-KiR- 5.0189.0 14 августа 2013 в 02:40



Популярные работы
Старая библиотека...
Автор: Владимир Кузьмин...
41
16 764
23
Tank Support
Автор: d1sk
13
25 289
21
Камин
Автор: maksimka1980
32
14 774
21
У деда на Даче.......
Автор: B_E_R_G
27
21 958
32
Описание
Всем привет! Представляю Вам модель своего велосипеда Stern Dynamic 1.0.
Соображали с друзьями развлекуху на лето и купили такие велики) Решил перенести его в 3D реальность.
Искусство потянуло на 8,3млн полигонов
Соображали с друзьями развлекуху на лето и купили такие велики) Решил перенести его в 3D реальность.
Искусство потянуло на 8,3млн полигонов
3D моделиприслатьещё
Нож Ontario-RTAK...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноКольца, перстни....
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноBoot
Спортинвентарь
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
450 р.M202A1 FLASH
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Steampunk bike
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
2 000 р.
Форумещё
- 1. Новый сайт 3d моделей — 3dmodely.ru
1
- 2. груЗИЛы
70
- 3. Mercedes-AMG E 63 S
5
- 4. Вопросы новичков и ответы
2988
- 5. Доделки, переделки и доводка качества)
316
- 6. Горбатый
25
- 7. Татарин
7
- 8. Прибалбус
73
- 9. Газон
31
- 10. Модели автомобилей в масштабе 1:43
51
- 11. Трактор-разведчик
25
- 12. Ура/!
26
- 13. Blender. Вопросы — Ответы.
188
- 14. Атомное лого
153
- 15. Разнесите в пух и прах
1
- 16. Spider-tank (Ghost in the shell 1995)
49
- 17. Слишком участились скидки на Turbosquid
33
- 18. Проблема с мышкой при большом приближении
2
- 19. Фильмы 2010
78
- 20. Мои фэнтези сюжеты.
60
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
3
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Моделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxОсвещение и визуализация интерьера в V-Ray
Уроки по VRayСоздание воды в VRay
Уроки по VRayСоздание воды в 3ds max и Mental Ray
Уроки по 3ds maxИнтервью с Marek Denko.
Статьи и Интервью
Комментарии (Всего: 38)
Спасибо)
Модель хорошая, но не оптимизирована ужасно как наш современный софт, коду много, толку мало, потому что комп. мощный и так тянет.
И подача мне не очень (
Разрешение 2K, тысячи кадров ;)
http://www.3dmir.ru/gallery/work/8819.html
Никто не ответил на мой последний комментарий там :)
http://marekdenko.net/?page_id=72
And that’s the story… the rest is just my usual 3dsmax, Vray, Photoshop, a bit of Fusion and couple of hours per day. Routine indeed. I was surprised that it had HUGE amount of polygons. Something around 1,566,320,053 (yes it’s over 1,5 billion ) I never really cared and I checked just now while I was writing this promo text. There are mostly instanced models so it was all rendering using just 8-10gb of RAM. Scene was rendered to 5000
Feodor У тебя здесь сколько поликов?
Да и ещё не стоит забывать, что там вся существующая механика, плюс внутренняя начинка узлов, это полностью кадовская работоспособная модель!
ахах, и то, и это успел) немного конечно, но 300км накатал))
http://marekdenko.net/?page_id=72
And that’s the story… the rest is just my usual 3dsmax, Vray, Photoshop, a bit of Fusion and couple of hours per day. Routine indeed. I was surprised that it had HUGE amount of polygons. Something around 1,566,320,053 (yes it’s over 1,5 billion ) I never really cared and I checked just now while I was writing this promo text. There are mostly instanced models so it was all rendering using just 8-10gb of RAM. Scene was rendered to 5000
Спасибо за ответ Федор! Я просто указал. Там не было, и до сих пор никакого ответа.
То, что я пишу, конечно, не для instances, а для уникальных полигонов. Instances не в счет. Но это старая вещь - V&S сделано с 2009-2010 год.
Темнота хорошо освещена в Elements: The Making of 'V&S'
Теперь дела обстоят еще более впечатляющим
https://vimeo.com/66464464
- There are only 4 200 000 (4.2M) polygons included in the biggest scene. Given that we have the possibility of support for more than 6 000 000 000 (6B) in real time.
Мы работали очень экономно. Но возможности сегодняшней C4D еще больше. Разговор о предварительный просмотр в реальном времени. Объем памяти в окончательный рендерер используется главным образом от количества и размера текстур а не полигоны.
Я надеюсь, что эта информация будет представлять интерес для коллегами в этом форуме.
Простите мой русский!
http://www.3dmir.ru/gallery/work/9814.html
Кстати, это и есть короновские рендеры)