Averkin 203.5137.1 7 июля 2012 в 02:42



Другие работы авторавсе работы
Far Away From Home
Автор: Averkin
56
17 345
25
Steam Traveler
Автор: Averkin
42
39 019
33
Мечты уличной кошки...
Автор: Averkin
19
17 736
20
Популярные работы
Малахитовый зал бароко...
Автор: vetlik
32
18 270
40
Тачанка
Автор: Змей Горыныч...
29
7 981
24
раны жизни
Автор: Zvonovsky Max
74
21 069
35
Другое Небо
Автор: Tigersfather
19
16 029
21
Mersedes-Benz 540 K Class...
Автор: DeKiR
16
15 728
21
Описание
Привет 3D Мир!
Хочу представить Вашему вниманию мою новую работу "Индустриальная Ржавчина".
Работу начинал еще года 3 назад, с тех пор она сильно видоизменилась. Наконец появилось немного свободного времени и я решил довести её до ума. Было много концепций и вариантов как окружений так и роботов. И самой большой трудностью в ней оказалось не моделирование мелких деталей (а это обычно рутинная работа), а как раз выбор подходящего Дроида.
Надеюсь вам понравится эта работа, всем спасибо и успехов в творчестве!
Хочу представить Вашему вниманию мою новую работу "Индустриальная Ржавчина".
Работу начинал еще года 3 назад, с тех пор она сильно видоизменилась. Наконец появилось немного свободного времени и я решил довести её до ума. Было много концепций и вариантов как окружений так и роботов. И самой большой трудностью в ней оказалось не моделирование мелких деталей (а это обычно рутинная работа), а как раз выбор подходящего Дроида.
Надеюсь вам понравится эта работа, всем спасибо и успехов в творчестве!
3D моделиприслатьещё
Toyota Land Cruise ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Меч рыцарский двуру...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.ГАЗ-АА бортовой гру...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Паровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Эксклюзивное интервью с TigerFather
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюВодяной. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 45)
Как всегда высший пилотаж!
Авард с плюсом!
Отличный
И я вас очень рад видеть! Сорри что пропадал...было много траблов, да и как ушел в офисную работу, так сосем перестал посещать 3д-шные форумы. А времени в обрез, после работы ничего не хочется.
Сетку выслал дружище.
Побег спать, а то глаза уже на затылке, всем спасибо огромное!
а желательно еще и making off )
АВАРД!!!!!!
Да и ещё раз с возвращениемс давно ждали честно говоря !!!
Андрей, а сколько примерно ушло времени на всю работу, если не считать перерывов, а только чистое время создания?
я за making off
Просто супер
надо будет ее поставить как заставку роб.стола)
Аварда за такое мало
спасибо! Ну я так и предполагал. Чем больше сил вкладываешь (времени), тем сильнее становится работа. А быстрее получить подобный результат очень тяжело одному человеку.
BеаrTаnk - Сейчас гляну сколько поликов, не задумывался о них, но сценка уже тормозит прилично...
Сам робот 1,4 мил. поликов, вместе с сценой, с проксями 8,3 мил. поликов. Многие детали спрятаны в боксы иначе работать невозможно.
homerender - жаль опыта в рисовании концептов у меня нет, обычно я ищу инфу в интернете, потом это все как-то смешивается в голове и я воссоединяю это все в одно целое. В самом начале разработки робота я скачал огромное колличество референсов Трансформеров, намоделил кучу деталий, большая часть из головы, остальное по референсам, затем сделал человекоподобного на двух ногах, потом работа была заброшена на годы и когда я снова взялся за неё я просто из тех деталей что у меня уже были смоделены, собрал несколько вариантов 4-х ногих и затем выбрал самый на мой взгляд удачный, ну как-то так все обычно происходит, хотя еще раз повторюсь, что нужно учится рисовать самому.
Making of обязательно будет, вопрос времени, через пару дней начну его писать и обязательно скину ссылку. Постараюсь описать все этапы работы от идеи, моделирования, текстурирования, настройки освещения до самой финальной стадии пост обработки.
всем еще раз огроменное спасибо!
Аплодирую стоя, давно не видел такой детализированной работы!