Porsche — Underwater road
3d award

Army Rage (Cinematic Trailer)

 Zblur 30.4111.7 30 июня 2013 в 16:55

Комментарии 22Рейтинг 4Просмотры 2 329

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 22)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 30 июня 2013 в 17:07 #1

Аватар diablo_
Отличный ролик получился!!!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 30 июня 2013 в 17:12 #3

Аватар Tigersfather
Отлично. Конечно, не без огрехов - тема сложнейшая, но имхо ролик просто очень крут. Уважаю такие вещи.
Из того, что сомнительно: мультяшные персонажи и относительно серьезная подача. Хотя, воспринимается все нормуль.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 30 июня 2013 в 17:46 #3

Аватар Zblur
Спасибо за положительные комментарии diablo_ и TigerFather !
Естественно, что любые дефекты могут быть обнаружены. Мы все учиться и расти.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 30 июня 2013 в 20:39 #2

Аватар Sto
ролик понравился !!!

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 30 июня 2013 в 20:52 #1

Аватар seserfw
Судя по ролику...работали опытные аниматоры,что не скажешь про моделлеров персонажей.
В целом прикольно.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 30 июня 2013 в 21:26 #1

Аватар Zblur
Спасибо Sto и Samir!
...работали опытные аниматоры,что не скажешь про моделлеров персонажей.
Модели персонажей взяты из игры (конечно, они немного улучшены). Почти все другие модели сделаны нами.

Online|Offline Fandia 70.9 257.6 30 июня 2013 в 21:48 #3

Аватар Fandia
По мне так, игровые модели и реалистичный рендер - вещи несовместимые, анимируй персонажей круто, постом красивым замазывай, все равно для меня это выглядит странно.
В целом - хорошо поработали.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 30 июня 2013 в 22:43 #1

Аватар Zblur
Спасибо!
Это была концепция для главных героев. Наш клиент требует точного этих моделей. Кроме того, видео не в стиле гипер-реализма. Это просто более реалистично и подробно, чем сама игра.

Online|Offline toivo 33.9 186.5 30 июня 2013 в 23:13 #1

Аватар toivo
по существу- движения не натуральные, не чувствуется физика, при выстрелах нет отдачи, люди двигаются как марионетки. Ну и сами персонажи как-то симпатию не вызывают..

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 1 июля 2013 в 00:45 #-1

Аватар Zblur
Я категорически не согласен.

Почти все движения mocap.
При запуске ракеты из базуки, нет отдачи.

Убийцы обычно не вызывают симпатия ;)
Дизайн персонажей не наш так или иначе.

Online|Offline toivo 33.9 186.5 1 июля 2013 в 01:19 #2

Аватар toivo
"Почти все движения mocap." ну мне, как зрителю, все равно какие там технологии, я говорю как вижу).

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 1 июля 2013 в 01:32 #1

Аватар Zblur
Спасибо toivo!
Каждый видит по-другому. Конечно, есть и некоторые недостатки. Слишком сложно описать в комментарии.
Но в целом: Пропорции сами персонажи (3D модели) являются нереальными. Это портит ощущение нормальное движение персонажей.

Online|Offline Allergator 70.7 163.8 1 июля 2013 в 00:45 #1

Аватар Allergator
да, тоже мультяшные персонажи смутили) и еще, если разрушители легенд не наврали, через прицел нельзя убить снайпера, траектория пули искажается, когда она врезается в линзу. но это все мелочи, работа действительно достойная проделана

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 1 июля 2013 в 00:58 #1

Аватар Zblur
Спасибо!
Я согласен с вами. Да, Разрушители легенд не лгут. Хотя даже в "Saving Private Ryan" есть сцена с этим мифом. Но это все шоу.

Проблема не столько в движении. Пропорции сами персонажи (3D модели) являются нереальными.

Online|Offline Allergator 70.7 163.8 1 июля 2013 в 17:20 #2

Аватар Allergator
ну ясное дело, что там нет полной реалистичности, просто на заметку сказал)

Online|Offline Jedence 4.4 82.8 1 июля 2013 в 18:52 #0

Аватар Jedence
Nice job, guys!
I was just confused with sniper on the roof. Why not to use the roof fence as a stand for the rifle? Next time You should pay a little bit more attention to the small things, which will bring your arts to the higher level. Good luck!

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 1 июля 2013 в 19:35 #1

Аватар Zblur
Thanks Jedence!
Many things could be done, but there are technical difficulties in many of them.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 3 июля 2013 в 12:46 #0

Аватар Zblur
Хмм... Только несколько рассмотрения после публикации в видео галерея. Популярность галерее все еще слишком низок.
Ex все еще является новой и невинных...

Online|Offline Grin 4.1 49.0 8 июля 2013 в 21:01 #0

Аватар Grin
Смутил снайпер достающий рацию 70-80х годов, танки то вроде первой мировой. Анимация супер, правда в некоторых моментах не хватает стилизованности.

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 8 июля 2013 в 22:16 #0

Аватар Zblur
Спасибо!
По словам продюсеров игры, все показанное является точной во время Второй мировой войны. Кроме первый танк, который является время Первой мировой.
Sorry for my Russian!

Online|Offline zversky 67.1 115.8 3 сентября 2013 в 09:51 #0

Аватар zversky
Немного деревянные анимация и персонажи, но картинка смотрится кинематографично вобщем

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 3 сентября 2013 в 12:36 #1

Аватар Zblur
Спасибо!
Я писал выше. Почти все mocap. Если актеры, которые играли вели себя, как деревья. :) Модели не очень реалистичные, но они не наши.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

Cinema 4D
Привет всем!
Это трейлер к игре "Army Rage".

We had the chance to be responsible for the preparation of all cinematic trailers for online FPS game 'Army Rage'.
We made two videos for the half of the major classes of soldiers engaged in WWII shooter. From this material, we have put together one official extended trailer.
The idea was to prepare something like a realistic version of the game. Our greatest challenge was to make original characters move and look as natural as possible. All the work (except for some basic models from the game) was made by two persons only.
Yacuba team were very impressed and excited of the result.

FACTS & STATISTICS
- Including 36 shots total (HD).
- Stuff members: 2 artist (Velichkov Bros.)
- Year of release: 2012
- In production: About 3 months.
- Actual duration of the production: 1.5 months (about 3 weeks for each of the 2 source trailers).
- Average compositing layers (including passes, adjustments and FX): More than 50 per scene.
- Ready made VFX or live footages have not been used.

http://vimeo.com/49862245

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru