Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по компьютерной графике - Страница 29

3ds max Валун, покрытый мхом

Урок, по созданию камня покрытого мхом. Моделирование и текстурирование.

Комментарии 4 Рейтинг 1 Просмотры 18 569 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Моделирование бутылки

Подробный урок, по моделированию бутылки из сплайна, с помощью модификатора Lathe.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 18 610 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание прыгающего мячика

Урок, по созданию прыгающего мячика с помощью Reactor 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 14 817 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

Урок по разрезанию чертежей в PhotoShop и подготовке их для работы в 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 24 473 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 3

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 33 843 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 2

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 30 530 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 33 674 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

VRay Типовые материалы VRay и MentalRay

Статья по использованию типовых материалов VRay и MentalRay + сводная таблица по материалам.

Комментарии 36 Рейтинг 11 Просмотры 214 726 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

VRay Использование карты фотонов в VRay

Этот урок посвящен основной концепции и использованию карты фотонов в VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 31 210 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Моделирование сидения и спинки для стула

Простой и подробный урок, по моделированию сидения и спинки для металлического стула.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 34 003 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 588 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Эффективное применение Boolean

Урок, посвящённый эффективному применению, операции Boolean, для создания элементов архитектуры.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 20 101 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание полунаружного освещения

Статья, рассказывающая о создание полунаружного освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 29 311 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 30 872 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Реалистичное освещение.Часть 2

Основы создания реалистичного освещения. Часть 2

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 25 344 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии9 Просмотров4 4

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru