Porsche — Underwater road
3d award

Москвич-430

 nailgun 618.41410.7 14 марта 2013 в 01:58

Комментарии 16Рейтинг 11Просмотры 3 738

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 16)

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 марта 2013 в 02:22 #1

Аватар Ogumen
Наиль, эти журналы когда нибудь перестанут выпускать? Если сложить все, которые я купил младшему сыну, получиться вполне приличная сумма)))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 14 марта 2013 в 02:23 #1

Аватар nailgun
ну вот пока покупают - будут выпускать )

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 14 марта 2013 в 02:32 #5

Аватар diablo_
Я в начале номер прочитал как "Дед")))) Классно получилась машина! В общем всё как всегда на высоте!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 14 марта 2013 в 02:41 #2

Аватар Tigersfather
цвет что надо

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 14 марта 2013 в 04:54 #1

Аватар Zvonovsky Max
Долго думал в чем проблема. То ли мат краски плохой то ли ХРДИ другая. Фиолетовость которая на хромированном бампере и капоте дает подозрение что использовалась карта вечернего типа а не дневного. Стекло такое мутное получилось (хотя может это задумка). И на лобовухи разве не должны быть видны отражения деревьев? на первом рендере. В целом работа понравилась ,особенно билюзовая

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 14 марта 2013 в 05:30 #1

Аватар nailgun
не совсем так. ХДР "родная" к фону. Просто пришлось понизить гамму, а сатурейшен неба не понизил как следует. Из-за этого слишком синит. Можно, конечно, пересчитать, но не сказал бы, что сильно заметно. Вообще часто на фотографиях получается так, что небо вроде светлое, но отражается
темнее. вот, например - http://megalife.com.ua/uploads/posts/2008-08/1217753396_autowalls_ru_180.jpg
небо на фоне почти белое, а отражения довольно тёмно-синее
Стекло не мутное. Мутность - это на языке 3д - refract glossiness или refract сильно светлый.
Но хорошо видно, что не размывает и объекты за стеклом хорошо видны.
Тут же просто прямые лучи солнца на стекло + отражение неба. Оно и не должно быть тёмным поэтому
Деревья должны отражаться, если они есть перед машиной. Но по тени видно, что там просвет. Деревья сбоку отразились на бампере и зеркальце.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 марта 2013 в 08:42 #2

Аватар Feodor
Если придираться, то как мне кажется, машинка немного не вписывается в фото, прямо чуть-чуть. А так в общем, как обычно работа на уровне.

Online|Offline toivo 33.9 186.5 14 марта 2013 в 13:30 #3

Аватар toivo
Очень реалистично, классные рендеры

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 14 марта 2013 в 15:20 #3

Аватар HANDMADE
Как всегда Отлично!!!
Кстати Москвич чем то очень напоминает MINI Cooper

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 14 марта 2013 в 22:52 #1

Аватар Димычь
5-6 скрин понравились,
на бирюзовой ручку на двери отломали?

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 14 марта 2013 в 23:03 #1

Аватар nailgun
фургоны делали частично из деталей седана. Но двери задние были заварены. Площадка же оставалась на форме

Online|Offline nishtiak 17.9 74.7 15 марта 2013 в 22:59 #1

Аватар nishtiak
Нет ручек от задних дверей. А я думал что один заметил!

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 15 марта 2013 в 23:03 #1

Аватар nailgun
Нет ручек от задних дверей. А я думал что один заметил!
дверей задних тоже нет )

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 3 июля 2013 в 13:12 #1

Аватар Zblur
Ваши клиенты должны быть очень рады. Твои картины старинных автомобилей просто превосходные.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 3 июля 2013 в 13:13 #1

Аватар Zblur
Простите меня за мой русский язык.

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 3 июля 2013 в 13:25 #1

Аватар nailgun
Спасибо!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxCorel DrawPhotoshopVRay
МЗМА-430 "Москвич" 1961 года
Работа выполнена для "Автолегенды СССР" 107
окружение HDRI DOSCH Roads

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru