Porsche — Underwater road
3d award

Москвич

 Zwilling 213.8152.3 19 июля 2012 в 22:37

Комментарии 34Рейтинг 27Просмотры 9 683

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 34)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 июля 2012 в 22:38 #3

Аватар Змей Горыныч
в контакте уже видел, классная работа)

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 19 июля 2012 в 22:43 #2

Аватар Tigersfather
все чётко. Хорошая работа.

Online|Offline YuriKolesnikov 32.2 86.3 19 июля 2012 в 22:56 #2

Аватар YuriKolesnikov
афигенно! за такое окружение отдельный респект.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 июля 2012 в 23:01 #2

Аватар Змей Горыныч
Аврд!

Online|Offline Allergator 70.7 163.8 19 июля 2012 в 23:28 #1

Аватар Allergator
круутеец, мне так никогда не смоделить :D

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 19 июля 2012 в 23:30 #3

Аватар Змей Горыныч
oleg29196 смоделишь, главное не программируй себя что не смогёшь)

Online|Offline myurico 18.4 87.6 20 июля 2012 в 00:00 #2

Аватар myurico
Да не,по сравнению с предыдущей слабовато,текстуры себя выдают,какие то они все разблюренные.И отражения на кузове не понятны,как после дождя.

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 20 июля 2012 в 00:22 #1

Аватар Aleksandr1
Да не,по сравнению с предыдущей слабовато,текстуры себя выдают,какие то они все разблюренные.И отражения на кузове не понятны,как после дождя
согласен по поводу текстур
а по поводу отражений
на самом деле есть такой эффект, но он заметен только когда уже совсем близко подойдешь
с этого расстояния его не должно быть видно
в остальном все очень хорошо получилось

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 июля 2012 в 01:37 #1

Аватар vk3d
Аварда сюда!!!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 20 июля 2012 в 01:58 #1

Аватар Ogumen
согласен по поводу текстур
Шикарная работа, но , имхо, асфальт похож на застывшую смолу или битум. Я не в смысле критики, может показалось.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 20 июля 2012 в 03:15 #1

Аватар Pir
Неплохо, насчёт асфальта согласен

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 20 июля 2012 в 06:22 #2

Аватар coolerman
Присоединяюсь, работа хороша. Можно и авард, а можно и без него.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 20 июля 2012 в 07:53 #3

Аватар seserfw
Коли был я обладателем аварда,я несомненно прокричал бы: А-В-А-Р-Д!

Но так как таковым не являюсь,я шёпотом скажу: АВАРД.И прокомментирую: ШИКАРНО!

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 20 июля 2012 в 10:13 #1

Аватар dmitriyfilippov
Супер! Отличная работа!

Online|Offline inter 39.5 279.3 20 июля 2012 в 10:34 #1

Аватар inter

Online|Offline danique3d 112.2 258.6 20 июля 2012 в 12:12 #2

Аватар danique3d
попахивает авардом. Молодцом

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 20 июля 2012 в 13:10 #2

Аватар Feodor
Немножко с текстурами перебор, слабое нагромождение получается. Если народ говорит авард, то пожалуй Авард! :)

Online|Offline AirJ 92.5 406.6 20 июля 2012 в 13:36 #1

Аватар AirJ
Хорошая работа

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 20 июля 2012 в 17:45 #3

Аватар Вадим Валиуллин
Ммм... чуток бы шейдеры с текстурками доработать и в авард.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 20 июля 2012 в 18:36 #5

Аватар nailgun
Свет хороший, текстуры. Но по сравнению с комбайном "чего-то не хватает". Атмосферности...

из замечаний - видно несомасштабность. Машина смотрится великовато. Она 1560 (не так низко посаженная, а нормально), но рядом дверь 1900-2000. В сарайчики бывает делают низкие, но по ширине всё равно 750 минимум, а тут не похоже.
кирпич крупноват тоже. по высоте 75 мм со швом. Если посчитать на стене, то выходит всего 2 метра, а должно быть 3 минимум (сталинка вроде). Соответвенно до лестницы пожарной слишком низко.
Окно над проездом тоже низко (там же перекрытие должно быть 300, а до подоконника - 800 от чистого пола)
Конечно это всё не так важно, но реализм портит

Я ешё могу многое по машине сказать )
Из самого явного - боковые окна надо было чуть сильнее углубить, ободки задних фонарей должны быть значительно больше сверху. Ручка багажника с фонарём не хромировалась и была более сложной формы (там пупырышки по краю) и более острая в целом. Из более мелкого - форма петель багажника, форма треугольных элементов молдинга - явно не точны. Ну и текстуры на фонарях нет

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 20 июля 2012 в 18:55 #3

Аватар Zwilling
Спасибо всем за лестные отзывы. Что имеетя ввиду под "доработать шейдеры" мне не понятно. Nailgun отдельное спасибо за развернутый комментарий. Тебе видней, ты больше перемоделил наших ретромашин. А я из тех кто этого москвича с 21-ой волгой издалека путает. Какие уж там детали. Мне скучно сидеть с линейкой, на глаз похоже, симпатично? И нормально. Еще раз спасибо.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 20 июля 2012 в 18:56 #1

Аватар vk3d
nailgun, вот это я понимаю - критика так критика. супер! Сразу видно что автору править, если захочет.

Online|Offline MaDream 48.1 107.5 20 июля 2012 в 19:07 #3

Аватар MaDream
Отличная работа! Как нет атмосферы? По-моему, она есть и чувствуется отлично! Думаю, это должен быть авард!

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 20 июля 2012 в 19:08 #4

Аватар Zwilling
Да, согласен, такая критика полезна, в отличие от "мне что-то не нравится, а что не знаю". В следующий раз я скорее всего буду больше уделять внимание схожести с оригиналом. И вообще освою линейку или рулетку, а может даже штангенциркуль.

Online|Offline klisan85 39.7 69.9 21 июля 2012 в 00:55 #3

Аватар klisan85
Супер, авард!

Online|Offline Ё 46.9 532.0 21 июля 2012 в 22:08 #1

Аватар Ё
Не знаю, но мне нравится только Москвич и то не особо, скорее устраивает, нежели нравится.
Странный засвет в проходе в доме. Сам свет скучный, тусклый что ли, может так и задумано если так, то мне не понравилось. В большинстве текстур на доме объема не чувствуется, так же как и асфальт плоский. Листья слева, вообще не смотрятся, по мне, так они лишние. Материалы тоже мне не импонируют.
Моё эксасубъективное мнение.

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 21 июля 2012 в 23:11 #2

Аватар Zwilling
Спасибо Роман! В следующий раз я обязательно приложу все усилия лишь бы Вы всё узнали, Вам все понравилось, все прочувствовалось и смотрелось. И главное что бы гуру 3д не было скучно и все импо, как его там, нировало. Развеселую картинку сделаю, обязательно! Еще раз спасибо!

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 22 июля 2012 в 00:00 #1

Аватар diablo_
Работа клёвая!!!

Online|Offline olasi 246.8 576.5 22 июля 2012 в 15:14 #1

Аватар olasi

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 25 июля 2012 в 14:49 #2

Аватар Вадим Валиуллин
Что имеетя ввиду под "доработать шейдеры" мне не понятно.

Отдельные карты на бамп, спекуляр, дифуз, можно на дисплейсмент, рефлекшн и остальные, по желанию. Ну и разрешение текстуркам побольше можно. :)

А так очень художественно, но пока что есть ощущение, что работа еще не завершена.

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 25 июля 2012 в 14:58 #1

Аватар Zwilling
Я знаю как делать шейдеры. Непонятно было другое, какое отношение это имеет к моим шейдерам, доработать. Если посмотреть вторую приклепленную картинку, станет ясно, что бампа тут предостаточно. Рефлект и спекуляр есть, где это нужно. У меня ощущения не завершенности нет, иначе не отправлял бы в галлерею. Спасибо.

Online|Offline Вадим Валиуллин 170.0 169.7 25 июля 2012 в 16:16 #1

Аватар Вадим Валиуллин
Ну, блин, спорить не буду, хозяин - барин! :)

В любом случае, работа хорошая, если бы она мне не понравилась, то я бы не стал комментить, а тем более - придираться. Лично я бы еще порисовал на текстурах, подтеки в углублениях, "плесень и зелень" под подоконниками, сколы на фасках, трещинки, граффити, надписи и т.п. Странные блики в арке на кирпичах еще смущают.

Я просто почти такой же фасад рисовал: http://www.render.ru/forum/images/upload/1078932.jpg
Поэтому уже путь поиска пройден и какие-то вещи сразу в глаза бросаются, а так-то - я и сам не любитель комментов типа: "Чето не нравится, но не пойму че" =)

Online|Offline Levsha 126.0 97.0 8 августа 2012 в 01:59 #1

Аватар Levsha
Очень хорошая работа.

Online|Offline Stupy 16.5 66.0 24 июня 2013 в 13:36 #1

Аватар Stupy
rational work without unnecessary emotions and foolish effects,,,beautiful
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxVRay
Старый Московский дворик и его коренной житель. Давно пылилась модель старого москвича. Руки не доходили отрендерить, а вот теперь он дождался.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru