Porsche — Underwater road
3d award

World of Rust

 ragnarek 221.578.5 9 июня 2013 в 19:42

Комментарии 9Рейтинг 1Просмотры 2 293

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 9)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 9 июня 2013 в 22:04 #1

Аватар diablo_
Ждём продолжения!))

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 9 июня 2013 в 22:30 #2

Аватар Master_Prime
Это скайлайн????!!!!!

Online|Offline ragnarek 221.5 78.5 9 июня 2013 в 22:39 #2

Аватар ragnarek
Да, сканлайн) Глобалку ведь можно имитировать кучей источников света) Ну и было мноооого различных пассов, спекуляров всяких, псевдо оклюжжнов.

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 10 июня 2013 в 01:32 #0

Аватар homerender
Ух ты. Впечатляюще) А почему сканлайн?

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 10 июня 2013 в 01:42 #1

Аватар Pir
Скорость рендера

Online|Offline ragnarek 221.5 78.5 10 июня 2013 в 20:27 #1

Аватар ragnarek
Именно) возможность дорендерить источники света и вообще какую-нибудь деталь за пару минут - это круто))

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 10 июня 2013 в 10:29 #0

Аватар Sto
Весьма весьма !!!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 10 июня 2013 в 13:58 #0

Аватар Feodor
Только какое-то всё малогабаритное, не чувствуется, что это всё больших размеров.

Online|Offline ragnarek 221.5 78.5 10 июня 2013 в 20:26 #0

Аватар ragnarek
Пожалуй, это из-за отсутствия мелких деталей на обьектах. Хотя не знаю))
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxAfter EffectsScanline
На выходных решил посмотреть как получить подобие волюметриков безо всяких плагинов. Начала тестить спрайтовые облака. Немного увлекся)) Кстати, тут же решил не использовать вирей, и рендерить исключительно сканлайном, а потом много-много композить))

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 2

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru