Zwilling 214.0152.3 19 июля 2012 в 22:37



Другие работы авторавсе работы
Stratos Zero
Автор: Zwilling
33
3 110
5
Rubber Duck Mack
Автор: Zwilling
19
7 795
7
Старый лифт
Автор: Zwilling
19
6 906
5
Популярные работы
Завод имени Лихачёва...
Автор: Zwilling
40
22 297
42
Ночной Охотник...
Автор: nailgun
26
15 883
25
The Dream Place
Автор: Sacr
39
13 922
23
сон Лизаветы
Автор: RISHAMA
21
8 615
22
Боевая машина...
Автор: Felix17
26
12 633
24
Британский котяра...
Автор: nailgun
28
16 371
30
Описание
Старый Московский дворик и его коренной житель. Давно пылилась модель старого москвича. Руки не доходили отрендерить, а вот теперь он дождался.
3D моделиприслатьещё
ЗИС-5В
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноГАЗ-АА коллекция...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.2-осный пассажирски...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.ABB Industrial Robo...
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
650 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
70
- 2. Есть кто живой?
23
- 3. Заз 1102 "Таврия"
29
- 4. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 5. Прокачка навыков 2Д
292
- 6. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
251
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюМоделирование Normandy из игры Mass effect
Уроки по 3ds maxВизуализация при помощи Arion Render
Уроки по 3ds maxMaking of House in Matsubara
Уроки по 3ds maxМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 34)
а по поводу отражений
на самом деле есть такой эффект, но он заметен только когда уже совсем близко подойдешь
с этого расстояния его не должно быть видно
в остальном все очень хорошо получилось
Но так как таковым не являюсь,я шёпотом скажу: АВАРД.И прокомментирую: ШИКАРНО!
из замечаний - видно несомасштабность. Машина смотрится великовато. Она 1560 (не так низко посаженная, а нормально), но рядом дверь 1900-2000. В сарайчики бывает делают низкие, но по ширине всё равно 750 минимум, а тут не похоже.
кирпич крупноват тоже. по высоте 75 мм со швом. Если посчитать на стене, то выходит всего 2 метра, а должно быть 3 минимум (сталинка вроде). Соответвенно до лестницы пожарной слишком низко.
Окно над проездом тоже низко (там же перекрытие должно быть 300, а до подоконника - 800 от чистого пола)
Конечно это всё не так важно, но реализм портит
Я ешё могу многое по машине сказать )
Из самого явного - боковые окна надо было чуть сильнее углубить, ободки задних фонарей должны быть значительно больше сверху. Ручка багажника с фонарём не хромировалась и была более сложной формы (там пупырышки по краю) и более острая в целом. Из более мелкого - форма петель багажника, форма треугольных элементов молдинга - явно не точны. Ну и текстуры на фонарях нет
Странный засвет в проходе в доме. Сам свет скучный, тусклый что ли, может так и задумано если так, то мне не понравилось. В большинстве текстур на доме объема не чувствуется, так же как и асфальт плоский. Листья слева, вообще не смотрятся, по мне, так они лишние. Материалы тоже мне не импонируют.
Моё эксасубъективное мнение.
Отдельные карты на бамп, спекуляр, дифуз, можно на дисплейсмент, рефлекшн и остальные, по желанию. Ну и разрешение текстуркам побольше можно. :)
А так очень художественно, но пока что есть ощущение, что работа еще не завершена.
В любом случае, работа хорошая, если бы она мне не понравилась, то я бы не стал комментить, а тем более - придираться. Лично я бы еще порисовал на текстурах, подтеки в углублениях, "плесень и зелень" под подоконниками, сколы на фасках, трещинки, граффити, надписи и т.п. Странные блики в арке на кирпичах еще смущают.
Я просто почти такой же фасад рисовал: http://www.render.ru/forum/images/upload/1078932.jpg
Поэтому уже путь поиска пройден и какие-то вещи сразу в глаза бросаются, а так-то - я и сам не любитель комментов типа: "Чето не нравится, но не пойму че" =)