Porsche — Underwater road
3d award

Wissioming2 Robert M. Gurney Architect

 TowerStudio 21.823.1 16 января 2013 в 20:24

Комментарии 11Рейтинг 5Просмотры 2 781

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 11)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 января 2013 в 04:41 #2

Аватар homerender
Хм.. неоднозначные впечатления у меня... С одной стороны вроде бы на техническом уровне все сделано хорошо. С другой - картинка не цепляет. Как то скучновата подача что ли.. Имхо.

Online|Offline MaqMaqalis 88.6 166.2 17 января 2013 в 10:48 #1

Аватар MaqMaqalis
мне всё понравилось но я знаю что не понравилось хомрендеру воздуха нет в картинки ореола бликов кстати на этом сайте в разделе статьи и интерьвью есть хороший урок от начала и до конца там и поста описывается посмотри постом можно здорово вытянуть картинку

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 17 января 2013 в 12:22 #0

Аватар homerender
Не знаю) Все может быть))

Online|Offline TowerStudio 21.8 23.1 17 января 2013 в 16:37 #1

Аватар TowerStudio
Спасибо ребят! Мне очень интересно Ваше мнение. Статью обязательно посмотрю. Скоро выложу еще парочку из другого проекта.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 18 января 2013 в 11:58 #1

Аватар Natalliny
Да....поста не хватает...(

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 января 2013 в 13:37 #2

Аватар reightar
а по мне так здорово

Online|Offline TowerStudio 21.8 23.1 18 января 2013 в 17:50 #0

Аватар TowerStudio
Хочу Вас попросить оставлять более подробные комментарии. Например, что бы вы изменили, добавили. На счет поста не особо понятно, чего не хватает то?)) Спасибо.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 19 января 2013 в 00:35 #0

Аватар Natalliny
поста не особо понятно, чего не хватает то?))
Не хватает поста)))
Работа хорошая,слов нет.
Но могла быть лучше.У некоторых авторов пост занимает значительную часть работы.
Я вот осмелилась пару минут потыкать в фотошопе,с Вашего позволения.

Online|Offline TowerStudio 21.8 23.1 19 января 2013 в 04:21 #0

Аватар TowerStudio
Я не против конечно... Благодарю Вас что показали на примере. Такой вариант тоже имеет полное право на жизнь. Повеселее стал )). Если есть еще предложения по поводу изменений с удовольствием выслушаю.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 19 января 2013 в 10:31 #1

Аватар Damien
Я бы попробовал перспективу с камерой на уровне человеческого роста, сейчас она на уровне второго этажа, должно получиться более правдиво и уютно. Если можно киньте, пожалуйста, ссылку на урок в посте 2, не могу его найти. А работа приятная!

Online|Offline TowerStudio 21.8 23.1 19 января 2013 в 16:41 #0

Аватар TowerStudio
Спасибо Damien. В данном случае мне нужно было делать ниже человеческого роста, так как камера находится на возвышенности ( рельеф такой ). Ссылку на урок http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/620.html Могу предположить что это он.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshopVRay
Понравилась архитектура,решил сделать для себя. Немного поэкспериментировал со светом. Модели растительности взяты из библиотек. Для распределения использовал Forest Pack. Буду благодарен за отзывы.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru