Airbus A350-900
3d award

Наташка

 nailgun 648.51616.7 3 мая 2013 в 16:45

Комментарии 18Рейтинг 7Просмотры 5 733

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline Feodor 67.4 1838.2 3 мая 2013 в 17:08 #7

Аватар Feodor
Я бы тебе посоветовал отдохнуть. Работы всё больше и больше превращаются в текучку. В таком темпе моделить одни машины, ты выдохнешься, что кстати наблюдается уже, ни какого роста в качестве работ, а только однотипный виз. Я понимаю заказчит просит, но честно, с каждой работай, работы всё меньше и меньше впечатляют и всё меньше вписываются в задник!

Online|Offline nailgun 648.5 1616.7 3 мая 2013 в 17:41 #4

Аватар nailgun
Я бы тебе посоветовал отдохнуть. Работы всё больше и больше превращаются в текучку. В таком темпе моделить одни машины, ты выдохнешься, что кстати наблюдается уже, ни какого роста в качестве работ, а только однотипный виз. Я понимаю заказчит просит, но честно, с каждой работай, работы всё меньше и меньше впечатляют и всё меньше вписываются в задник!

скорее тебе просто надоело на них смотреть )

Отдохнуть некогда. Журналы выходят два раза в месяц. Два журнала. Хотя часть нагрузки перекинул на помощников.

Моделить машины намного интереснее, чем мебель, например или чем визить интерьеры. Поэтому лучше уж машины. Особенно редкие, не сохранившиеся.

По поводу "меньше вписываются и никакого роста" - рост просто не особо заметен. Но почти всегда удаётся что-то, да улучшить. Только это почти всё нюансно. Хотя бывают и достаточно сильные изменения. Например с 104 номера научился делать чёткие тени от солнечных HDRI (до этого был дополнительный VraySun). Недавно удалось настроить matte поверность так, чтобы не давала лишней подсветки на покрышки и лучше отделялась от фона.
Ну и количество обычно переходит в качество, а не наоборот )

Online|Offline Feodor 67.4 1838.2 3 мая 2013 в 19:48 #2

Аватар Feodor
Да, но эти все мелочи заметны только тебе, но на выходе пока смотрится как текучка. (Хорошая текучка) Так как знаю, ты можешь лучше. А вообще я бы с ума сошёл бы в неделю делать по тачке на протяжении такого срока )

Online|Offline nailgun 648.5 1616.7 3 мая 2013 в 19:53 #-1

Аватар nailgun
да, на творческие работы, где можно сделать что-то интереснее, времени нет. Но я и не обязан их делать ) Да, делать машины стабильно это не просто. Тем более что до конца срока ещё далеко и его отодвигают... И ещё на фрилансе, без "пендалей". Но я привык )

Online|Offline toivo 33.9 186.5 3 мая 2013 в 18:22 #2

Аватар toivo
вот это явление :D даже не думал, что такое бывает) Жаль, что не прижилась в россии. видимо из за климата

Online|Offline toivo 33.9 186.5 3 мая 2013 в 18:22 #1

Аватар toivo
что касается самой работы, как мне кажется очень удачно вписано

Online|Offline Ogumen 43.8 812.2 3 мая 2013 в 18:39 #2

Аватар Ogumen
Feodor Какой отдых? Это все равно, что посоветовать бизнесмену перестать на время заключать сделки, потому, что две последние были не такие удачные, чем предыдущие.) Я бы на месте Наиля, вообще взял менеджера, организовал бы контору, и выходил бы на международный уровень и уже не только как моделер. Какие-нибудь фан-клубы ретромобилей, которым можно точно воссоздать в 3d предмет их вожделения и т. д.

Online|Offline Feodor 67.4 1838.2 3 мая 2013 в 19:41 #0

Аватар Feodor
Это всё равно что бизнесмену взять отпуск и уехать куда нибудь далеко отдыхать, подальше от города, людей и суеты ;)

Online|Offline Ogumen 43.8 812.2 3 мая 2013 в 20:52 #0

Аватар Ogumen
Мало кто уедет когда прет;) Опять же конкуренты круги сужают. А так,вообще, мечта, заниматься только 3d, обязательно в каком-нибудь приморском городке. Осталось только понять, как на этом удовольствии заработать.)

Online|Offline Feodor 67.4 1838.2 3 мая 2013 в 22:11 #2

Аватар Feodor
Поверь, даже заниматься любимым делом надоедает.

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 3 мая 2013 в 22:32 #0

Аватар Змей Горыныч
это верно, к сожалению(((

Online|Offline nailgun 648.5 1616.7 3 мая 2013 в 22:52 #1

Аватар nailgun
но намного позже, чем нелюбимым )

Online|Offline Feodor 67.4 1838.2 3 мая 2013 в 23:51 #0

Аватар Feodor
))) это да...

Online|Offline Ё 51.4 544.0 4 мая 2013 в 07:16 #0

Аватар Ё
Частично согласен с Feodor.
Да. Ясно, что это твоя работа и авто ты делаешь на заказ.
Но в художественном плане работы представляют всё меньше и меньше ценности.
Одни и те же хдр, одни и те же ракурсы, лишь авто меняются. Всё это уже приелось и воспринимается, как должное. Земля крутится, власти воруют, птицы летают, наилган делает редкие автомобили.

Online|Offline nailgun 648.5 1616.7 4 мая 2013 в 14:47 #-2

Аватар nailgun
уточнение - ХДР каждый раз новые. А вот ракурсы схожие из-за концепции журнала.

Online|Offline diablo_ 392.5 3589.2 4 мая 2013 в 14:48 #0

Аватар diablo_
А чем она отличается, кроме крыши от ВАЗ 2109?

Online|Offline Змей Горыныч 189.4 1563.5 4 мая 2013 в 15:56 #0

Аватар Змей Горыныч
Экспортный вариант для жирных и ленивых европейцеф) походу полный электропакет, материалы качественней, ну обвес конечно, и я слыхал у них движок как-то модифицирован)

Online|Offline Ogumen 43.8 812.2 4 мая 2013 в 16:41 #0

Аватар Ogumen
Она еще и продавалась там за смешные деньги. Стране была нужна валюта. Газ тогда еще не додумались продавать втридорога)))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxCorel DrawPhotoshopVRay
Lada Natacha для "Автолегенды СССР" 111
Трансформация в кабриолет и тюнинг производили в Бельгии, продавалась тоже преимущественно на рынках Бельгии и соседней Франции.

окружение HDRI
крутилка будет чуть попозже на http://globalgallery.ru/Channel/nailgun

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru