Porsche — Underwater road
3d award

Классика

 Master_Prime 66.1393.4 14 апреля 2013 в 10:17

Комментарии 14Рейтинг 5Просмотры 2 643

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 14)

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 14 апреля 2013 в 10:22 #0

Аватар Master_Prime
Ой сетку старую загрузил, еще нужно могу в коммент добавить.

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 14 апреля 2013 в 12:47 #1

Аватар ArTioM
А чего люк поменял, по мне так тот лучше был

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 апреля 2013 в 12:51 #1

Аватар Damien
Мне работа во многом нравилась и в первом варианте, сейчас решетка над приямком выглядит неубедительно, слишком большое расстояние между ребрами, можно сломать ногу наступив на нее. Можно было просто вокруг первой убрать плиты, заменив на монолитную бетонку. Конструкции ферм совсем неверные, такие рухнут сразу. Странно развернуты колеса машин, я бы у синей повернул в другую сторону. И еще: машины в полном цвете, а здание как на черно-белой фотографии, добавить бы хотя бы железу каркаса цветовой оттенок. Работа может быть очень хорошей, но еще чуть чуть терпения и усердия.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 14 апреля 2013 в 13:38 #2

Аватар Ogumen
сейчас решетка над приямком выглядит неубедительно, слишком большое расстояние между ребрами, можно сломать ногу наступив на нее.
Не, ну смотреть надо под ноги.) Master_Prime, здорово получилось.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 апреля 2013 в 13:48 #-1

Аватар Damien
Засмотришься на такие красивые машины, не только ногу сломаешь.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 14 апреля 2013 в 13:49 #0

Аватар Master_Prime
Конструкции ферм совсем неверные, такие рухнут сразу.
Я ж их не придумал
Странно развернуты колеса машин, я бы у синей повернул в другую сторону
Тогда бы дисков видно не было
И еще: машины в полном цвете, а здание как на черно-белой фотографии, добавить бы хотя бы железу каркаса цветовой оттенок.
Такой и был замысел. Я хотел показать что все может постареть, но великие машины никогда не потеряют своей яркости и великолепия.

Online|Offline Damien 23.0 155.7 14 апреля 2013 в 14:04 #0

Аватар Damien
На фото фермы не такие.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 14 апреля 2013 в 13:51 #0

Аватар Master_Prime
Ogumen СПС

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 14 апреля 2013 в 16:27 #2

Аватар Tigersfather
Тут просто есть смысл изучить теорию композиции, освещения и попробовать выстроить картинку согласно определенным законам. Потому что все сделано нормально, просто, мне кажется, немного нехватает знаний. Тут нужно гнаться именно за знаниями имхо и все будет зашибись) Есть все шансы)

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 14 апреля 2013 в 21:54 #0

Аватар Terminator

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 15 апреля 2013 в 15:24 #0

Аватар Master_Prime
А что комменты кончились?

Online|Offline L-1 46.3 109.4 15 апреля 2013 в 15:43 #0

Аватар L-1
Освещение бы изменить , и маты улучшить , а моделинг не плохой D

Online|Offline gufort 16.1 162.5 15 апреля 2013 в 16:01 #1

Аватар gufort
ну раз требуешь продолжения то:
на верху балки освещенные кажутся как-будто "сермат"
от боковых окон неплохобы лучи пустить, либо заляпать их, как на рефе
так и не понял, почему ты не стал подгонять масштаб кирпичей
освещенность в боковых частях чуть повысить..
да и пустовато в них,толи скамеек, толи мусора тудыть засунуть..

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 16 апреля 2013 в 17:16 #1

Аватар homerender
Опять приняли работу когда хотелось бы чтобы автор ее доработал(
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxMental RayPhotoshop
Привет всем. Вот недавно нашел у себя на винте, свой давно сделанный Mustang, пока его доделовал пришла идея добавить (также дано сделанный) Jensen Interseptor III. Также было исправлено бетонное покрытие и люк.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru