Porsche — Underwater road
3d award

14 02 2013. Утро.

 Natalliny 116.6547.6 14 февраля 2013 в 23:04

Комментарии 25Рейтинг 8Просмотры 2 886

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 25)

Online|Offline coolerman 160.7 775.8 14 февраля 2013 в 23:19 #3

Аватар coolerman
С пола из щелей идёт пар.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 февраля 2013 в 23:31 #0

Аватар Natalliny
Это любовь...)))

Online|Offline venik 64.5 942.3 14 февраля 2013 в 23:42 #1

Аватар venik
Спасибо. И вас также с праздником
Но...
Швы на плитке. Они то есть, то их нету. И еще в нижней правой части картинки очень сильно чувствуется плохое качество - она "размыта".

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 14 февраля 2013 в 23:54 #0

Аватар Natalliny
Швы на плитке. Они то есть, то их нету.
Сама удивилась , когда увидела это еще на черновом рендеринге.
Но бороться не стала ,потому что это ,как ни странно ,передает реальное положение вещей.
Этой плиткой я третий год любуюсь на своей кухне.И после очередной генеральной уборки,как бы не был хорош Шуманит,остается такой эффект....))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 00:09 #1

Аватар Natalliny
Не поленилась....)))

Online|Offline Damien 23.0 155.7 15 февраля 2013 в 00:40 #1

Аватар Damien
Мне работа нравится, в ней много положительного. Замечания venik и coolerman по-моему без особого труда можно быстро устранить в фотошопе или даже в 3д файле и тогда вообще будет высший пилотаж. Напишите, пожалуйста из чего состоит освещение, на сегодняшний день это для меня самый важный вопрос, HDR применялась?

Online|Offline venik 64.5 942.3 15 февраля 2013 в 00:49 #1

Аватар venik
Natalliny, так никто ж не спорит, что картинка-то приятная. Но у рендеров из 3дмакса есть и "техническая" сторона. Если бы это была акварель (или еще что-нибудь) моего комментария и не было бы.
Если же вы просто не хотите видеть мои комменты под вашими работами, можете мне прямо об этом сказать.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 00:58 #1

Аватар Natalliny
Damien
Фотошоп много чего может...))
Не устранила ,потому что не считаю необходимым.
Есть другие моменты,которые мне не нравятся ,но большинство это считает постулатом 3Д.
Освещение классика - солнце/лайт в окно. Считаю это тоже не нормально.Пытаюсь с этим бороться )))
ХДР нет.
Пришлось столкнуться с этим явлением в коммерческой работе!
Результат ужасен! Заказчикам понравилось,но постараюсь впредь все - таки мои любимые 4 стены ,пол и потолок. Когда в вазе отражается дверь,что находится сзади - это плохо...)))

Online|Offline Damien 23.0 155.7 15 февраля 2013 в 08:12 #0

Аватар Damien
Natalliny "Освещение классика - солнце/лайт в окно. Считаю это тоже не нормально. Пытаюсь с этим бороться" - у вас это освещение сделано очень деликатно, нет того сильного засвета как во многих работах других авторов, вы уже нашли способ как с этим бороться?

Online|Offline Damien 23.0 155.7 15 февраля 2013 в 08:22 #0

Аватар Damien
"Пришлось столкнуться с этим явлением в коммерческой работе! Результат ужасен!" - результат использования HDR?

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 01:09 #1

Аватар Natalliny
Если же вы просто не хотите видеть мои комменты под вашими работами, можете мне прямо об этом сказать.
Уж Ваши комментарии я хочу видеть в первую очередь. Честно.
Вы уже автомобили моделили ,а я думала ,что полигон это только где стреляют.
Я не очень поняла на что Вы обиделись.
Почему я оставила проплешины на плитке я объяснила.
Что-то технически не так .Подскажите....

Online|Offline venik 64.5 942.3 15 февраля 2013 в 01:11 #1

Аватар venik
Да нет, ни на что не обиделся. Наоборот, подумал, что я чем-то обидел

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 01:15 #0

Аватар Natalliny
Меня тут такие товарисчи пытались обидеть и то ничего не получилось...))))))
Нас прорабов дизайнеров просто так не взять.....)))

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 15 февраля 2013 в 02:34 #1

Аватар homerender
Чистенькая аккуратная работа. Смущает только вот это:


(шумит материал, внизу вообще отражения странно себя ведут, нечеткий материал какой то и забыла сделать smooth)

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 15 февраля 2013 в 03:31 #0

Аватар AlexDeFreDDy
Имхо хорошая работа (на "Хороший рендер" голосовал за неё ), думаю если пробовать убрать шум материала, то потеряется приятная мягкость бликов поверхностей, создается впечатление шероховатого полу-матового лака. На счет правого угла скорее всего огрехи камеры, можно поиграть с фокусным расстоянием, хотя по замыслу автора думаю весь акцент слева к середине и на стол (по крайней мере так вижу картинку я : полки слева - центр - стол, а правая сторона не заметна и разгружена).
Лично мне нравится , ну окромя "пара" на полу и граней .

Online|Offline olasi 246.8 575.5 15 февраля 2013 в 04:30 #1

Аватар olasi
Чтоб этих баглв на полу небыло ложи подстилку под ламинат , тобшь плейн с матом который несет ламинат.я так понял ламинат плагом делала? Есле да то там есть такой момент, я его решил именно подстилкой.Радиус на амбиент оклюжин ставь не мение 500 а то тени тоненькие получились. В остальном мне нравится

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 11:09 #0

Аватар Natalliny
Да,ламинат-Генератор Пола.
Подложки нет)))Даже плиту перекрытия удалила)))
Учту на будущее.Спасибо,Саш.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 11:26 #1

Аватар Natalliny
Damien
Надо было кучу стекла вписать в окружение.
Такие отражения получились,кошмар!
Но заказчик ничего не понял и слава богу...)))
Вообще, ХДР стараюсь не использовать .

Online|Offline Kasy 33.0 99.6 15 февраля 2013 в 13:27 #1

Аватар Kasy
Мне нравится, чувствуется атмосфера утра!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 15 февраля 2013 в 13:51 #0

Аватар Sto
Вытежка спрятана? Без неё как то не так !!!

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 15 февраля 2013 в 16:00 #-1

Аватар Ogumen
Вы уже автомобили моделили ,а я думала ,что полигон это только где стреляют.
Natalliny, вы даже не представляете, как там еще и пьют.
Мне нравится, чувствуется атмосфера утра!
Мда, то ли поздний ужин, то ли ранний завтрак.
Но..[/quote
[quote]Вытежка спрятана? Без неё как то не так !!!
Вина бы еще красного, и бабу - рыжую, ну и вытяжку конечно, без нее как-то не так.)
Natalliny, прекрасная работа - предираются, поздравляю с победой в конкурсе.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 15 февраля 2013 в 16:53 #2

Аватар Natalliny
Ogumen Kasy
Спасибо.)
Блажко станислав
Я в квартирах уже давно пускаю короба на верхних шкафах за карнизом.
А в частном доме тем более.
Столб слева - воздуховод...)

Online|Offline CocaInCrazy 68.5 160.4 17 февраля 2013 в 09:30 #1

Аватар CocaInCrazy
Natalliny для рендеров с мелкими деталями лучше всёже adaptive dmc использовать, можно еще попробовать рандомайз убрать.

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 18 февраля 2013 в 13:19 #0

Аватар Natalliny
Спасибо,попробую.

Online|Offline sasbateavi 41.8 65.5 18 февраля 2013 в 09:52 #0

Аватар sasbateavi
занавески - ураган!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshopVRay
Увеличила разрешение,подправила,добавила и немного адаптировала к 14 февраля.
Влюбляйтесь,любите и берегите близких!
С праздником Вас!

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru