Porsche — Underwater road
3d award

Велосипед Stern Dynamic 1.0

 -KiR- 5.0189.0 14 августа 2013 в 02:40

Комментарии 38Рейтинг 10Просмотры 6 303

Комментарии (Всего: 38)

Online|Offline Anri_Ford 232.9 1256.8 14 августа 2013 в 03:15 #1

Аватар Anri_Ford
Эх красота, не оторваться)

Online|Offline Tigersfather 559.7 1545.0 14 августа 2013 в 03:37 #3

Аватар Tigersfather
вполне годно. Редко наблюдаю модели великов - респект!

Online|Offline seserfw 69.4 514.9 14 августа 2013 в 04:16 #1

Аватар seserfw
Качественный и детальный моделинг. Очень хорошая работа!

Online|Offline Sto 254.2 1404.2 14 августа 2013 в 06:37 #2

Аватар Sto

Online|Offline Ihtiandr 80.7 158.6 14 августа 2013 в 08:38 #2

Аватар Ihtiandr
А от другого аккаунта забыл пароль? В целом как всегда на высоте, давно тебя не видел левел-ап ты серьезный взял. Лично меня подача не зацепила, а по моделингу, визу и текстурингу даже придраться не к чему) Успехов

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 14 августа 2013 в 12:38 #1

Аватар -KiR-
Да, от того аккаунта потерян и пароль, и ящик)
Спасибо)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 августа 2013 в 09:12 #3

Аватар Feodor
сколько, 8,3 млн? Куда же ты их все вместил?

Модель хорошая, но не оптимизирована ужасно как наш современный софт, коду много, толку мало, потому что комп. мощный и так тянет.
И подача мне не очень (

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 14 августа 2013 в 12:34 #1

Аватар -KiR-
Да 8,3млн) Идея заключалась в том, чтобы смоделить по хардкору: треть полигонов в покрышках например) То есть не использовались карты дисплейса, покрышки моделились исключительно полигонами, рельеф ручек полигонами, в болтиках по 3 итерации) Поэтому и вышло 8,3млн поликов) Если встанет вопрос об оптимизации, то отрисуется несколько карт дисплейса и полигонов станет максимум 1,5млн при тойже детализации)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 августа 2013 в 14:18 #1

Аватар Feodor
Брррр, :( странно как-то, обычно когда лупишь дисплейс, полигонов как раз больше всего и получается, а ты делал протекторы руками... НАоборот должно получиться меньше. :)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 августа 2013 в 14:22 #1

Аватар Feodor
В общем я понял, ты решил загнаться :) Глянул на шины поближе, понял куда ты это всё дел)

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 16 августа 2013 в 12:30 #0

Аватар Zblur
8,5M производит на вас впечатление? 650M не интересно?
Разрешение 2K, тысячи кадров ;)
http://www.3dmir.ru/gallery/work/8819.html
Никто не ответил на мой последний комментарий там :)

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 16 августа 2013 в 23:52 #0

Аватар Feodor
Наверное потому, что это экстремальное количество полигонов вызвано скорее всего Instance геометрией, не знаю как она называется в Cinema 4D, и она как-то оправдана там, деревья, ландшафт, множество деталей. Которые кстати теряются в темноте этой работы.
http://marekdenko.net/?page_id=72

And that’s the story… the rest is just my usual 3dsmax, Vray, Photoshop, a bit of Fusion and couple of hours per day. Routine indeed. I was surprised that it had HUGE amount of polygons. Something around 1,566,320,053 (yes it’s over 1,5 billion ) I never really cared and I checked just now while I was writing this promo text. There are mostly instanced models so it was all rendering using just 8-10gb of RAM. Scene was rendered to 5000

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 16 августа 2013 в 23:53 #0

Аватар Feodor
Это я дал ссылку где их действительно много. :)

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 17 августа 2013 в 17:16 #0

Аватар Zblur
Я попытался ответить на несколько раз, но что-то не работает :(

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 августа 2013 в 09:36 #2

Аватар Mihanik
Велик понравился, мощный моделинг. И с оптимизацией всё нормально. 8 лямов , для этих ракурсов конечно много, но если кто-то захочет снять инструкцию по подтягиванию спиц или регулировки высоты руля в HD с крупными планами, модель легко это выдержит, и 8 лямов будут востребованы.
Feodor У тебя здесь сколько поликов?

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 августа 2013 в 13:42 #1

Аватар Feodor
Mihanik - 9 лям, это издержки импорта из солида в макс, импортер не равномерно распределяет полигоны вдоль окружности, влепляет одинаковое количество полигонов в большой радиус с малым. Допустим если сделать большое отверстие, со скруглёнными краями, в скруглённых краях будет достаточно полигонах, а само отверстие будут видны углы, приходится ставить избыток.
Да и ещё не стоит забывать, что там вся существующая механика, плюс внутренняя начинка узлов, это полностью кадовская работоспособная модель!

Online|Offline Mihanik 259.2 788.8 14 августа 2013 в 13:56 #1

Аватар Mihanik
Да согласен, просто легко могу представить ракурсы где эти лямы будут востребованы. Я тут сцену делаю, для общих ракурсов вполне хватило бы 300 килополиков. Но это будет инструкция по монтажу, и пришлось выложить 5 лямов полей, сильно экономя. Вот и ляпнул.

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 14 августа 2013 в 14:13 #1

Аватар Feodor
Вот у меня такая же задача, для обучалки, что бы модель была полностью сборная, разборная, что бы каждая деталь укрупнёно не теряла вид. Да и сложно регулировать на выходе с Кад программ полигоны, всё-таки с НУРБС геометрии идёт преобразование в Мешь. А в Максе, легче контролировать полики. Да и если я велик импортировал из Солид воркса, у меня 8,3 лям не получилось бы)

Online|Offline inter 39.5 279.3 14 августа 2013 в 11:01 #1

Аватар inter
Надо было на тормозных ручках SHIMANO или SRAM написать! это бы подняло вес (ценность) велосипеда! Работа класс!

Online|Offline ArTioM 50.0 398.8 14 августа 2013 в 11:08 #1

Аватар ArTioM
Очень хорошо получилось, только мне не очень понравился материал ручек, он не очень похож на резину

Online|Offline Stupy 16.5 66.0 14 августа 2013 в 11:26 #1

Аватар Stupy

Online|Offline kryvonis 26.2 76.1 14 августа 2013 в 12:16 #1

Аватар kryvonis
крутая моделька!)

Online|Offline screwu 108.2 975.7 14 августа 2013 в 20:13 #1

Аватар screwu
Аж покататься захотелось))

Online|Offline nailgun 618.4 1410.7 15 августа 2013 в 01:55 #1

Аватар nailgun
Велик отличный. подача на некой белой штуке не понравилась. Надо было что-то придумать со студией.

Online|Offline Terminator 43.3 398.0 15 августа 2013 в 11:06 #1

Аватар Terminator
-KiR- Отличная работа !!! Отличное описание в W.I.P ( наблюдал в тихую) 8 лям , не шутка . Скажи честно ? катался или моделил ? ))))

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 15 августа 2013 в 11:27 #1

Аватар -KiR-
спасибо))
ахах, и то, и это успел) немного конечно, но 300км накатал))

Online|Offline vk3d 155.0 2114.5 15 августа 2013 в 19:30 #1

Аватар vk3d
клевый велик)

Online|Offline mr-asa 2.5 3.0 16 августа 2013 в 11:25 #0

Аватар mr-asa
Моделлинг классный! Но вот материалы не все понравились, если честно

Online|Offline Zblur 30.4 111.7 17 августа 2013 в 17:21 #0

Аватар Zblur
Наверное потому, что это экстремальное количество полигонов вызвано скорее всего Instance геометрией, не знаю как она называется в Cinema 4D, и она как-то оправдана там, деревья, ландшафт, множество деталей. Которые кстати теряются в темноте этой работы.
http://marekdenko.net/?page_id=72

And that’s the story… the rest is just my usual 3dsmax, Vray, Photoshop, a bit of Fusion and couple of hours per day. Routine indeed. I was surprised that it had HUGE amount of polygons. Something around 1,566,320,053 (yes it’s over 1,5 billion ) I never really cared and I checked just now while I was writing this promo text. There are mostly instanced models so it was all rendering using just 8-10gb of RAM. Scene was rendered to 5000

Спасибо за ответ Федор! Я просто указал. Там не было, и до сих пор никакого ответа.
То, что я пишу, конечно, не для instances, а для уникальных полигонов. Instances не в счет. Но это старая вещь - V&S сделано с 2009-2010 год.

Темнота хорошо освещена в Elements: The Making of 'V&S'

Теперь дела обстоят еще более впечатляющим
https://vimeo.com/66464464
- There are only 4 200 000 (4.2M) polygons included in the biggest scene. Given that we have the possibility of support for more than 6 000 000 000 (6B) in real time.

Мы работали очень экономно. Но возможности сегодняшней C4D еще больше. Разговор о предварительный просмотр в реальном времени. Объем памяти в окончательный рендерер используется главным образом от количества и размера текстур а не полигоны.

Я надеюсь, что эта информация будет представлять интерес для коллегами в этом форуме.

Простите мой русский!

Online|Offline Feodor 67.4 1837.2 18 августа 2013 в 17:14 #0

Аватар Feodor
Я бы эту тему беседы перенёс бы сюда
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9814.html

Online|Offline L-1 46.3 109.4 19 августа 2013 в 02:29 #0

Аватар L-1
отлично получилось D

Online|Offline Ndromzzz 6.0 41.0 28 июля 2014 в 00:09 #1

Аватар Ndromzzz
модель шикарная, а вот виз мне не понравился, короновские рендеры круче смотрелись, сочнее. И непонятное деление фона на два цвета, особенно 3-й ракурс, модель, ракурс, доф все отлично, но резкая линия фона, параллельная раме, портит весь композ -KiR-, вот сам посмотри

Online|Offline -KiR- 5.0 189.0 28 июля 2014 в 08:07 #0

Аватар -KiR-
Спасибо за коммент)
Кстати, это и есть короновские рендеры)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Популярные работы

Описание

3ds maxPhotoshopДругое
Всем привет! Представляю Вам модель своего велосипеда Stern Dynamic 1.0.
Соображали с друзьями развлекуху на лето и купили такие велики) Решил перенести его в 3D реальность.
Искусство потянуло на 8,3млн полигонов

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru