гагарина
естественно , я использовал базовую часть переднего космонавта , так как тела приблизительно одной комплекции ( которые помоему и идут в команду космонавтов ) привязанные одинаково , не будут висеть по разному . Я изменил детали самих опор (за головами К ? отличия мелкие , но мне и интересно работать для тех , кто всматривается в мелкую детализацию ) и провисшие провода тоже менял , по поводу одинаковости костюмов , как по мне , то если б тут висели разные виды костюмов (для меня лично , это был бы больший диссонанс ) , у них так же разные мелкие очертания одежды , а именно силуэт штанин , так как больше увидеть наверное не получится ,а силуэт все ж можно сравнить... Вот я и не вижу ни чего зазорного в использовании макета ( НЕ 100% копийности ), если картинка в итоге смотрится завершенной , опять же для меня... Ну а по поводу костюма Гагарина ... no coments ....
понятно, что в реале, скорее всего, они бы действительно мало отличались бы. Однако будь один под таким углом, второй фронтально, третий в профиль - смотрелось бы естественнее.
Потому и говорю, что стоило сделать так, чтобы это не бросалось в глаза - увести из фокуса, например.
Работа великолепная, и идея и воплощение. Особенно блик на шлеме главного приглянулся, н у и кустики. :)
Но, как уже сказали, в одинаковых позах им очень тяжело было бы умереть, как бы они не старались... Хотя бы минимальные отличия, блики на трубках также обработаны по направлению к источнику света, в 2д это это очень клево. Но, возможно, не была учтена их интенсивность, и, судя по освещению, это не лунный свет, а поэтому чуть-чуть не хватает затухания, на мой взгляд. Еще немного, чуть больше внимания к логике освещения и авард, имхо. :)
во , с этим точно согласен... косяк...
Я думаю дело не в костюме.
Глядя на работу,я почему-то тоже вспомнила про Гагарина...
Работа как всегда выше всяких похвал.
А насчет зеркального в костюме....Что тут непонятного?
Слева мальчики ,справа девочки.)))
Работка отличная! Правда странные мысли возникают))