Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по компьютерной графике - Страница 12

Статьи и Интервью Интервью с ЭКЗЕКУТОР

Нам выпала возможность узнать поближе еще одного замечательного CG творца известного нам под ником ЭКЗЕКУТОР. В этом интервью мы узнаем о его творческом пути.

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 10 021 Автор: diablo_ 13 мая 2009 в 00:00

Photoshop Цвет, персонажный рисунок, работа с программой

Для данного урока Вам понадобится планшет, желательно фирмы “Wacom”, а также программы Photoshop 8(7) и Painter 9(8). Вообще, чтобы начать рисовать я обычно смотрю референсы и прочие документы…

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 16 959 Автор: diablo_ 6 мая 2009 в 00:00

3ds max PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 39 049 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Статьи и Интервью Интервью с Максимом Ганжа

Сегодня нам выпала возможность познакомиться с выдающимся интерьерщиком Максимом Ганжой и обладателем премии AWARD. Посетителям 3dmir.ru более известен под ником maksimka1980. Его успехам в творчестве

Комментарии 21 Рейтинг 3 Просмотры 14 016 Автор: Ihtiandr 19 апреля 2009 в 00:00

Photoshop Красивая кнопка или аватарка

В уроке подробно – пошагово рассказывается о том, как создать собственную кнопку или аватарку для сайта или форума. Урок простой и ориентирован в первую очередь на начинающих пользователей, но может п

Комментарии 9 Рейтинг 0 Просмотры 15 389 Автор: diablo_ 25 февраля 2009 в 00:00

3ds max Создаём и оживляем Qtek 8310

Перед тем как приступить непосредственно к моделированию, нужно настроить студию для работы. Сначала требуется вставить в окна проекции фотографии телефона, по которым собственно и будет создаваться н

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 83 250 Автор: diablo_ 8 февраля 2009 в 00:00

Статьи и Интервью Интервью QBita

Бороздя просторы галереи, взгляд невольно приковывают авторские работы QBita. Он не просто создает интересные работы, он вкладывает частичку себя в каждую работу. Такие работы не оставят равнодушным н

Комментарии 29 Рейтинг 1 Просмотры 14 345 Автор: Ihtiandr 31 января 2009 в 00:00

Статьи и Интервью Интервью Restr

У нас в гостях Блинов Илья Игоревич, талантливый 3D моделер и визуализатор. Если он делает очередную работу, то можно не сомневаться он получит очередной AWARD. Как это он так делает и у него получает

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 8 420 Автор: Ihtiandr 23 января 2009 в 00:00

Photoshop Логотип Google Chrome

Детальный урок о том, как в Photoshop создать логотип браузера Google Chrome.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 20 002 Автор: diablo_ 7 января 2009 в 00:00

Photoshop Облака и солнце

Данный урок рассчитан на пользователей среднего уровня, однако, я думаю, будет понятен новичкам и интересен для бывалых)). Всем доброго времени суток! Решил написать свой первый урок по фотошопу.

Комментарии 9 Рейтинг 3 Просмотры 29 618 Автор: Thomas 26 декабря 2008 в 00:00

3ds max Моделирование BMW C1

BMW C1 это скутер, который был изготовлен Bertone для BMW. Он был призван объединить преимущества двухколесного транспорта и сильные стороны автомобиля. Идея заключается в том, чтобы предложить удоб

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 37 840 Автор: Alexen 3 декабря 2008 в 00:00

Статьи и Интервью 2D и 3D терминология

Это краткий толковый словарь по 2D и 3D терминам. Тут есть описание таких терминов как: MIP Mapping, Atmospheric Effect, Z-buffering, Line Buffer. И многое другое.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 14 601 Автор: diablo_ 18 ноября 2008 в 00:00

Статьи и Интервью Автоматизация работы в Photoshop

При работе в Photoshop пользователь довольно быстро запоминает ряд клавиатурных сокращений. Это не какая-то отличительная черта профессионала, а, скорее, свойство, присущее внимательному человеку, так

Комментарии 1 Рейтинг 2 Просмотры 8 304 Автор: diablo_ 11 июля 2008 в 00:00

Статьи и Интервью FAQ по 3ds Max для начинающих

У трехмерной графики очень широкая сфера применения - научные исследования, моделирование физических задач, разработка дизайна, создание видеоигр, проектирование трехмерных макетов и т. д.

Комментарии 17 Рейтинг 3 Просмотры 322 298 Автор: diablo_ 14 июля 2008 в 00:00

Статьи и Интервью 3ds Max 2009 и 3ds Max 2009 Design: двойной удар

До сих пор компания Autodesk придерживалась неизменной традиции - каждый год, примерно в конце осени, она представляла новый релиз пакета для трехмерного моделирования и анимации 3ds Max.

Комментарии 1 Рейтинг 2 Просмотры 29 075 Автор: diablo_ 11 июля 2008 в 00:00

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru