Porsche — Underwater road
3d award

Two Hulls House

 Archantonk 8.614.0 18 июля 2013 в 21:53

Комментарии 22Рейтинг 4Просмотры 2 153

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 22)

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 18 июля 2013 в 22:22 #4

Аватар Master_Prime
Первый ракурс вообще не о чем , ни какой художественной ценности он не представляет, а вот во втором уже что-то есть.

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 18 июля 2013 в 22:29 #1

Аватар Archantonk
Ну почему же? Вид с пляжа, камни, вода... Я вот не согласен

Online|Offline idesperate 51.2 230.6 18 июля 2013 в 22:40 #1

Аватар idesperate
у первого ракурса компоновка не совсем грамотная. Второй ракурс в этом плане выигрывает, но слишком сильно кадрирован. Зря 16:9 игнорируете

Online|Offline reightar 79.7 404.3 18 июля 2013 в 23:09 #0

Аватар reightar
в первом - камни плохие, вода просто отвратительная. А второй очень даже

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 18 июля 2013 в 23:22 #2

Аватар Archantonk
Ну там если что, не вода, а мокрый песок и отходящая волна...))

Online|Offline Dim-Dim 6.0 13.3 18 июля 2013 в 23:34 #1

Аватар Dim-Dim
Имеют в виду, по моеуму, что на 1 картинки живости нету которая глаз притягивает. Скучные камни, дом далеко. отходящая волна вообще не понятная, если бы не написали не догодаться. Если ракурс такой нравится можно дабавить полотенце и т.д. людей которые плавать ушли, камням тины или блеска, так же может что то расти между ними, ползать. С потенциалом работа.

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 18 июля 2013 в 23:37 #1

Аватар Archantonk
Ура!) наконец - то содержательный коммент) Спасибо)

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 19 июля 2013 в 00:10 #1

Аватар Tigersfather
ух ты, круто!

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 19 июля 2013 в 06:02 #0

Аватар seserfw
По мне,так всё отлично и с первым ракурсом и со вторым.И все в порядке и с камнями и с мокрым песком!Первый ракурс с пляжем мне больше понравился.

Если пройдёт-с меня лайк!

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 19 июля 2013 в 10:52 #4

Аватар homerender
1 рендер фтопку, второй найс.

Online|Offline gufort 16.1 162.5 19 июля 2013 в 11:23 #2

Аватар gufort
на первом в окне пиксельная лестница)
Камни слишком Оромные!! И лежат сплошняком, сделать-бы тропинку какую между ними (в левой трети) ну или хотя-бы просто прорядить и уменьшить, добавить пару кустиков и будет очень даже...
а идея и воплощение отходящей волны мне очень понравились!
Второй смотрится классно, но нафига тогда перила тама, если за них х ухватишься?)
Они толстые вроде слишком, и отодвинул бы от стеночки-то!)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 19 июля 2013 в 17:43 #2

Аватар vk3d
Необычная подача, не избитые ракурсы, хоть и на любителя, как показывают комментарии.
Мне нравится. Мне кажется, что первый забраковали многие, потому что на нем слишком много на себя внимания камни забирают, меня лично это никак не смущает)

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 19 июля 2013 в 19:55 #1

Аватар Archantonk
Первым ракурсом я стремился показать окружение в котором находится объект, это и было изначально моей задачей, ибо это как я считаю и есть главной особенностью этого здания, если бы я заострил внимание на самом доме вышли бы обычные скучные ракурсы, сделанные уже миллион раз всеми, и эта работа вышла заурядной, ничем не выделяющейся, я согласен что может все вышло не на самом высоком уровне, но для меня это первая настолько серьезная работа.
Насчет количества камней, это всего лишь стремление приблизиться к реально существующей ситуации.

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 19 июля 2013 в 20:40 #1

Аватар AlexDeFreDDy
Первый ракурс не так уж плох, просто вода как краска, песок сливается, нужно было глубины что ли добавить, прозрачности, пены и камни сделать внизу мокрые обросшие водорослью. Просто 50% ракурса камни берут на себя, а внизу вообще пустота.
Ну это так лирическое отступление по первому ракурсу.
А вот второй ракурс мне вполне понравился , всё на своих местах, вот только перила на лестнице как-то никак (было бы лучше если бы они из стены выпирали).

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 19 июля 2013 в 21:19 #2

Аватар Archantonk
Да в том то ж и дело что это не вода, точнее не совсем вода, вода которая уже впиталась в писок, было достаточно сложно определить природу этого всего и соответственно создать материал, вобщем хотел что то такое

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 19 июля 2013 в 22:26 #2

Аватар AlexDeFreDDy
Да Вас я правильно понял, просто высказал впечатления о работе. Вот к примеру как можно было бы реализовать, только освещение переработать.

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 20 июля 2013 в 00:21 #1

Аватар Archantonk
Это все понятно, но я уже говорил, что изначально цель была максимально приблизиться к реально существующей ситуации, хотя может это и не совсем правильный подход...

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 20 июля 2013 в 08:17 #1

Аватар Sto
2 ракурс хорош !!!

Online|Offline olasi 246.8 575.5 20 июля 2013 в 11:26 #1

Аватар olasi
Нужно дорабатывать

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 20 июля 2013 в 17:44 #1

Аватар Archantonk
Любимый коммент))))

Online|Offline Archantonk 8.6 14.0 21 июля 2013 в 00:09 #0

Аватар Archantonk
Ура)) открываю шампанское) с меня обещание не останавливаться на достигутом)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 21 июля 2013 в 13:28 #0

Аватар homerender
Поздравляю. Попроси админов поставить вторую картинку вместо основной.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxAfter EffectsPhotoshopVRay
Попытка №2)) Постарался проанализировать все замечания и
исправить ошибки, думаю сейчас все вышло достаточно хорошо.
Two Hulls House by MacKay-Lyons Sweetapple Architects, очень понравилось это здание, по сему и решил за него взяться.

Модели деревьев Evermotion, все остальное мое.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru