Porsche — Underwater road
3d award

Она.

 vk3d 155.02114.5 27 августа 2012 в 12:55

Комментарии 31Рейтинг 12Просмотры 3 840

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 31)

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 27 августа 2012 в 12:58 #2

Аватар Змей Горыныч
мне нравится)) только на бумажке написано "лифт не работлет"))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 августа 2012 в 13:00 #0

Аватар vk3d

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 августа 2012 в 13:08 #2

Аватар Ogumen
Бутылка, лежащая на лестнице, притягивая взгляд, ломает картинку, имхо. А та, которая стоит очень даже вписалась.

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 27 августа 2012 в 13:08 #1

Аватар Змей Горыныч
ну там просто эту палочку несильно видно на рендере)

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 27 августа 2012 в 13:17 #2

Аватар Zvonovsky Max
vk3d бумажку сам что ли писал?

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 27 августа 2012 в 13:23 #1

Аватар Feodor
Родная...)

Online|Offline desnick 21.8 55.8 27 августа 2012 в 14:14 #1

Аватар desnick
Отлично всё!

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 27 августа 2012 в 14:33 #4

Аватар coolerman
Присмотритесь на ступеньки - они из бумаги! Текстуры и материалы слабые. Нужно подавать пример другим более сильными работами.

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 166.6 27 августа 2012 в 15:08 #1

Аватар Никита Ноговицин
Витек ты лучший!)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 августа 2012 в 15:47 #0

Аватар vk3d
Змей Горыныч, спасибо за коммент, рад что понравилась работа.

Бутылка, лежащая на лестнице, притягивая взгляд, ломает картинку, имхо. А та, которая стоит очень даже вписалась.
Ogumen, спасибо за комментарий. Может Вы и правы по поводу бутылки, я с композицией не очень дружу)
Zvonovsky Max, неа, не сам)) В интернете фотку увидел, оттуда и вырезал)
Feodor, ага)
desnick, спасибо!
coolerman, спасибо за комментарий.
Ступени переделывал много раз, было множество различных вариантов, остановился на этом. про текстуры и материалы ,что слабые, то возможно Вы и правы, можно было дорабатывать бесконечно, но решил остановится на том ,что есть. Возможно этого недостаточно. По поводу примера другим - согласен, но нет времени на это и вряд ли будет. Так что передаю Вам на это эстафету.
3D_Master, спасибо))))) Неправда, но приятно)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 27 августа 2012 в 16:09 #1

Аватар Damien
Афтор: "Приятного просмотра. Критика приветствуется, Философия нет ." А эпиграмму к этому высокохудожественному произведению можно? - Вот, сочинил, находясь под его глубоким воздействием:
"Когда в родной подъезд вползешь в конце пути,
В дерьмо площадки морду опусти! " (исполняется под мелодию популярной песни)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 августа 2012 в 16:17 #1

Аватар vk3d
Damien, не в тему по-моему, но забавно. А Ваш сарказм видимо заслужил, признаю и ожидал))))

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 27 августа 2012 в 17:51 #1

Аватар Denis88
Уматно! Но жутковато)

Online|Offline Damien 23.0 155.7 27 августа 2012 в 18:26 #2

Аватар Damien
А если говорить серьезно, то по-моему примененная в моделировании сетка очень хорошо влияет на мягкость света и форм. Если можно, поделитесь в чем секрет этой техники, может Октан рендер ее делает такой?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 августа 2012 в 18:41 #0

Аватар vk3d
А если говорить серьезно, то по-моему примененная в моделировании сетка очень хорошо влияет на мягкость света и форм. Если можно, поделитесь в чем секрет этой техники, может Октан рендер ее делает такой?
Спасибо за вопрос. Это далеко не секрет. Сетку разбиваю сабдивайдом (модификатором), чтобы потом наложить модификатор ноиз, т.к. в природе не бывает идеально гладких поверхностей и свет и правда играет немного иначе, как и отражения становятся богаче, на мой взгляд. В совокупности с картами бампа и нормал бампа в довесок получается довольно не плохие результаты, опять же на мой взгляд. В общем, всё это ещё далекий для меня путь к реализму разными способами, вот и пробую разные способы придумывать =)
С октана же беру физически правильный свет, чтобы он учитывал все мои излишества при моделировании и текстурировании.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 27 августа 2012 в 19:21 #1

Аватар Damien
Вот, спасибо! Ведь все не так просто, этот метод относится и к поверхностям стен в интерьерах и экстерьерах, позволяет получить большую реалистичность, а может и не только к стенам. Если будет возможность и время - киньте, пожалуйста, ссылку на уроки по этой теме. И может пару слов, характеризующих октан рендер - нужно ли распрощаться с менталом и виреем и перейти на него?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 августа 2012 в 19:26 #0

Аватар vk3d
Вот, спасибо! Ведь все не так просто, этот метод относится и к поверхностям стен в интерьерах и экстерьерах, позволяет получить большую реалистичность, а может и не только к стенам. Если будет возможность и время - киньте, пожалуйста, ссылку на уроки по этой теме. И может пару слов, характеризующих октан рендер - нужно ли распрощаться с менталом и виреем и перейти на него?
Damien, я уже давненько не читал уроков никаких.. а зря наверное.. поэтому и развитие медленно идет, т.к. все сам выдумывать пытаюсь способы разные для своих целей и задач.
А про октан я в своей темке на форуме пишу, заходите на огонек. (в подписи моей ссылка)
А переходить на него пока рановато, я думаю. Он ещё в бета режиме работает. Я его в основном под предметку использую, этот подъезд был так сказать одной из проб октана не в предметной визуализации.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 августа 2012 в 21:37 #3

Аватар Ogumen
не в тему по-моему, но забавно
Одесский анедот. Тук-тук. Кто там? СМЕРТЬ. Ну и что? НУ И ВСЬО...

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 августа 2012 в 22:31 #0

Аватар vk3d
Одесский анедот. Тук-тук. Кто там? СМЕРТЬ. Ну и что? НУ И ВСЬО...

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 28 августа 2012 в 06:35 #0

Аватар seserfw
Это ж не стандартны

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 28 августа 2012 в 06:40 #1

Аватар seserfw
Извиняюсь,мышка глюконула...

Это же не стандартный какой-то интерьер квартиры...чтоб искать какие-либо стандартные ошибки.Маты в порядке,атмосфера имеется,идея интересная.

На мой взгляд очень даже круто. Автор проявил довольна таки удачный художественный подход.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 28 августа 2012 в 11:22 #1

Аватар vk3d
Samir, спасибо за комментарий! Очень приятно

Online|Offline viiik33 18.2 26.0 28 августа 2012 в 15:25 #0

Аватар viiik33
Я прошу прощения......Не могу понять, что это на стене слева при чём "это" только перед камерой, а дальше по лестнице этого нет?

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 28 августа 2012 в 15:27 #0

Аватар vk3d
viiik33, это разлом (без дыры) в стене так у меня получился, там кирпичи и мусор всякий строительный торчит =)

Online|Offline olasi 246.8 575.5 28 августа 2012 в 16:06 #1

Аватар olasi
Вить привет! Робота выполнена отлично. Присутствует атмосфера и художественный подход. Со светом угадал получилось как в ужастике. Этот жанр я оч люблю и фильмы абажаю . В роботе придраться некчему. Продолжай в таком же духе

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 28 августа 2012 в 16:41 #0

Аватар vk3d
olasi, спасибо! Рад что получилось и понравилось!

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 29 августа 2012 в 18:08 #1

Аватар MaqMaqalis
работа понравилась единственное я бы смерть сделал не много чётче с меня звезда

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 августа 2012 в 18:48 #0

Аватар vk3d
MaqMaqalis, спасибо за коммент и звездочку)
По поводу размытия, в первых вариантах оно было ещё сильнее, впринципе идея просто такая была, что она не в фокусе, но видно что рядом)

Online|Offline maksimka1980 178.9 1268.9 3 сентября 2012 в 01:09 #0

Аватар maksimka1980
Клеви!

Online|Offline zversky 67.1 115.8 24 декабря 2013 в 19:16 #0

Аватар zversky
обожаю такие подьезды

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 24 декабря 2013 в 19:17 #1

Аватар vk3d
))))))))))))) зомби в лифте)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxOctane Render
Работа делалась на скандальный (в узких кругах) конкурс про подъезды. Конкурсна версия была собрана за день, вот решил доработать немного в галерею. Фотошопить не стал, представляю два варианта (в чб мне больше нравится). Спасибо всем помогавшим своей критикой в процессе создания данного безобразия.
О сюжете: было плохое настроение и пришла такая идея.. "...когда приходит данный миг - неважным все становится.. Проблемы, деньги, важные дела, любовь, работа.. ... в общем ВСЁ, что у тебя "есть" превращается в ничто. Цените жизнь господа, ведь это по существу единственное, что на самом деле принадлежит вам в этом мире."
Вот как-то так =)
Приятного просмотра. Критика приветствуется, Философия нет =)

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru