Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по компьютерной графике - Страница 2

3ds max Моделирование ноутбука в 3ds max. Часть 1.

Сегодня мы с вами создадим высокополигональную модель ноутбука, используя широкий ассортимент методов инструментов и функций программы 3ds max. Урок будет состоять из двух частей.

Комментарии 5 Рейтинг 2 Просмотры 16 268 Автор: diablo_ 2 февраля 2014 в 03:11

3ds max Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я покажу как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальненький урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 13 025 Автор: Zvonovsky Max 31 января 2014 в 19:41

ZBrush Моделирование Бельфордского льва

В этом уроке вы будете создавать скульптуру бельфорского льва. Вы пройдете через все шаги процесса создания базовой сетки в 3ds Max (хотя работать будет любое приложение полигонального моделирования), экспортируете ее в ZBrush, а затем создадите окончательный детальный результат. Этот учебник предназначен для введения в 3d-скульптуру в ZBrush и ориентируется только на самые основные и важные скульптурные инструменты и функции. Не рекомендован для начинающих и продвинутых пользователей.

Комментарии 2 Рейтинг 6 Просмотры 12 134 Автор: diablo_ 28 января 2014 в 14:08

3ds max Моделирование стилизованного лука в 3ds max

В этом уроке, рассчитанном на средний уровень пользователей, вы узнаете о различных Edit Poly инструментах и методах, которые применяются для строительства и детализации модели в 3D Studio Max.

Комментарии 17 Рейтинг 4 Просмотры 14 448 Автор: diablo_ 26 января 2014 в 17:36

PhotoshopВидео Текстурирование 3d моделей

Видео урок по Photoshop от Евгения Серёгина. Урок рассказывает и показывает различные приемы текстурирования 3D моделей. Продолжительность урока: 44:40. Язык: Русский.

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 6 769 Автор: lazycow 22 января 2014 в 21:26

VRay Progressive Rendering в V-Ray 3.0

После того как я получил доступ к V-Ray 3.0 beta, был сильно впечатлен новой функцией "Progressive Rendering". Это новый инструмент в версии 3.0, которая позволяет тебе видеть рендер в реальном времени. 

Комментарии 4 Рейтинг 4 Просмотры 33 013 Автор: Zvonovsky Max 20 января 2014 в 13:53

Статьи и Интервью Making of «Прости Земля»

В этой статье я расскажу о том, как создавалась работа "Прости Земля" для конкурса "Антиутопия: Новый мир". Методы и подходы, описанные здесь, не претендуют на истину в последней инстанции, и даже местами довольно спорны, но всё же могут быть кому-то полезны.

Комментарии 2 Рейтинг 10 Просмотры 5 951 Автор: Mihanik 17 января 2014 в 16:22

PhotoshopВидео Урок по созданию дороги в Photoshop

Видео урок по созданию автомобильной дороги при помощи Photoshop.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 3 419 Автор: venik 16 января 2014 в 16:50

3ds maxВидео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Комментарии 4 Рейтинг 8 Просмотры 5 195 Автор: Zvonovsky Max 11 января 2014 в 13:24

3ds maxВидео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 2.

Продолжение видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии»

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 3 888 Автор: Zvonovsky Max 10 января 2014 в 00:46

3ds maxВидео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 13 302 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

3ds max Моделирование High Poly топора в стиле Fantasy

В этом уроке мы будем создавать очень большую стилизованную модель топора с помощью 3D Studio Max. Мы собираемся использовать разные методы моделирования и примитивные объекты для создания модели, а также интересные приемы позиционирования некоторых элементов объекта.

Комментарии 14 Рейтинг 8 Просмотры 13 563 Автор: diablo_ 30 декабря 2013 в 15:34

3ds max Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 10 076 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

Статьи и Интервью Making of «Антиутопия: Новый мир!»

Эта статья представляет собой описание хода создания работы «After us», посмотреть которую можно здесь. Весь материал разделен на блоки для более удобного чтения. На примере данного хода работ я продемонстрирую методы работы, которые использую. Они не претендуют на абсолютную истинность и безошибочность, но могут быть кому-то полезны.

Комментарии 4 Рейтинг 10 Просмотры 5 809 Автор: Ostap_Blender 23 декабря 2013 в 14:27

3ds maxВидео Cоздание ЛОДов в 3ds max

Видео урок о том, как создавать ЛОДы для 3D моделей. Урок в двух частях. В каждой части рассказывается по одному способу работы с моделями для эффективного снижения кол-ва полигонов, материалов и текстур. А так же практические рекомендации.

Комментарии 4 Рейтинг 5 Просмотры 8 632 Автор: lazycow 12 декабря 2013 в 18:20

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru