Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по компьютерной графике - Страница 30

3ds max Реалистичное освещение.Часть 1

Основы создания реалистичного освещения. Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 58 683 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание глобального освещения

Урок, по созданию качественного глобального освещения с использованием рендера FinalRender.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 22 589 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Моделирование кресла

Большой и подробный урок, по моделированию кресла. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 40 775 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

VRay Создание каустики

Подробный и простой Урок, по созданию каустики в рендере VRay.

Комментарии 21 Рейтинг 0 Просмотры 44 241 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Моделирование черепичной крыши

Простой и подробный урок, по созданию черепичной крыши для дома.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 29 816 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание облаков

Простой урок по созданию красивых и реалистичных облаков при помощи плагина AfterBurn.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 44 024 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание пыли

Урок, по созданию пыли, при помощи популярного плагина AfterBurn

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 27 535 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание неба

Создание красивого и реалистичного неба.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 37 466 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание каньона

Создание красивого и реалистичного каньона.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 18 980 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 15 475 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Автомобильная краски

Урок по созданию автомобильной краски с использованием известного рендера Mental Ray.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 46 979 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создания интерьеров.Часть 2

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 38 500 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 39 695 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 22 954 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3ds max Радиоактивный Гриб

Моделирование и текстурирование радиоактивного граба.

Комментарии 3 Рейтинг 2 Просмотры 17 238 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии8 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru