Averkin 203.5137.1 7 июля 2012 в 02:42



Другие работы авторавсе работы
Far Away From Home
Автор: Averkin
56
15 452
25
Steam Traveler
Автор: Averkin
42
37 950
33
Мечты уличной кошки...
Автор: Averkin
19
16 971
20
Популярные работы
Сквозь время
Автор: dmitriyfilippov
30
9 135
28
Flash-Drive-Dog
Автор: FireStarterS
14
12 624
23
Far Away From Home
Автор: Averkin
56
15 452
25
Боевая машина...
Автор: Felix17
26
12 058
24
Описание
Привет 3D Мир!
Хочу представить Вашему вниманию мою новую работу "Индустриальная Ржавчина".
Работу начинал еще года 3 назад, с тех пор она сильно видоизменилась. Наконец появилось немного свободного времени и я решил довести её до ума. Было много концепций и вариантов как окружений так и роботов. И самой большой трудностью в ней оказалось не моделирование мелких деталей (а это обычно рутинная работа), а как раз выбор подходящего Дроида.
Надеюсь вам понравится эта работа, всем спасибо и успехов в творчестве!
Хочу представить Вашему вниманию мою новую работу "Индустриальная Ржавчина".
Работу начинал еще года 3 назад, с тех пор она сильно видоизменилась. Наконец появилось немного свободного времени и я решил довести её до ума. Было много концепций и вариантов как окружений так и роботов. И самой большой трудностью в ней оказалось не моделирование мелких деталей (а это обычно рутинная работа), а как раз выбор подходящего Дроида.
Надеюсь вам понравится эта работа, всем спасибо и успехов в творчестве!
3D моделиприслатьещё
Rpg-7 Low-poly
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
30 р.ЗиС-5В фургон...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатно4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Граната Ф-1...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
10 р.Отвертка
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. Воспоминания 3D моделинга
10
- 2. Kramar Workshop
38
- 3. Mihanik_W.I.P
46
- 4. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 5. Прибалбус
90
- 6. Полуторка
90
- 7. груЗИЛы
127
- 8. ЯЗь и МАЗь
49
- 9. Газики-Уазики
72
- 10. Рогатый
17
- 11. SH Projects
205
- 12. ГАЗ М 72
201
- 13. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 14. X-Лада
12
- 15. Калинка-малинка
8
- 16. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 17. Москвичонок
121
- 18. NiK auto
123
- 19. Прокачка навыков 2Д
283
- 20. El Cabino
52
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование автомобиля в 3ds max
Уроки по 3ds maxСоздание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюВизуализация интерьера в iRay
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 45)
Как всегда высший пилотаж!
Авард с плюсом!
Отличный
И я вас очень рад видеть! Сорри что пропадал...было много траблов, да и как ушел в офисную работу, так сосем перестал посещать 3д-шные форумы. А времени в обрез, после работы ничего не хочется.
Сетку выслал дружище.
Побег спать, а то глаза уже на затылке, всем спасибо огромное!
а желательно еще и making off )
АВАРД!!!!!!
Да и ещё раз с возвращениемс давно ждали честно говоря !!!
Андрей, а сколько примерно ушло времени на всю работу, если не считать перерывов, а только чистое время создания?
я за making off
Просто супер
надо будет ее поставить как заставку роб.стола)
Аварда за такое мало
спасибо! Ну я так и предполагал. Чем больше сил вкладываешь (времени), тем сильнее становится работа. А быстрее получить подобный результат очень тяжело одному человеку.
BеаrTаnk - Сейчас гляну сколько поликов, не задумывался о них, но сценка уже тормозит прилично...
Сам робот 1,4 мил. поликов, вместе с сценой, с проксями 8,3 мил. поликов. Многие детали спрятаны в боксы иначе работать невозможно.
homerender - жаль опыта в рисовании концептов у меня нет, обычно я ищу инфу в интернете, потом это все как-то смешивается в голове и я воссоединяю это все в одно целое. В самом начале разработки робота я скачал огромное колличество референсов Трансформеров, намоделил кучу деталий, большая часть из головы, остальное по референсам, затем сделал человекоподобного на двух ногах, потом работа была заброшена на годы и когда я снова взялся за неё я просто из тех деталей что у меня уже были смоделены, собрал несколько вариантов 4-х ногих и затем выбрал самый на мой взгляд удачный, ну как-то так все обычно происходит, хотя еще раз повторюсь, что нужно учится рисовать самому.
Making of обязательно будет, вопрос времени, через пару дней начну его писать и обязательно скину ссылку. Постараюсь описать все этапы работы от идеи, моделирования, текстурирования, настройки освещения до самой финальной стадии пост обработки.
всем еще раз огроменное спасибо!
Аплодирую стоя, давно не видел такой детализированной работы!