Porsche — Underwater road
3d award

Студия Vray

 diablo_ 388.03587.2 15 мая 2007 в 00:00

Здравствуйте! Меня зовут Айвазов Валерий! Урок написан по материалам  источника (V-Ray Tutorial - Studio Lighting (3ds Max) Géza Kádas  CGIndia Feature).

Я решил сделать его более понятным и вот что получилось. Способ освещения, который здесь рассматривается, подходит, в основном для визуализации отдельных объектов.

Итак! Установите единицы измерения в сантиметры

На виде сверху строите плоскость и размещаете на ней Ваш объект. (Рис1).

Размер плоскости зависит от размеров объекта. В длину должно поместиться еще примерно два таких же объекта , а по ширине один! Можете скачать мою стартовую сцену Start.max

Применяете модификатор Edit Poly. (Рис 2) И выделяете рёбра, как на рис 4. С нажатой клавишей Shift, используя инструмент перемещения, копируйте и перемещайте рёбра, чтобы получить результат, как на рис 5.

После этого применяете модификатор TurboSmooth или MeshSmooth если у Вас не 8-ой Мах. (Рис 6).

 

Приступим к установке освещения. Нам нужно 3 источника VRayLight. Первые два устанавливаем справа и слева нашей студии (Рис 7 и Рис 8)

Важно!!! Источники не должны прикасаться к нашей плоскости (смотрите рис7). Настраиваем источник,если смотреть на вид сверху.(рис 9) (рис10).

После этого устанавливаем камеру (рис11) (рис12).

Ну и после этого устанавливаем третий источник для создания отраженного света.(Рис 13 и Рис 14).

Настройки (Рис 15).

Настроим Vray для предварительной визуализации. Сначала для быстрого просчёта и оценки освещения нужно назначить серый материал всем объектам сцены. (Рис 16)

И устанавливаем настройки для увеличения скорости просчёта.(Рис 17)(Рис18)(Рис19)(Рис 20)

На этом этапе у меня картинка выглядит так.

В Вашем случае может придется настроить интенсивность света в зависимости от размеров сцены.

Теперь пришло время назначить материалы.

На плоскость у меня наложен VRayMtl c белым цветом в канале диффузе и больше ничего. Не забудьте выключить серый материал назначенный всем объектам.

Для этого просто снимите галочку рядом с надписью Override Mtl в свитке Global svitches.

Теперь устанавливаем настройки для окончательной визуализации. Для начала увеличте параметр Subdivs в материалах и у источников света до 20-25, чтобы убрать возможный шум на конечном изображении. После этого выделите все три источника света, нажмите на любом из них правой кнопкой мыши и выберите Vray Propertis измените значения, как на рисунке 21

Это делается для увеличения качества картинки (Но очень сильно увеличивает время визуализации).

Теперь настраиваем и сам рендер.

После визуализации и небольшого изменения цвета в Фотошопе, получилось это

Вроде неплохо! Готовую сцену с материалами можно скачать здесь.

P.S Это мой первый урок, поэтому прошу прощения если что не так!

Если возникнут вопросы пишите на MaxResurs@ya.ru Буду рад ответить! Удачи!!!

Комментарии (Всего: 20)

Online|Offline delt 2.0 3.0 15 мая 2007 в 22:58 #0

Аватар delt
ТЫ ЧЕ КАКОЙ НЕТАК ВСЕ НОРМ КРАСИВЕЙ НЕ ВИДЕЛ 10ИЗ 10

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 15 мая 2007 в 23:34 #0

Аватар 3dude
О чувак огромный тебе домо аригато,оч.помог мне эт урок,и еще раз домо аригато

Online|Offline gizmo 4.0 4.1 16 мая 2007 в 01:16 #0

Аватар gizmo
ORL афтор же написал, что :
Урок написан по материалам источника (V-Ray Tutorial - Studio Lighting (3ds Max) Géza Kádas CGIndia Feature).

Online|Offline diablo_ 388.0 3587.2 16 мая 2007 в 01:35 #0

Аватар diablo_
а некоторые читать не умеют...)))) или вообще не читают))))

Online|Offline shimodo 12.0 -1.0 17 мая 2007 в 13:10 #0

Аватар shimodo
класс!! подскажите пожалуста каким образом моделилисьподушки кресел, а именно как делались швы, и как сделать такие углубления?

Online|Offline витий 2.0 0.9 17 мая 2007 в 19:27 #0

Аватар витий
табурэтачъка

Online|Offline willi 0.0 0.0 26 мая 2007 в 20:02 #0

Аватар willi
а где же милые моему сердцу HDR-возможности для Vray? Ведь такая сцена модет быть получена без всяких загнутых буквой ЗЮ плоскостей и кучи источников -- во первых есть всякие VrayPlane, VraySphere, которые облегчают жизнь, когда речь идет о чем-то на белом или однотонном фоне, во вторых - почему не использовать для освещения новые возможности IBL - Image Baseb Light -- т.е. источник света VrayLight типа Dome - и HDR карту в него (кстати, в уроке она - карта даже есть в материалах!) - вот тогда и можно накручивать всякие Divs и прочее... - вообще использование новых возможностей света (появились они в Vray 1.5) - на мой взгляд позволяет существенно облегчить жизнь натюрмотрникам (ну или мебель или что-то что угодно, хоть авто - в студии и т.п.) - конечно, в этом случае надо достаточно мощный комп... - впрочем, для случая 3х источников света комп тоже должен быть приличным - сцена будет считаться долго...
альтернатива - для любителей скорости - использование освещения с помощью HDRI - в Environment (в слотах освещения и отражений) + какой-то быстрый свет в сцене (например обычный Direct - для создания теней) -- такие вещи незаменимы при анимации - когда каждая секунда на счету - а попробуйте вы анимировать сцену с тремя VrayLight! и теми настройками, что заданы выше... ;-))

Online|Offline Atari 0.0 0.0 27 ноября 2007 в 17:35 #0

Аватар Atari
Классный урок, плохо что параметры вирея только указаны, неплохо бы разьяснить их чуток.
Я с вреем работаю совсем мало и было бы интересно.
А так спасибо!

Online|Offline romba 0.0 0.0 13 июня 2008 в 14:58 #0

Аватар romba
отличный урок, действительно побольше бы таких
спасибо

Online|Offline freebin 0.0 0.0 11 октября 2008 в 18:41 #0

Аватар freebin
Респект и увага!

Online|Offline lenoka 0.0 0.0 25 октября 2008 в 02:31 #0

Аватар lenoka
Спасибо, хороший урок, уже скачала. Пользуюсь ХДР, но буду знать, что и так можно. А за коментарии высокопилотажников тоже спасибо.

Online|Offline korol_olen 0.0 0.0 11 декабря 2008 в 10:31 #0

Аватар korol_olen
спасибо за урок)) мне оч помог, а какую сцену можно подобрать для визуализации ювелирных изделий с драгоценными камнями?

Online|Offline Yashkin 2.0 0.0 21 декабря 2008 в 17:11 #0

Аватар Yashkin
Урок супер .... покрайне мре если хоть один из критиков напишет лучше я буду только благодарен !!!

Online|Offline Nikorina 0.0 0.0 8 января 2009 в 19:21 #0

Аватар Nikorina
Урок хороший, только при рендеринге камера почему-то далеко от обекта получается, хотя в самом максе она установлена также как и у Вас в уроке...

Online|Offline alextim 0.0 0.0 16 января 2009 в 23:17 #0

Аватар alextim
А как получается что настройки хрома отличаются только чуть более светлым цветом отражения от настроек кожи? Нельзя ли по подробнее про материалы

Online|Offline roma007 0.0 0.1 14 февраля 2009 в 09:01 #0

Аватар roma007
Sapasibo

Online|Offline Bublik 0.0 0.0 22 августа 2009 в 13:41 #0

Аватар Bublik
ПАСИБО ОГРОМНОЕ))

Online|Offline Alecks 0.0 0.0 26 октября 2009 в 06:42 #0

Аватар Alecks
Спасибо Немного узнал большего для себя

Online|Offline Speakoff 0.0 0.0 9 января 2010 в 12:45 #0

Аватар Speakoff
А почему здесь Гамм 2.2 не используется?
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Caustics в VRay

Выдалась свободная минута, и я предлагаю Вам заняться освоением каустических эффектов (Caustics effects) в VRay Render. В этом уроке Вы познакомитесь с рефрактивной каустикой произведенной Vray.

Комментарии 7 Рейтинг 2 Просмотры 48 782 Автор: diablo_ 12 июня 2006 в 00:00

Использование карты фотонов в VRay

Этот урок посвящен основной концепции и использованию карты фотонов в VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 31 225 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Визуализация анимированной камеры

В этом туториале мы рассмотрим способ рендеринга проходной анимации с плавно перемещающейся камерой.Когда для освещения подобной сцены используется GI, задача получения качественного результата на вых

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 44 296 Автор: diablo_ 30 октября 2006 в 00:00

Progressive Rendering в V-Ray 3.0

После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering". Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени. 

Комментарии 4 Рейтинг 4 Просмотры 33 026 Автор: Zvonovsky Max 20 января 2014 в 13:53

Displacement в VRay

Урок о применение Displacement в VRay.Displacement - это смещение поверхности объекта.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 50 602 Автор: diablo_ 12 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru