Porsche — Underwater road
3d award

Настольная книга

 A_Vaniev 14.355.1 7 ноября 2012 в 00:31

Комментарии 12Рейтинг 6Просмотры 2 387

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 12)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 7 ноября 2012 в 06:49 #0

Аватар coolerman
Всё хорошо, только отвёрточки маленько похожи на графитовые карандаши, на метал не сильно похоже. Книга понравилась.

Online|Offline snum 14.9 32.6 7 ноября 2012 в 11:41 #1

Аватар snum
магически левитирующие пенсне со странными стеклами портят всю картинку(ИМХО)

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 7 ноября 2012 в 11:50 #1

Аватар dmitriyfilippov
Прикольно! Хорошо получилось! Очки чуть плоско смотрятся, можно было их чуть покривить...

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 7 ноября 2012 в 11:59 #1

Аватар homerender
Все хорошо но по моему теней должно быть больше. Их почти нигде не видно. И порезче бы их.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 7 ноября 2012 в 16:04 #1

Аватар vk3d
в начале подумал что шприцы рядом валяются))
Получилось неплохо... только блекло как-то, на мой вкус если.

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 7 ноября 2012 в 19:23 #1

Аватар A_Vaniev
coolerman
В защиту прав часовых отвёрток - вот фото из интернетов (но тут она плоская):
Сходство с карандашом тоже есть, вы не находите?

snum,
dmitriyfilippov,
Я сейчас смотрю и думаю, что вы правы насчёт пенсне. Сейчас попробую их чуть согнуть. Сразу и тень под ними появится, они перестанут левитировать.

homerender, а по-моему достаточно, тут и так чёрного много.
Хотя вообще, можно покрутить источник света. Я подумаю над вашим советом.

vk3d, про шприцы я не думал, однако похоже)))
А чтобы блёкло не было - как вы считаете, может, стоит контраст фотошопом увеличить?

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 7 ноября 2012 в 19:58 #1

Аватар dmitriyfilippov
по мне так нормально, ничего не блекло.
про шприцы тоже почему-то подумал)))
а тени слишком черные, чуть посветлее бы

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 7 ноября 2012 в 20:01 #1

Аватар dmitriyfilippov
тени напоминают шадоу мап в максе.. одинаково размыты и вблизи предмета и дальше..

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 7 ноября 2012 в 20:09 #1

Аватар A_Vaniev
dmitriyfilippov, насчёт блёклости - может, это из-за разных и неоткалиброванных мониторов?
Мне вот не кажется, что блёкло.
А тени - действительно шадоу мап, только в синеме)))

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 9 ноября 2012 в 01:30 #0

Аватар A_Vaniev
Вот, чуть чуть искривил пенсне и покрутил освещение:
Может, так лучше?

Online|Offline A_Vaniev 14.3 55.1 9 ноября 2012 в 01:30 #0

Аватар A_Vaniev

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 11 ноября 2012 в 01:12 #0

Аватар dmitriyfilippov
шад мап надо менять на более вменяемые, погнутые очтьки чето не очень смотрятся, еще душку погнуть надо было что ли вниз..
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Cinema 4D
Маленькая зарисовка на тему часового ремесла.
Несколько второстепенных предметов из грядущей картины.

Благодарю за внимание.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru