Porsche — Underwater road
3d award

Salk Institute

 cobovo 13.114.2 16 декабря 2012 в 16:59

Комментарии 32Рейтинг 6Просмотры 3 973

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 32)

Online|Offline dema98 9.3 79.5 16 декабря 2012 в 17:01 #0

Аватар dema98
Текстуры на здании уж сильно знакомые

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 16 декабря 2012 в 17:02 #0

Аватар cobovo
Если на столько знакомы укажите откуда. Будьте любезны.

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 16 декабря 2012 в 17:12 #5

Аватар Damir Karimov
Если на столько знакомы укажите откуда. Будьте любезны.
Так это же сделано по мотивам "Евермотион архвиз тренинг дивиди"

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 16 декабря 2012 в 17:22 #0

Аватар cobovo
Ну возможно, но я думаю когда несколько людей делают модель одного объекта и его визуализируют это же не запрещается? Тем белее что saimonhc не первый. На том же евермоушене Вы найдете еще две работы сделаны до публикации "Евермотион архвиз тренинг дивиди"

Online|Offline Damir Karimov 34.4 82.5 16 декабря 2012 в 17:43 #0

Аватар Damir Karimov
Ну возможно, но я думаю когда несколько людей делают модель одного объекта и его визуализируют это же не запрещается? Тем белее что saimonhc не первый. На том же евермоушене Вы найдете еще две работы сделаны до публикации "Евермотион архвиз тренинг дивиди"
Конечно не запрещается, но это может вызвать сомнения и за это врятли Вам ктонибуть оставит приятный комент, типо "чувак ты молорик) продолжай в том же духе."

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 16 декабря 2012 в 17:55 #5

Аватар Pir
молорик
Звучит неприятно, не хочу быть молориком не каким))

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 16 декабря 2012 в 18:19 #1

Аватар cobovo
И все же я ожидал коментариев, более содержательных. Хотелось бы услышать коментарии нащет компоновки ракурса, свето-тени ну и общее цветовое решение.

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 16 декабря 2012 в 18:26 #1

Аватар Tigersfather
Ну вот я скажу, что виз хороший и работа вообще хорошая. Но зачем же тут галерея, если нет ничего авторского? Смысл ее выставлять? А вот с точки зрения саморазвития - сделано все очень хорошо.
Но... не стоит забывать, что кроме моего мнения, есть еще Стас Барецкий, который тоже может прокомментировать работу.

- Стас?!
-ЧЁ?!
- Что думаешь про работу выше?
- Э.... Ну, я ожидал от тебя чего-то более дельного услышать, но все равно спасибо...

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 16 декабря 2012 в 19:14 #1

Аватар cobovo
Возможно я ошибся с галереей. Но куда нужно было выложить? Ребята, я не считаю себя плагиатором, моя совесть чиста, ибо я сам искал планы, разрезы, сам смоделировал, сам затекстурировал, сам закомпоновал и обработал рендеры. Цель, которою преследовал, сделать лутче, но как я понял никто даже не сравнил работы на евермоушене и здесь. Наверное я переоценил свои возможности. Если кому интересно, то бекграунды моря сделаны при помощи градиентной ростяжки (может кому пригодится).

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 16 декабря 2012 в 19:40 #1

Аватар Tigersfather
cobovo, все отлично и это выглядит вполне на уровне эвермоушена. ты Барецкого не слушай вообще - он тут внепланово. Просто галерея создана для авторских работ. Твоя же тренировочная, сделана она супер, но ведь она не оригинальна и сделана по уроку. Просто лучше для этого открыть тему в випе и там советы спрашивать, или просто вести там "авторскую колонку" с обновками в изучении программ. А вот какой-нибудь интерьерчик свой потом и в алерею можно....
да-да, или экстерьерчик. В любом случае работа хорошая. Что бы там Стас и не говорил.

Online|Offline Ё 46.9 532.0 16 декабря 2012 в 20:12 #0

Аватар Ё
Все никак этот курс не могу посмотреть.
И удалять жалко, качать заново 9гб не хочется.

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 16 декабря 2012 в 20:53 #0

Аватар cobovo
Смею предположить, что Вы те уроки с евермоушена не досмотрели. После того как я посмотрел, в меня сложилось впечетление что там дается базис. Много серьйозных вещей упущено (возно специально, возможно нет). То, что я попытался сделать именно этот арх. объект вызвано особенностью материалов (композицию составляют небо и бетон а дерево как ньанс). Свои работы, считаю, всеже авторскими хотябы потому, что они сделаны лутче на порядок (хотя это только мое мнение, к сожалению ничего не стаящие).

Online|Offline PavellKiD 356.7 528.2 16 декабря 2012 в 23:29 #3

Аватар PavellKiD
Я конечно не 3D шник , НО ! многие делают виз даже не из своих моделей и все нормально . Если человек сам смоделил , сам оттекстурил , сам выставил свет , настроил рендер , и получил хороший результат , то почему не выложить в галерею ? помоему работа хорошая

Online|Offline reightar 79.7 404.3 17 декабря 2012 в 04:31 #5

Аватар reightar
То бишь отмоделить кем то придуманную и сделанную машину не грех, а архитектуру низя?

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 17 декабря 2012 в 11:50 #0

Аватар Tigersfather
reightar
ни что не грех. Но когда моделят chevrolet camaro постоянно, то это уже не так круто.

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 17 декабря 2012 в 12:21 #1

Аватар MaqMaqalis
на мой взгляд главная проблема этой работы в том, что её автор не может доказать что он всё сделал сам так как и текстуры и геометрия присуствует в тренинге

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 декабря 2012 в 13:46 #1

Аватар homerender
Мне не нравится бэк, по сравнению с домами он тускловат, и вокруг пустота. Она сразу бросается в глаза. Надо оживить ее чем то. Макушками деревьев. Фонарными столбами, проводами.... Половина работы - пустота, незавершенность. Я бы хотел чтобы там было что то еще. Между прочим - сочетание темных туч, пасмурного освещения и зеленой листвы на деревьях - беспроигрышное.

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 17 декабря 2012 в 15:15 #0

Аватар cobovo
Ну какбы, в том и соль, что небо и свето-тениесть почти главные актеры. Считаю что деревья всеже лишни (я пробывал и с ними), а специальный ракурс и некая не завершенность толкает зрителя поразмыслить (очень старый прием в живописи). Как доказательство Ваши мисли о фонарях и деревьях. Насчет текстур (арх. бетон), я не на столько глуп, что бы их не сделать. Другое дело то, что они похожи, прастранство для маневра очень маленькое (любой бетон с углублениями будет похож).

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 декабря 2012 в 16:31 #0

Аватар homerender
специальный ракурс и некая не завершенность толкает зрителя поразмыслить (очень старый прием в живописи). Как доказательство Ваши мысли о фонарях и деревьях

Ну нееет. Я не мечтал о них глядя на работу, я говорил что стоило бы их добавить в работу, ибо не интересно смотрится пока что)) Нужны живые мелочи. "Нет ничего важнее мелочей™".

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 17 декабря 2012 в 16:56 #1

Аватар Zvonovsky Max
хех ну работа вообще гуд. Но я бы ее хоть как то изменил. Автор этой работы если увидит такое то поднимет бучу. Но решать вам.

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 17 декабря 2012 в 17:31 #0

Аватар cobovo
Поподробней пожалуйста? Хотелось би услышать Ваш вариант подачи арх обьекта.

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 17 декабря 2012 в 17:49 #0

Аватар cobovo
Если возникнет необходимость, могу выложить любую сцену.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 декабря 2012 в 18:07 #0

Аватар PaulBuzev
пустовато, для портфеля работа годная, качественно выполнил урок, хотелось бы посмотреть и на самостоятельную работу.

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 17 декабря 2012 в 18:48 #0

Аватар cobovo
К Новому Году, думаю будет, еще одна работа на арх. виз. частного дома.

Online|Offline PaulBuzev 131.9 143.0 17 декабря 2012 в 19:40 #0

Аватар PaulBuzev
К Новому Году, думаю будет, еще одна работа на арх. виз. частного дома.

это здорово,

успеете за две недели ?

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 17 декабря 2012 в 22:04 #0

Аватар cobovo
Очень постараюсь. Сами понимаете время суетное, все подтягивают хвосты, но если меня дергать не будут то успею.

Online|Offline UMNASH 9.3 100.9 17 декабря 2012 в 22:28 #0

Аватар UMNASH

Online|Offline Esquilo 21.1 56.4 18 декабря 2012 в 10:48 #0

Аватар Esquilo
Автору .... очень хорошо что Вы начали с данного туториела -) , но на мой взгляд не стоило ее выкладывать в галерею(почему? расписывать не буду , ибо все сказано выше). Очень бы хотел посмотреть ваши авторские работы , думаю у Вас все получится.

По работе Материалы хорошие, виз хороший, но вот кадры выбраны не очень удачно .... как то не цепляет что ли .

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 18 декабря 2012 в 16:52 #0

Аватар cobovo
Ребята не пишите ерунду "сделано по тутору", для начала просмотрите его. Качесто его уж сильно преувеличено. Его даже на смартфон уже пихают(лишь бы деньги срубить). Есть более качестввенные "уроки" от тогоже автора. Но цена 800 эвро за курс лекций, ни каких двд, ибо рано, или позно, все становится достоятельством тырнета. А то что я почерпнул от туда, так кажды от кудато берет что-то для себя.

Online|Offline cobovo 13.1 14.2 18 декабря 2012 в 17:09 #0

Аватар cobovo
Кажется, я понял, все думают, что это первая работа в 3д. Занимаюсь етим делом годиков эдак три, есть другие работы но уровня инвест альбома.

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 декабря 2012 в 18:35 #0

Аватар reightar
Кажется, я понял, все думают, что это первая работа в 3д
та не, это то как раз исключено=) Просто домик - попса видимо, вот и агрятся. Хотя мне он глаза не мозолил, по моему круто все.

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 декабря 2012 в 12:28 #2

Аватар vk3d
Хорошая работа.. Эверами глаза не мозолил, так что мне нравится.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxAfter EffectsPhotoshopVRay
Представляю Вашему вниманию Мой вариант композиций Института биологии в Сан-Диего, не безызвестного архитектора Джонаса Салка. Все что используется в данных сценах (объекты, текстуры) сделаны мной.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru