Zwilling 214.0152.3 19 июля 2012 в 22:37



Другие работы авторавсе работы
Stratos Zero
Автор: Zwilling
33
3 263
5
Rubber Duck Mack
Автор: Zwilling
19
8 184
7
Старый лифт
Автор: Zwilling
19
7 153
5
Популярные работы
красота-серьезное оружие...
Автор: QBit
14
13 932
22
Старый трактор...
Автор: Koooooooooooooooo
23
10 160
23
Дизель кулон
Автор: dmitriyfilippov
33
17 939
23
Alien
Автор: dmitriyfilippov
23
14 951
22
Бой местного значения...
Автор: росток
31
26 972
21
Полет над Венецией...
Автор: scorpion666
33
14 266
31
Описание
Старый Московский дворик и его коренной житель. Давно пылилась модель старого москвича. Руки не доходили отрендерить, а вот теперь он дождался.
3D моделиприслатьещё
ГАЗ-АА коллекция...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Nut
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Колесо БМВ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Bolt
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р."Studebaker&qu...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Архитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxТиповые материалы VRay и MentalRay
Уроки по VRayMaking of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюВизуализация в Octane Render
Уроки по 3ds maxЭкспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 34)
а по поводу отражений
на самом деле есть такой эффект, но он заметен только когда уже совсем близко подойдешь
с этого расстояния его не должно быть видно
в остальном все очень хорошо получилось
Но так как таковым не являюсь,я шёпотом скажу: АВАРД.И прокомментирую: ШИКАРНО!
из замечаний - видно несомасштабность. Машина смотрится великовато. Она 1560 (не так низко посаженная, а нормально), но рядом дверь 1900-2000. В сарайчики бывает делают низкие, но по ширине всё равно 750 минимум, а тут не похоже.
кирпич крупноват тоже. по высоте 75 мм со швом. Если посчитать на стене, то выходит всего 2 метра, а должно быть 3 минимум (сталинка вроде). Соответвенно до лестницы пожарной слишком низко.
Окно над проездом тоже низко (там же перекрытие должно быть 300, а до подоконника - 800 от чистого пола)
Конечно это всё не так важно, но реализм портит
Я ешё могу многое по машине сказать )
Из самого явного - боковые окна надо было чуть сильнее углубить, ободки задних фонарей должны быть значительно больше сверху. Ручка багажника с фонарём не хромировалась и была более сложной формы (там пупырышки по краю) и более острая в целом. Из более мелкого - форма петель багажника, форма треугольных элементов молдинга - явно не точны. Ну и текстуры на фонарях нет
Странный засвет в проходе в доме. Сам свет скучный, тусклый что ли, может так и задумано если так, то мне не понравилось. В большинстве текстур на доме объема не чувствуется, так же как и асфальт плоский. Листья слева, вообще не смотрятся, по мне, так они лишние. Материалы тоже мне не импонируют.
Моё эксасубъективное мнение.
Отдельные карты на бамп, спекуляр, дифуз, можно на дисплейсмент, рефлекшн и остальные, по желанию. Ну и разрешение текстуркам побольше можно. :)
А так очень художественно, но пока что есть ощущение, что работа еще не завершена.
В любом случае, работа хорошая, если бы она мне не понравилась, то я бы не стал комментить, а тем более - придираться. Лично я бы еще порисовал на текстурах, подтеки в углублениях, "плесень и зелень" под подоконниками, сколы на фасках, трещинки, граффити, надписи и т.п. Странные блики в арке на кирпичах еще смущают.
Я просто почти такой же фасад рисовал: http://www.render.ru/forum/images/upload/1078932.jpg
Поэтому уже путь поиска пройден и какие-то вещи сразу в глаза бросаются, а так-то - я и сам не любитель комментов типа: "Чето не нравится, но не пойму че" =)