HANDMADE 112.3398.1 26 марта 2013 в 17:25



Другие работы авторавсе работы
2017 Mercedes-Benz C63 AM...
Автор: HANDMADE
4
2 625
5
2017 Audi TT RS Roadster ...
Автор: HANDMADE
5
2 822
3
2016 Bugatti Vision Gran ...
Автор: HANDMADE
11
3 548
11
Airbus A350-900
Автор: HANDMADE
27
19 373
19
BMW i8 smart key fob
Автор: HANDMADE
6
3 719
3
Популярные работы
Child of the Moon
Автор: Swordlord
24
13 799
21
Жизнь Взаймы
Автор: arsDraw
29
15 850
25
Завод имени Лихачёва...
Автор: Zwilling
40
23 000
42
Flash-Drive-Dog
Автор: FireStarterS
14
14 089
23
Описание
Представляю вашему вниманию концепт автомобиля собственного производства: Встречайте HORNET V8!
Всем приятного просмотра!
Всем приятного просмотра!
3D моделиприслатьещё
Audi R8 Spyder
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 000 р.Lada Granta
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 000 р.Фургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноФургон "Хлеб&q...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Запретная Зона»
Уроки по PhotoshopАрхитектурная визуализация в Mental Ray
Уроки по 3ds maxХудожественный рендер автомобиля. Путь самурая.
Уроки по 3ds maxMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxОбъёмный свет в Mental Ray
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 28)
Сетку с ракурсов могу дорендерить и выложить
Лишь фиолетовые блики на втором ракурсе не по душе.
нет единства пластики - капот нарезан крупно и грубо, а всё остальное зализано
Задняя часть намного лучше, гармоничнее. Но, при этом, и стандартнее.
кстати, сигнал тормоза лучше на верх стекла поставить, раз уж фонари не на стойках. И погрузочная высота великовата
сомнительное устройство ручек дверей.
Как модель и виз - хорошо. Хотя есть несколько мест, где видны неправильные "заломы" формы (на дизайн их списать нельзя)
Просмотрел модель со всех сторон ещё раз - но сходства с Mersedes'ом не обнаружил (а жаль
Да, единства пластики и великолепных, плавных, летящих форм подобных таким произведения как DB4 Zagato, 625TRC или же 275GTB Berlinetta нет
и я не ставил себе задачу замахнутся на Великое, задача ставилась создать просто хороший, может где-то по-юношески "крикливый" молодёжный хатчбэк класса Impreza или Mazda 3,
создать контраст между резкими формами передней части и более плавными линиями задней части автомобиля.
Устройство дверных ручек не "сомнительное" оно "совершенное"! Шучу! :)))
На самом деле на создание дверных ручек меня вдохновила великолепная идея Aston Martin - у всего модельно ряда ручки выдвигаются при нажатии, я бы сказал
это немного высоких технологий из класса автомобилей люкс.
Внимательно искал заломы но так и не обнаружил их, буду признателен если вы окажите содействие в этих поисках
Ну да ладно - надеюсь со временем сможете это понять и не обижаться )
"заломы" вот тут, на картинке
на заднем стекле видно по тёмному углу. Скорее всего там маленький загиб.
по арке - видно что часть на двери "вываливается наружу" относительно части на крыле, поэтому там чуть темнее. Снизу на двери аналогично - край как-бы "оттопыривается".
Это, при желании, можно сказать "так задумано". Но если "так задумано", то задумано плохо - некрасиво
По ручкам я подумал, что выезжают. Хотя это решение само по себе сомнительное в плане удобства пользования.
или такого http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/03/201003051601_mercedes_benz_f800_style1.jpg
кстати, на последней, хорошо видно как решен капот с мощной решёткой. Точнее какой переход от него на капот. Думаю с аналогичным было бы намного лучше
Ну да ладно - надеюсь со временем сможете это понять и не обижаться )
"заломы" вот тут, на картинке
у окна, думаю, ясно.
на заднем стекле видно по тёмному углу. Скорее всего там маленький загиб.
по арке - видно что часть на двери "вываливается наружу" относительно части на крыле, поэтому там чуть темнее. Снизу на двери аналогично - край как-бы "оттопыривается".
Это, при желании, можно сказать "так задумано". Но если "так задумано", то задумано плохо - некрасиво
По ручкам я подумал, что выезжают. Хотя это решение само по себе сомнительное в плане удобства пользования.
nailgun, Обижаться на вас не могу и не собираюсь, скорее совсем наоборот рад, что вы высказываете критику, также с удовольствием взял бы у вас урок по моделингу и визу, особенно в области вписывания в HDR..
По поводу заломов, проглядел только один))) Вот этот, на изображении помечен литерой D:
То точки A до точки B делался переход от выпуклой части(A) до вогнутой (B)..
А на заднем стекле (C) просто такая текстура.
И еще раз спасибо всем!
а переход на двери я уже сказал - нехорош именно по дизайну (да и аэродинамике)
Расширение надо было делать за счёт объёма двери
а переход на двери я уже сказал - нехорош именно по дизайну (да и аэродинамике)
Расширение надо было делать за счёт объёма двери
Да, возможно грань получилась слишком уж острая но я думаю что это на любителя, а на счет стекла вы правы, действительно увы стекло действительно слегка деформировалось, только сейчас это заметил.. Вроде все проверял..
Спасибо за советы, надеюсь учту в дальнейшем!