Zblur 30.4111.7 30 июня 2013 в 16:55



Другие работы авторавсе работы
Army Rage (Cinematic TV S...
Автор: Zblur
7
3 860
7
Imperia (Trailer)
Автор: Zblur
11
3 842
7
ProRacer (Trailer)
Автор: Zblur
20
4 793
6
V&S (Reissue)
Автор: Zblur
18
4 747
10
Vehicles & Streets
Автор: Zblur
14
5 721
14
Популярные работы
Шумный остров...
Автор: Swordlord
15
11 762
21
1929 Duesenberg Model J D...
Автор: Tigersfather
44
16 366
27
The Dream Place
Автор: Sacr
39
14 317
23
Описание
Привет всем!
Это трейлер к игре "Army Rage".
We had the chance to be responsible for the preparation of all cinematic trailers for online FPS game 'Army Rage'.
We made two videos for the half of the major classes of soldiers engaged in WWII shooter. From this material, we have put together one official extended trailer.
The idea was to prepare something like a realistic version of the game. Our greatest challenge was to make original characters move and look as natural as possible. All the work (except for some basic models from the game) was made by two persons only.
Yacuba team were very impressed and excited of the result.
FACTS & STATISTICS
- Including 36 shots total (HD).
- Stuff members: 2 artist (Velichkov Bros.)
- Year of release: 2012
- In production: About 3 months.
- Actual duration of the production: 1.5 months (about 3 weeks for each of the 2 source trailers).
- Average compositing layers (including passes, adjustments and FX): More than 50 per scene.
- Ready made VFX or live footages have not been used.
http://vimeo.com/49862245
Это трейлер к игре "Army Rage".
We had the chance to be responsible for the preparation of all cinematic trailers for online FPS game 'Army Rage'.
We made two videos for the half of the major classes of soldiers engaged in WWII shooter. From this material, we have put together one official extended trailer.
The idea was to prepare something like a realistic version of the game. Our greatest challenge was to make original characters move and look as natural as possible. All the work (except for some basic models from the game) was made by two persons only.
Yacuba team were very impressed and excited of the result.
FACTS & STATISTICS
- Including 36 shots total (HD).
- Stuff members: 2 artist (Velichkov Bros.)
- Year of release: 2012
- In production: About 3 months.
- Actual duration of the production: 1.5 months (about 3 weeks for each of the 2 source trailers).
- Average compositing layers (including passes, adjustments and FX): More than 50 per scene.
- Ready made VFX or live footages have not been used.
http://vimeo.com/49862245
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Интервью с Marek Denko.
Статьи и ИнтервьюИнтервью с Дмитрием Глазыриным
Статьи и ИнтервьюСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxМоделирование гитары
Уроки по 3ds maxАнизотропный Shader
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 22)
Из того, что сомнительно: мультяшные персонажи и относительно серьезная подача. Хотя, воспринимается все нормуль.
Естественно, что любые дефекты могут быть обнаружены. Мы все учиться и расти.
В целом прикольно.
В целом - хорошо поработали.
Это была концепция для главных героев. Наш клиент требует точного этих моделей. Кроме того, видео не в стиле гипер-реализма. Это просто более реалистично и подробно, чем сама игра.
Почти все движения mocap.
При запуске ракеты из базуки, нет отдачи.
Убийцы обычно не вызывают симпатия ;)
Дизайн персонажей не наш так или иначе.
Каждый видит по-другому. Конечно, есть и некоторые недостатки. Слишком сложно описать в комментарии.
Но в целом: Пропорции сами персонажи (3D модели) являются нереальными. Это портит ощущение нормальное движение персонажей.
Я согласен с вами. Да, Разрушители легенд не лгут. Хотя даже в "Saving Private Ryan" есть сцена с этим мифом. Но это все шоу.
Проблема не столько в движении. Пропорции сами персонажи (3D модели) являются нереальными.
I was just confused with sniper on the roof. Why not to use the roof fence as a stand for the rifle? Next time You should pay a little bit more attention to the small things, which will bring your arts to the higher level. Good luck!
Many things could be done, but there are technical difficulties in many of them.
Ex все еще является новой и невинных...
По словам продюсеров игры, все показанное является точной во время Второй мировой войны. Кроме первый танк, который является время Первой мировой.
Sorry for my Russian!
Я писал выше. Почти все mocap. Если актеры, которые играли вели себя, как деревья. :) Модели не очень реалистичные, но они не наши.