Porsche — Underwater road
3d award

V&S (Reissue)

 Zblur 30.4111.7 6 октября 2012 в 21:38

Комментарии 18Рейтинг 10Просмотры 3 460

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 6 октября 2012 в 21:54 #1

Аватар Zblur
Это новая модифицированная версия 'V&S', с другим настроением и более глубокий смысл. Я надеюсь, что сейчас лучше, чем раньше.
Я не могу вставлять видео, так что я очень признателен, если кто-то модератор согласился сделать это!

p.s.
Я прошу прощения за мой русский!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 6 октября 2012 в 22:09 #0

Аватар Feodor

Video one may insert in commentaries

Online|Offline dema98 9.3 79.5 7 октября 2012 в 12:58 #0

Аватар dema98
how much time you spent on the creation of this work?

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 7 октября 2012 в 13:40 #0

Аватар Zblur
- In production: More than 3 years (due to repeated long-term interruptions and conceptual changes).
- Actual duration of the production: Less than 3 mounts.
- Team consisted: 2 artist (Velichkov Bros.)

Посмотрите в FACTS & STATISTICS для дополнительной информации.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 октября 2012 в 13:44 #2

Аватар vk3d
Круто! Почище бы сделать основные рендеры (статичные) и было вообще супер.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 7 октября 2012 в 14:06 #3

Аватар Zblur
Спасибо за комментарий vk3d!
Этот проект показывает фильм. Это была ночь, так что любой пост-продакшн. Может быть, еще один проект будет отображаться только статические изображения, основанные на сценах, которые мы сделали для фильма.

Извинения, если что-то на русском звучит смешно! Я использую главным образом Google - переводчик. Я надеюсь, что смысл понятен.

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 7 октября 2012 в 20:13 #3

Аватар Pir
Извинения, если что-то на русском звучит смешно!
я себя точно так же чувствую на CGsociety

Online|Offline Bazooka_Joe 17.7 72.1 7 октября 2012 в 23:02 #1

Аватар Bazooka_Joe
Извинения, если что-то на русском звучит смешно! Я использую главным образом Google - переводчик. Я надеюсь, что смысл понятен.
Well, you may duplicate your messages on english either for more clear understanding.
The movie is awesome, it was a really hard job to be done.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 8 октября 2012 в 00:03 #0

Аватар Zblur
Thanks for the tip Bazooka! I am from Bulgaria and I understand almost perfectly russian. But I guess my russian sounds stiff.
This subject is overexposed now - I think we all understand that I am not Russian.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 8 октября 2012 в 18:10 #1

Аватар Damien
Отличная работа!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 9 октября 2012 в 22:16 #-1

Аватар Tigersfather
Видел это видео. Не могу сказать, что плохо, но как-то не так.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 10 октября 2012 в 01:52 #1

Аватар Zblur
Не могу сказать, что плохо, но как-то не так.
Это нормально - разные люди разных взглядов.
Каждый человек имеет различные ожидания и понимания - это вполне естественно.
В конце концов, все комментарии являются ценными. Вы всегда можете узнать что-то полезное из них.
Спасибо!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 12 октября 2012 в 17:30 #0

Аватар Tigersfather
Zblur, так я даже могу сказать что не так) В картинке выше проблема в том, что она вообще не воспринимается - если по отдельности рассматривать, проблемы тут начиная от композиции, заканчивая материалами. Поэтому скажу про видео, так как это основное.
Итак, первое что мне сразу показалось неверным - это отсутствие ощущения скорости. Машина делает маневры медленно, как-то лениво, что противоречит идее данного авто. Создается ощущение какого-то длительного влачения, а разрывы в звуке, отсутствие динамики в ракурсах просто убивают все ощущение.
Второе - общая атмосфера. Все вроде кул: ночь, дождь, крутой чувак на мощной тачке и бензоколонка. Да вот только вместо нужного контраста, вместо разрывающей ночную гладь хищными фарами акулы, вышел неуверенный бычок, неуклюже попирающий общую серость и покашливающий при переключении передач.
Удивляет то, что работы проделано охренительно много - модели, текстуры, чего уж там - виз... А вот с результатом как-то не сложилось. Уже бы хоть картинку подал толковую в галерею, типа этой:

http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73489

По-моему эта картинка намного лучше отражает дух автомобиля, выражает мощь, чем все ваше видео. Уж извините.
Я это не к тому, чтобы обидеть вас говорю, просто удивляюсь количеству проделанной работы. имея все эти сцены - грех не перерендерить хотя бы уже для статики и пихать в галерею посредственные кадры из посредственного видео.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 12 октября 2012 в 22:58 #0

Аватар Zblur
Спасибо за подробную критику, TigerFather!
Конечно, я не согласен с большинством. Проблема возникает от непонимания подрастающего поколения. Смотреть документальные кадры спортивных автомобилей и выяснить, что реально, а что нет.
Это не реклама автомобиля и не гоняться автомобили Майкл Бэй. Это классическая съемка (T2 или True Lies)- не компьютерная игра или "The Fast and the Furious: Tokyo Drift".
Большинство камер имеют инверсной кинематики и помещены на кран, как это происходит в реальности. Это было наше видение камер, специально для этого проекта. Там, где необходимо сделать современный агрессивный фильм будет иметь разные камеры.
В связи с этим изображением:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=73489
Это полностью противоречит идее фильма. В фильме есть конкретное сообщение и стиль. Определенно не рекламировать мощность автомобиля. Здание на самом деле придорожном баре, не заправочной станции.
крутой чувак на мощной тачке и бензоколонка.
Я надеюсь, что вы поймете меня правильно и не обижайтесь!
Искренняя критика всегда ценно! Опять же, спасибо!
p.s. Извините за Google-русский!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 12 октября 2012 в 23:22 #0

Аватар Tigersfather
Zblur, я просто высказал ощущения. Объем работы я увидел и меня он поразил - поэтому и написал столько. Обычно когда выкладывают ерунду, то просто мимо проходишь. А когда видишь нечто более достойное - хочется уже влезть с критикой. Уж извините) Но это только в плюс.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 12 октября 2012 в 23:40 #0

Аватар Zblur
Да, я согласен с вами, TigerFather! Я имею в виду, тоже.
Другие молодые люди, как вы написали подобные вещи, и мы согласны с ним. Ваш комментарий полностью честным, и я благодарен!
Если когда-нибудь мы делаем ультра-современный фильм, это будет намного более динамичной и "быстрых"!
Это когда-нибудь в будущем мы можем сделать еще красивее кадры для другого отдельного проекта, используя материал из короткометражного фильма.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 15 октября 2012 в 19:05 #0

Аватар Zblur
Интересно, что никто не прокомментировал количество полигонов, содержащиеся в нескольких независимых сцены. 650 миллионов полигонов, которые работали в 2009 и 2010 годах. Я думаю, что даже сейчас в 3D Max невозможно увидеть в реальном времени для более чем несколько миллионов.

- There are more than 650 000 000 polygon (excluding millions of particles) included in one scene only. This exists in several scenes.

Что касается большого количества слоев (layers), я понимаю. Те, кто не сделали такую ​​анимацию не могут понять, как этот процесс является сложным, поскольку он включает в себя также время (4D), композиция меняется каждую секунду, и т.д.

- There are between 250 and 300 layers (including passes, adjustments and FX) used in a single scene (in some scenes).
- Average layers: More than 180 per scene.
- No scene with less then 100 compositing layers exists.
- The longest shot lasts more than 35 seconds.

Но в плане полигонов - все 3D-художников должна быть впечатлены?!

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 22 октября 2013 в 19:04 #0

Аватар Zblur
Это постер и логотип V&S.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Cinema 4D
Привет всем! Это переиздание 'Vehicles & Streets'.
Теперь, с учетом дополнительной информации:

The theme in the 'Vehicles & Streets' covers war on the streets and some psychological aspects, affecting drivers. The feeling when you're in a powerful sports car combined with aggressive (or other negative) internal mental state. How does one manage to drive his own power: To play God.

NO MATTER WHAT CAR YOU HAVE...
OR HOW YOU FEEL INSIDE...
DRIVE YOUR OWN POWER...
YOU DO NOT NEED TO DIE...

'V&S' is produced entirely by Zblur studio and designed by two artists only. This was our first attempt to achieve a high level of photorealistic CG animation in 2K resolution. In full size one can see much more details.

This film was created as a non-profit project.
Special thanks to our families, friends and all the James Cameron films!

FACTS & STATISTICS
- Including 17 shots (2K).
- Team consisted: 2 artist (Velichkov Bros.)
- Year of release: 2011
- In production: More than 3 years (due to repeated long-term interruptions and conceptual changes).
- Actual duration of the production: Less than 3 mounts.
- All pre-visualizations were made in January 2008.
- Almost all CG input renders were made in early 2010.
- There are more than 650 000 000 polygon (excluding millions of particles) included in one scene only. This exists in several scenes.
- There are between 250 and 300 layers (including passes, adjustments and FX) used in a single scene (in some scenes).
- Average layers: More than 180 per scene.
- No scene with less then 100 compositing layers exists.
- The longest shot lasts more than 35 seconds.
- There is a live footage in shot 8 (the car driver).
- Ready made VFX or live footages have not been used.

Elements: The Making of 'V&S' is here: https://vimeo.com/29889745

Element One: STORYBOARD AND PRE-VISUALIZATION - 00:20
Element Two: TEXTURES, SHADERS, CONCEPT ARTS AND DESIGN - 00:59
Element Three: 3D MODELING AND TEXTURING - 02:06
Element Four: MATTE PAINTING - 04:24
Element Five: DYNAMIC SIMULATIONS OF VEHICLE BEHAVIOR - 04:48
Element Six: DYNAMIC SIMULATIONS OF VEHICLE DRIVER - 05:46
Element Seven: GASEOUS DYNAMIC SIMULATIONS - 05:59
Element Eight: LIQUID DYNAMIC SIMULATIONS - 06:34
Element Nine: RIGID AND SOFT BODY DYNAMIC SIMULATIONS - 07:19
Element Ten: PARTICLE SYSTEM SIMULATIONS - 07:31
Element Eleven: DYNAMIC SIMULATIONS OF VIRTUAL CAMERA - 08:02
Element Twelve: COMPOSITING, COLOR GRADING AND MASTERING - 08:19

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru