Averkin 203.5137.1 27 июля 2013 в 16:31



Другие работы авторавсе работы
Industrial Rust
Автор: Averkin
45
18 786
59
Steam Traveler
Автор: Averkin
42
39 007
33
Мечты уличной кошки...
Автор: Averkin
19
17 730
20
Популярные работы
Мираж
Автор: Aleksandr1
37
24 562
33
Всевидящее ОКО...
Автор: QBit
32
23 249
23
Американец
Автор: nailgun
18
11 260
21
Дом с привидениями...
Автор: olasi
19
16 505
24
Tank Support
Автор: d1sk
13
27 430
21
Ночные тайны......
Автор: MaDream
19
10 651
27
Описание
Всем Привет!
Данную работу я посвятил моей любимой жене. Её родители живут в Сибири и чтобы добраться в эти края нужно проделать огромный путь. Она очень скучает по родным, так как не может часто их видеть. Возможно каждый из нас испытывал те чувства, когда ты далеко от родного края где ты вырос, от семьи, друзей. Этой работой я хотел уловить те чувства, когда тебе не хватает того, что дорого твоему сердцу. Девушка, стоящая на дождливой, старой железнодорожной станции показывает те чувства, которые человек испытывает, когда ему не хватает кого-то, но лучи утреннего солнца дают надежду, что очень скоро ты будешь рядом с теми, кого ты любишь.
Данную работу я посвятил моей любимой жене. Её родители живут в Сибири и чтобы добраться в эти края нужно проделать огромный путь. Она очень скучает по родным, так как не может часто их видеть. Возможно каждый из нас испытывал те чувства, когда ты далеко от родного края где ты вырос, от семьи, друзей. Этой работой я хотел уловить те чувства, когда тебе не хватает того, что дорого твоему сердцу. Девушка, стоящая на дождливой, старой железнодорожной станции показывает те чувства, которые человек испытывает, когда ему не хватает кого-то, но лучи утреннего солнца дают надежду, что очень скоро ты будешь рядом с теми, кого ты любишь.
3D моделиприслатьещё
Орден Великой отече...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Факел СОЧИ 2014...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Vault Boy
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Immortal — robot ba...
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Нет
3 000 р.Дверной кодовый зам...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
267
- 2. Есть кто живой?
66
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок
Уроки по ZBrushСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxВизуализация вечернего интерьера в Mental Ray
Уроки по 3ds maxРендеринг автомобиля от TigerFather
Уроки по VRayMaking Of Monk
Уроки по ZBrush
Комментарии (Всего: 56)
Averkin: У меня есть MakeItCool))))))
человек как вписан мне здесь больше понравилось.
Станция только почему-то больше напоминает станцию из игры Syberia, чем настоящую. Пассажирские перроны нынче почище, а эта скорее ветка к заводу
Исполнение меж тем отличное
Асфальт сделан при помощи 1 оочень большой текстуры в разрешении 24000 пикселей, которую я нарисовал в фотошопе, к ней я также сделал карту отражения, бампа и дисплейса.
Но это шутка, а вообще очень круто! Работа напомнила несколько работ Марека, его уровень.
Асфальт вообще шикарный, детализация всего внушает!
Можно прямиком в аварды! :)
человек как вписан мне здесь больше понравилось.
Станция только почему-то больше напоминает станцию из игры Syberia, чем настоящую. Пассажирские перроны нынче почище, а эта скорее ветка к заводу
Исполнение меж тем отличное
станция похожа на сталкерскую
Ogumen:
Хаха...порвало, в точку! Я как раз совсем недавно купил себе новую ракету, потому что на старом компе даже 1/3 этой работы я не в силах был посчитать.
Feodor:
Я тоже заметил такую тенденцию, и поначалу, меня это напрягало. Мне не хотелось чтобы эта работа была похожа на работы других авторов, но в конечном итоге эта работа сделана из жизненных событий, поэтому я не стал заморачиваться и придумывать велосипед. Расскажу немного почему: дело в том, что моя супруга из России, её родители живут далеко в Сибири. Я каждый день вижу, как она скучает по маме, папе, братьям и друзьям, которые остались там. И даже разговоры по скайпу не отгоняют эту тоску. Я конечно всячески сопутсвую жене дабы она могла видеть своих родных и близких в живую, но это не происходит часто, билеты дорогущие и часто ездить не получается. И я четко помню эти утренние дождливые дни, когда я провожаю супругу на вокзал, она стоит на перроне в ожидании поезда, который привезет её в родные края. Эта картина запечатлелась у меня в голове поэтому я и решил сделать её такой какую вы видите. Это нечто глубокое и личное на мой взгляд. От сюда и ответ по поводу Марека, он несомненно талантливый 3д художник, я безумно люблю его творчество и уверен многие воспитывались на них. Их красота заключается в глубине идеи из "его" жизни. Наверное поэтому складывается такое впечатление, что где-то и в чем-то они схожи, хотя может быть.
Еще раз спасибо!
Поезда, вокзалы, разлука с любимыми людьми, все это в конечном счёте обретает очень красивую ауру ожидания. Станции, это всегда пункты ожидания, перед длинной дорогой. По этому так они привлекают.
VyacheSlav:
Да, Making of обязательно напишу как появится свободное время, хочу поделится со всеми опытом и рассказать, как я делал эту работу.
Sto:
Спасибо, обязательно буду продолжать в том же духе. Правда трудно держать тонус и находить время для персональной работы, приходя домой после 8-и часового рабочего дня. Но благо идеи есть и их много, нужно только время.
Кстати если кому интересно, заходите на мою страничку, на которой можно увидеть дополнительные кропы этой работы, другие проекты, музыку, которую я пишу ну и другую информацию.
www.andrewaverkin.com
Шикарные у Вас работы!
Спасибо за очередную вдохновлялку ( не мое слово)))).
Ждем Историю Создания......
Zvonovsky Max:
Работой Марселя поистине великолепна, кстати практически все в его работе взято из жизни, с одной из станций Братиславы. И он кстати сейчас работает над новым персональным проектом, говорит это будет еще один поезд...хихи (возвращаясь к тебе популярности поездов нынче)
ArTioM:
Начинал работу пол года назад, но забрасывал её на несколько месяцев, потом опять начинал, бывало делал по несколько часов в день. Поэтому сложно сказать точно, но примерно, если сложить все потраченное время, думаю месяца 2.
П.С. научите такой асфальт делать!))
В мейкинг офе)
Безупречный Авард!
SeXeR:
Спасибо!
На одной из фоток увидел как ТЭМ перетягивает пассажирские вагоны. Может быть в ремонтное депо тянул, не уверен. А вот М62 точно тянет пассажирские вагоны на электрическом токе. Каждый раз вижу эту картину, когда еду на работу и проезжаю возле Одесского вокзала. Опять же, возможно они служат только как тягач для транспортировки на небольшие расстояния, типа депо...
Я уже писал немного выше - работу начинал пол года назад, много раз забрасывал на затяжные периоды. В общей сложности на работу ушло примерно месяца 2. Сколько времени ушло конкретно на моделлинг сказать не могу. Некторые модельки я брал из своих незаконченных проектов (мелочевка всякая, трубы, электро-щитки и прочее).