Porsche — Underwater road
3d award

Обитаемая зона

 arsDraw 155.1148.1 22 июля 2013 в 12:45

Комментарии 33Рейтинг 8Просмотры 2 522

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 33)

Online|Offline screwu 108.2 976.7 22 июля 2013 в 12:48 #3

Аватар screwu
По превью безошибочно угадывается автор. Потрясный стиль. Классные модели. Атмосфера. Идея. Короче...

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 22 июля 2013 в 13:09 #2

Аватар arsDraw
Спасибо)

Online|Offline Никита Ноговицин 14.0 167.6 22 июля 2013 в 13:22 #3

Аватар Никита Ноговицин
Красота!!! на славу по старался

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 июля 2013 в 13:47 #2

Аватар Mihanik
Плюсую, потрясающий полёт фантазии!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 22 июля 2013 в 13:54 #1

Аватар ainex
Совсем отлично вообще!))

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 22 июля 2013 в 13:57 #1

Аватар Natalliny

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 22 июля 2013 в 14:01 #1

Аватар diablo_
Очень классно! Как всегда на высоте!

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 22 июля 2013 в 14:13 #1

Аватар arsDraw
Спасибо всем)

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 22 июля 2013 в 14:32 #1

Аватар homerender
Узнаю почерк автора) Класс)

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 22 июля 2013 в 16:04 #1

Аватар Sto
МММдэээ другие работы круче гоада !!!!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 22 июля 2013 в 16:22 #0

Аватар Tigersfather
согласен. Хорошо, да не то.

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 22 июля 2013 в 17:24 #1

Аватар arsDraw
Смотря с какой работой и в чем сравнивать, но в принципе я тоже согласен)

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 22 июля 2013 в 18:25 #2

Аватар diablo_
На мой взгляд, это всего лишь дело вкуса)))

Online|Offline Змей Горыныч 167.1 1511.5 22 июля 2013 в 18:48 #1

Аватар Змей Горыныч
мне наоборот эта работа больше всего нравится)

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 22 июля 2013 в 20:37 #1

Аватар arsDraw
Спасибо! А вот мекинг оф

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 22 июля 2013 в 21:34 #1

Аватар Mihanik
мне наоборот эта работа больше всего нравится)

Тоже считаю лучшей работой, во всяком случае мне нравится больше мультяшных персонажей, включая "Жизнь в займы" получившей авард и больше всего лайков.

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 23 июля 2013 в 01:38 #1

Аватар Zvonovsky Max
Такие работы достойны аварда.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 23 июля 2013 в 08:34 #1

Аватар Feodor
Симпатично получилось, а лоупольно специально сделано?

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 23 июля 2013 в 10:33 #1

Аватар arsDraw
Спасибо, лоупольно сделано потому что много деталей, если не лоупольно то еще сильнее бы все тормозило) Так вроде незаметно, да и я сам не люблю когда много полигонов.

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 23 июля 2013 в 12:29 #1

Аватар seserfw
Хорошая работа.

arsDraw,если не секрет,какое количество полигонов общим счетом в сцене?

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 23 июля 2013 в 12:47 #1

Аватар arsDraw
Спасибо)

По слоям:

Мелкие детали (невидим) 304 012
Большие детали (невидим) 192 075
3d эскиз (невидим) 30

Главный слой (видимый) 567 735
Три динозавра (видимый) 201 132
Большие трубы (видимый) 140 468

В итоге: 1 414 812
Из них в сцене видно: 909 335

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 23 июля 2013 в 13:32 #1

Аватар Feodor
При нынешних масштабах не много. Я вон один проект делаю, у меня 8,5 млн полигонов уже и все независимые детали. Правда для удобства работы, приходится в отдельных файлах мастерить, а потом осуществлять сборку, давно так практикую, помогает справиться с большим объёмом.

PS Но я думаю трубам, стоило бы добавить полигонов, угловатость видна хорошо.

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 23 июля 2013 в 13:49 #3

Аватар arsDraw
Полигоны надо делать когда в них есть смысл) Местами трубам можно было добавить, согласен. Но у меня и так все тормозило %) А в отдельных файлах я тоже делаю, так намного приятнее.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 июля 2013 в 15:32 #1

Аватар Mihanik
[quote]Из них в сцене видно: 909 335[/quote]
А я то думал, что экономно моделю. Вряд ли уложился бы в 2 миллиона на такой сцене. А так всё правильно, после ляма работать уже не комфортно.

Online|Offline ainex 130.9 613.2 23 июля 2013 в 16:12 #1

Аватар ainex
хм, странная проблема. у меня обычно очень большая разница между количеством полигонов в сцене при работе и количеством их при рендере, количество итераций сабдивов же настраивается отдельно, да и вообще в максе любой модификатор можно для рендера и сцены отдельно делать включеным или нет. А в рендере юзается оперативка (на цпу рендерах), которой обычно больше у всех чем видео памяти. Поэтому проблем таких нет...

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 23 июля 2013 в 17:12 #1

Аватар arsDraw
В этой сцене была проблема в том что на начальном этапе когда я делал трубы, то сделал им tesselate, немного погнул и схлопнул все в edit poly. Так выглядело лучше, но когда я собирал сцену тормознутые трубы очень мешали (а переделывать их заново было лень, т.к. они входили во много разных деталей и не всегда были инстансами). Кроме труб нигде вообще нет ни смуфа, ни tesselate. А так у меня обычно намного меньше полигонов, в этой работе я даже ретопологию не делал драконам (быстро qremesher и все)

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 23 июля 2013 в 17:15 #2

Аватар arsDraw
А вообще я замечал, что количество групп и объектов влияет иногда сильнее на скорость чем количество полигонов внутри них.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 23 июля 2013 в 22:39 #1

Аватар Feodor
Это давно замечено, причём влияет не плохо так.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 23 июля 2013 в 17:19 #1

Аватар Mihanik
Я и имел в виду под некомфортной работой, помимо тормозов, настройку модефикаторов, интераций, сабдивов, скрытие объектов в бокс, в слои и прочие действия направленные на повышение производительности во вьюпорте. Ну и от видяхи конечно зависит.

Online|Offline arsDraw 155.1 148.1 23 июля 2013 в 17:25 #2

Аватар arsDraw
я стараюсь схлопывать модификаторы в edit poly, когда объекты доделаны (так ксати быстрее работает). Слои не сильно мешают, но есть мелочи которые постепенно начинают раздражать (сохранение сцены по несколько секунд, просто бардак в сцене и тп), поэтому удобнее в разных файлах делать.

Online|Offline inter 39.5 279.3 24 июля 2013 в 11:25 #1

Аватар inter
Очередной АВАРД надеюсь!!!

Online|Offline VyacheSlav 81.6 506.6 25 июля 2013 в 05:43 #1

Аватар VyacheSlav
тут и слов не надо, и так все понятно

Online|Offline mr-asa 2.5 3.0 25 июля 2013 в 12:21 #1

Аватар mr-asa
Здорово!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshopVRayZbrush
Какой будет жизнь на Земле, когда Солнечная система иссякнет? Жизнь не может продолжаться вечно, любая планета проходит разные этапы своего существования и умирает. В недалекой системе Глизе 581 была найдена молодая планета, похожая на Землю много миллионов лет назад. Колонизировав эту планету, человечество начало жизнь, основанную на новых ресурсах, добываемых из плотной атмосферы.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru