Porsche — Underwater road
3d award

Far Away From Home

 Averkin 203.0137.1 27 июля 2013 в 16:31

Комментарии 56Рейтинг 25Просмотры 11 503

Другие работы авторавсе работы

Комментарии (Всего: 56)

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 27 июля 2013 в 16:42 #4

Аватар ArTioM
Офигенная работа

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 27 июля 2013 в 16:48 #2

Аватар Tigersfather
отлично!

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 27 июля 2013 в 16:49 #3

Аватар Tigersfather
и ощущение что это как ответ работе на такую же тематику, недавно получившую авард=)

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 27 июля 2013 в 16:52 #1

Аватар Averkin
Ахаха...спасибо, нет, это не ответ на работу на бэкграунде, хотя рабоа отличная, моя работа действительно из жизни.

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 27 июля 2013 в 21:58 #5

Аватар Zwilling
За такой короткий срок, такие ответы не клепаются ;) Вообще хорошо бы без сравнений. У каждого своя история.. Моя тоже реальная. Правда о давно минувших днях.. и людях.

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 27 июля 2013 в 17:08 #2

Аватар Master_Prime
У тя вообще легендарные работы)

Online|Offline Master_Prime 66.1 393.4 27 июля 2013 в 17:13 #2

Аватар Master_Prime
Master_Prime:Как ты такой асфальт сделал?
Averkin: У меня есть MakeItCool))))))

Online|Offline Aleksandr1 244.4 1081.9 27 июля 2013 в 17:23 #2

Аватар Aleksandr1
Думаю можно сразу в авард перемещать

Online|Offline Pir 161.1 1546.4 27 июля 2013 в 17:28 #3

Аватар Pir
Надо поезда делать, они аварды получают)

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 27 июля 2013 в 17:28 #0

Аватар nailgun
да, похоже поезда... поезде... поезду... короче тема про поезда нынче в тренде )

человек как вписан мне здесь больше понравилось.
Станция только почему-то больше напоминает станцию из игры Syberia, чем настоящую. Пассажирские перроны нынче почище, а эта скорее ветка к заводу

Исполнение меж тем отличное

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 27 июля 2013 в 17:29 #2

Аватар Averkin
Огромное СПАСИБО ребята!
Асфальт сделан при помощи 1 оочень большой текстуры в разрешении 24000 пикселей, которую я нарисовал в фотошопе, к ней я также сделал карту отражения, бампа и дисплейса.

Online|Offline Ogumen 35.3 804.2 27 июля 2013 в 17:36 #1

Аватар Ogumen
и ощущение что это как ответ работе на такую же тематику
РЖД, наверное, всем, кто пилит работу про железную дорогу покупает мощный комп.) Тоже заметил, аварды, на одну тему, идут парами.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 27 июля 2013 в 17:42 #1

Аватар Feodor
Пора открывать новый раздел, "ЖД вокзал утром после дождя, с одним или более стоящими людьми" :)
Но это шутка, а вообще очень круто! Работа напомнила несколько работ Марека, его уровень.
Асфальт вообще шикарный, детализация всего внушает!

Можно прямиком в аварды! :)

Online|Offline Димычь 2.0 58.3 27 июля 2013 в 18:17 #1

Аватар Димычь
да, похоже поезда... поезде... поезду... короче тема про поезда нынче в тренде )

человек как вписан мне здесь больше понравилось.
Станция только почему-то больше напоминает станцию из игры Syberia, чем настоящую. Пассажирские перроны нынче почище, а эта скорее ветка к заводу

Исполнение меж тем отличное
круто!
станция похожа на сталкерскую

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 27 июля 2013 в 18:32 #6

Аватар Averkin
Спасибо всем!
Ogumen:
Хаха...порвало, в точку! Я как раз совсем недавно купил себе новую ракету, потому что на старом компе даже 1/3 этой работы я не в силах был посчитать.

Feodor:
Я тоже заметил такую тенденцию, и поначалу, меня это напрягало. Мне не хотелось чтобы эта работа была похожа на работы других авторов, но в конечном итоге эта работа сделана из жизненных событий, поэтому я не стал заморачиваться и придумывать велосипед. Расскажу немного почему: дело в том, что моя супруга из России, её родители живут далеко в Сибири. Я каждый день вижу, как она скучает по маме, папе, братьям и друзьям, которые остались там. И даже разговоры по скайпу не отгоняют эту тоску. Я конечно всячески сопутсвую жене дабы она могла видеть своих родных и близких в живую, но это не происходит часто, билеты дорогущие и часто ездить не получается. И я четко помню эти утренние дождливые дни, когда я провожаю супругу на вокзал, она стоит на перроне в ожидании поезда, который привезет её в родные края. Эта картина запечатлелась у меня в голове поэтому я и решил сделать её такой какую вы видите. Это нечто глубокое и личное на мой взгляд. От сюда и ответ по поводу Марека, он несомненно талантливый 3д художник, я безумно люблю его творчество и уверен многие воспитывались на них. Их красота заключается в глубине идеи из "его" жизни. Наверное поэтому складывается такое впечатление, что где-то и в чем-то они схожи, хотя может быть.

Еще раз спасибо!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 27 июля 2013 в 19:55 #1

Аватар Feodor
Да, ответ на 100 плюсов.

Поезда, вокзалы, разлука с любимыми людьми, все это в конечном счёте обретает очень красивую ауру ожидания. Станции, это всегда пункты ожидания, перед длинной дорогой. По этому так они привлекают.

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 27 июля 2013 в 18:43 #1

Аватар Mihanik
Великолепно, очень впечатлён, реалистичностью, детализацией... Несомненно АВАРД!
Пассажирские перроны нынче почище, а эта скорее ветка к заводу
Это где? Сфоткать наш перрон? 150 км от Москвы.

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 27 июля 2013 в 18:48 #2

Аватар Sto
Давно не видно тебя было заходи почаще с такими работами !!! Работа крутая конечно же ! :)

Online|Offline VyacheSlav 81.6 505.6 27 июля 2013 в 18:52 #2

Аватар VyacheSlav
Все все уже сказали, ну а я спрошу. Making off будете делать, если да то жду с нетерпением)

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 27 июля 2013 в 18:55 #1

Аватар vk3d
Шикарно! нет слов как круто....

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 27 июля 2013 в 19:00 #2

Аватар Averkin
Спасибо большое ребята!
VyacheSlav:
Да, Making of обязательно напишу как появится свободное время, хочу поделится со всеми опытом и рассказать, как я делал эту работу.

Sto:
Спасибо, обязательно буду продолжать в том же духе. Правда трудно держать тонус и находить время для персональной работы, приходя домой после 8-и часового рабочего дня. Но благо идеи есть и их много, нужно только время.

Кстати если кому интересно, заходите на мою страничку, на которой можно увидеть дополнительные кропы этой работы, другие проекты, музыку, которую я пишу ну и другую информацию.

www.andrewaverkin.com

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 27 июля 2013 в 19:02 #2

Аватар Averkin
Пардон, вот так:
andrewaverkin.com

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 27 июля 2013 в 22:10 #1

Аватар Feodor
За музыку вообще отдельный респект!

Online|Offline Natalliny 116.6 547.6 27 июля 2013 в 21:24 #1

Аватар Natalliny
Поздравляю с новым бэкграундом на сайте...))
Шикарные у Вас работы!
Спасибо за очередную вдохновлялку ( не мое слово)))).
Ждем Историю Создания......

Online|Offline olasi 246.8 575.5 27 июля 2013 в 21:33 #2

Аватар olasi
Крутотень Нравится все.

Online|Offline Stupy 16.5 66.0 27 июля 2013 в 21:49 #1

Аватар Stupy

Online|Offline Zwilling 213.8 152.3 27 июля 2013 в 21:57 #0

Аватар Zwilling
Поздравляю! Работа впечатлила и тронула. Авард)

Online|Offline AlexDeFreDDy 24.0 134.9 28 июля 2013 в 00:57 #1

Аватар AlexDeFreDDy
Очень атмосферная работа! Смутили только тупики справа на рельсах(это логика включилась), но душевно всё таки получилось. Я бы за авард!

Online|Offline Zvonovsky Max 168.2 547.3 28 июля 2013 в 02:34 #1

Аватар Zvonovsky Max
смотрю на эту работу а у меня перед глазами эта) Ссылка Красиво сделал, молодец!

Online|Offline ainex 130.9 613.2 28 июля 2013 в 03:14 #2

Аватар ainex
нереально офигенно

Online|Offline homerender 101.1 1384.3 28 июля 2013 в 07:11 #4

Аватар homerender
Ого... Опять авард! Мегоработа!! Поезда в этом месяце атакуют)))

Online|Offline HANDMADE 98.2 364.1 28 июля 2013 в 12:06 #2

Аватар HANDMADE
Да, думаю Авард!)) Супер!!

Online|Offline screwu 108.2 975.7 28 июля 2013 в 12:19 #2

Аватар screwu
Нечего сказать. Разве что:

Online|Offline inter 39.5 279.3 28 июля 2013 в 12:48 #2

Аватар inter
Монстр! маневровый тепловоз особо порадывал!!!

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 28 июля 2013 в 14:14 #2

Аватар ArTioM
А сколько времени ушло на работу ?

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 28 июля 2013 в 14:33 #1

Аватар Terminator
Да, думаю Авард!)) Супер!!
А что тут думать ? Одинаково Авард !

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 28 июля 2013 в 14:38 #3

Аватар Averkin
Всем еще раз огромное Спасибо за приятные комментарии!

Zvonovsky Max:
Работой Марселя поистине великолепна, кстати практически все в его работе взято из жизни, с одной из станций Братиславы. И он кстати сейчас работает над новым персональным проектом, говорит это будет еще один поезд...хихи (возвращаясь к тебе популярности поездов нынче)

ArTioM:
Начинал работу пол года назад, но забрасывал её на несколько месяцев, потом опять начинал, бывало делал по несколько часов в день. Поэтому сложно сказать точно, но примерно, если сложить все потраченное время, думаю месяца 2.

Online|Offline Denis88 166.1 335.7 28 июля 2013 в 14:56 #1

Аватар Denis88
Работа потрясающая! Очень атмосферно вышло!

Online|Offline dmitriyfilippov 318.5 676.3 28 июля 2013 в 23:31 #1

Аватар dmitriyfilippov
Авард!! высший пилотаж!!

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 29 июля 2013 в 01:16 #2

Аватар vk3d
Завтра думаю у сайта будет новый фон)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 июля 2013 в 10:41 #2

Аватар gufort
Потрясающе!!!)
П.С. научите такой асфальт делать!))
В мейкинг офе)

Online|Offline gufort 16.1 162.5 29 июля 2013 в 10:51 #2

Аватар gufort
кстати вот только заметил небольшую помарочку - дождя уже нет - уж тучки разбежались, а зонт будто сухой, и девушка его еще не убрала

Online|Offline Lebedev_ 91.1 160.9 29 июля 2013 в 16:43 #2

Аватар Lebedev_
ООО! Елей глазам моим! Рассматривать одно удовольствие! Насыщенность деталями и жизнью!
Безупречный Авард!

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 29 июля 2013 в 16:55 #1

Аватар Averkin
Спасибо всем!

Online|Offline afn 38.9 38.0 30 июля 2013 в 10:28 #1

Аватар afn
Разглядывать одно удовольствие

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 30 июля 2013 в 19:02 #2

Аватар diablo_
На мой взгляд, Андрей становиться отечественным Мареком Данко!)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 31 июля 2013 в 08:28 #1

Аватар SeXeR
Работа грандиозная! Андрей, с заслуженым авардом тебя! Хочу лишь уточнить для себя, не сочти за придирку: никак не пойму - тепловоз тянет вагоны от электрички? Странно как то. Всю жизнь живу недалеко от ж.д. но такое видел лишь когда пригоняли элетропоезда на кап. ремонт в депо.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 31 июля 2013 в 08:45 #1

Аватар SeXeR
Да, и ещё настораживают поднятые пантографы на пас. вагонах. В составе отсутствуют головные вагоны, так что непонятно, каким образом осуществляется управление моторными вагонами. Но это придирки с моей стороны. Повторюсь: работа шикарна!

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 31 июля 2013 в 11:23 #1

Аватар Averkin
Большое спасибо!
SeXeR:
Спасибо!
На одной из фоток увидел как ТЭМ перетягивает пассажирские вагоны. Может быть в ремонтное депо тянул, не уверен. А вот М62 точно тянет пассажирские вагоны на электрическом токе. Каждый раз вижу эту картину, когда еду на работу и проезжаю возле Одесского вокзала. Опять же, возможно они служат только как тягач для транспортировки на небольшие расстояния, типа депо...

Online|Offline VyacheSlav 81.6 505.6 2 августа 2013 в 05:34 #1

Аватар VyacheSlav
Хотел спросить, а сколько времени ушло на моделирование?

Online|Offline Averkin 203.0 137.1 2 августа 2013 в 11:07 #2

Аватар Averkin
VyacheSlav:
Я уже писал немного выше - работу начинал пол года назад, много раз забрасывал на затяжные периоды. В общей сложности на работу ушло примерно месяца 2. Сколько времени ушло конкретно на моделлинг сказать не могу. Некторые модельки я брал из своих незаконченных проектов (мелочевка всякая, трубы, электро-щитки и прочее).

Online|Offline VyacheSlav 81.6 505.6 6 августа 2013 в 17:39 #1

Аватар VyacheSlav
не увидел, спасибо

Online|Offline kazmin 6.6 24.9 2 августа 2013 в 16:53 #3

Аватар kazmin
Класс! Снова award с поездом! прям поездатые аворды!

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 17 августа 2013 в 14:22 #1

Аватар Zblur
Это очень подробное и красивое изображение! Было бы здорово, если бы кто-то сделал короткое видео на основе этой сцене!

Online|Offline liudovykk 18.1 58.4 23 августа 2013 в 21:29 #1

Аватар liudovykk
awardno pozdravlaiu dotoinaia rabota
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxAfter EffectsPhotoshopVRay
Всем Привет!
Данную работу я посвятил моей любимой жене. Её родители живут в Сибири и чтобы добраться в эти края нужно проделать огромный путь. Она очень скучает по родным, так как не может часто их видеть. Возможно каждый из нас испытывал те чувства, когда ты далеко от родного края где ты вырос, от семьи, друзей. Этой работой я хотел уловить те чувства, когда тебе не хватает того, что дорого твоему сердцу. Девушка, стоящая на дождливой, старой железнодорожной станции показывает те чувства, которые человек испытывает, когда ему не хватает кого-то, но лучи утреннего солнца дают надежду, что очень скоро ты будешь рядом с теми, кого ты любишь.

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru