Porsche — Underwater road
3d award

Уроки по компьютерной графике - Страница 5

3ds max Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 61 761 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

ZBrush Водяной. Конкурсный урок

Конкурсный урок от Станислава Блаженко aka Sto, по созданию "Водяного" в программе ZBrush.

Комментарии 23 Рейтинг 30 Просмотры 15 418 Автор: Sto 20 июня 2013 в 20:51

3ds max Создаем и стилизуем животных. Броненосец.

В этом уроке я проведу вас через процесс создания мультяшного персонажа животного. На этот раз жертвой стал броненосец! Помимо того, что это любопытного вида животное с жестким панцирем, обитающее на просторах Мексики, знал я о броненосце немного. Первое, что нужно было сделать, так это собрать референсные изображения и изучить выбранный объект. Интернет стал моим лучшим другом в этом деле, и я начал искать картинки с различными ракурсами броненосцев. Да столько, сколько смог бы найти. Для полн

Комментарии 10 Рейтинг 16 Просмотры 25 149 Автор: venik 15 июня 2013 в 18:10

ZBrush Экспорт в 3ds max: Невероятное уменьшение полигонов. Конкурсный урок

Компьютерной графикой я занимаюсь уже более 3 лет. Это мое хобби. Начинал изучение 3D мира с 3ds max, потом попалась программа для 3-х мерного скульптинга Zbrush, которую полюбил и освоил. Хочу принять участие в конкурсе для того, чтобы поделится полезным опытом совмещения нескольких из лучших компьютерных программ для получения отличного результата творческой самореализации.

Комментарии 10 Рейтинг 11 Просмотры 26 376 Автор: VeRB 9 июня 2013 в 22:09

Статьи и Интервью Making Of "Lost Signal"

Моей целью было создать сцену с научно-фантастическим роботом, которая бы показала меня как CG-художника. В качестве отправной точки я быстро набросал небольшой эскиз моей идеи робота, который должен стать центральным героем моей будущей работы.

Комментарии 10 Рейтинг 6 Просмотры 3 985 Автор: venik 2 июня 2013 в 18:33

3ds max Indigo Renderer - базовый урок

Indigo Renderer — физически корректная система рендеринга. (Имеется в виду, что все расчеты /света/энергии/каустики и т. д. происходят взаимозависимо, что и отличает его от других рендереров, где все раздельно и определяется самим пользователем).

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 10 244 Автор: venik 23 мая 2013 в 16:08

Статьи и Интервью Making of "Бойня в полдень"

Эксклюзивный making of от arsDraw к работе "Бойня в полдень"

Комментарии 3 Рейтинг 8 Просмотры 6 166 Автор: arsDraw 12 мая 2013 в 19:05

3ds maxВидео Моделирование сетки микрофона в 3ds max

Видео урок по моделирование сетки микрофона в 3ds max. Автор урока Sto

Комментарии 10 Рейтинг 17 Просмотры 9 656 Автор: Sto 10 мая 2013 в 16:48

Статьи и Интервью Интервью с NewmanD (Евгений Коврыга)

Здравствуйте, уважаемые читатели портала www.3dmir.ru. Сегодня мы познакомим вас с нашим 2D художником и обладателем награды 2d award.

Комментарии 1 Рейтинг 4 Просмотры 4 377 Автор: IronMouse 10 мая 2013 в 12:36

3ds max Освещение и визуализация интерьера в MentalRay

Привет и добро пожаловать в мой урок. Меня зовут Nabil Chequieq, я из Марокко, и в этом уроке вы узнаете, как осветить и настроить некоторые материалы, которые дадут хороший результат за малое время рендеринга.

Комментарии 8 Рейтинг 1 Просмотры 16 489 Автор: venik 8 мая 2013 в 11:59

ZBrush Лепка тыквы на хеллоуин

Всем привет! Меня зовут Дунаевский Артем, мне 21 год, живу и работаю на Украине, с брашем знаком с конца 2011 года. Сейчас работаю моделлером в одной не большой студии. Буквально недавно вдохновился работами Рэя Виллафэйна и решил сделать тоже что-то подобное только в Zbrush. Сначала думал просто записать видео лепки, но один знакомый меня попросил написать тутор т.к он сам учится.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 542 Автор: diablo_ 8 мая 2013 в 11:35

Статьи и Интервью Making of Son of Stormfall

Полгода назад стартовала работа над новым проектом Plarium – военно-экономической стратегией «Войны Престолов». Оседлав жанр тёмного фэнтези, мы принялись разрабатывать тему вширь и вглубь. От меня требовалось нарисовать персонажей (юнитов), первым из них был копейщик.

Комментарии 7 Рейтинг 20 Просмотры 12 563 Автор: danique3d 20 ноября 2012 в 14:14

3ds maxВидео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 10 358 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

Статьи и Интервью Интервью с Дмитрием Глазыриным

Уважаемые пользователи и гости портала 3dmir.ru. Сегодня мы хотим познакомить вас с ещё одним замечательным CG художником, человеком, и как я выяснил в последствии, собеседником...

Комментарии 13 Рейтинг 21 Просмотры 12 791 Автор: diablo_ 20 октября 2012 в 00:02

VRay Неоновый свет в VRay

Урок по созданию неоновой вывески при помощи VRay. Рассматриваемые вопросы: 1. Неоновый свет. 2. VRayLight материал. 3. Базовое освещение интерьера.

Комментарии 2 Рейтинг 8 Просмотры 24 161 Автор: venik 15 октября 2012 в 22:44

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru