Airbus A350-900
3d award

Моделирование бутылки

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке я расскажу, как сделать бутылку, например из-под лимонада. Итак, приступим. Открываем макс. Создаем новый файл. И рисуем сплайн. Для тех, кто не знает, сплайн - это несколько сегментов, последовательно объединенных общими вершинами. Попросту говоря, линия =) Сплайн сам по себе двухмерен. Итак, рисуем его Create > Shapes > Line рис . 1

В разделе Initial Type ставим радио-кнопку напротив Corner. И рисуем нечто похожее как на рис. 2

Для того чтобы нарисовать плавные линии зажмите кнопку мыши и двигайте в стороны, добиваясь лучшего результата. С первого раза у начинающего моделлера вряд ли получится то, что он хочет видеть. Но с тренировками и опытом это придет. Если вас не устраивает ваш сплайн, не обязательно удалять и начинать рисовать сначала. Достаточно выделить его и зайти в панель Modify и отредактировать, двигая вершины. Рис. 3

Покончив с этим, зайдите в hierarchy > affect pivot only рис. 4

И поставьте вашу точку опоры в конец рисуемого сплайна рис. 5

Теперь заходим в Modify и из списка модификаторов выбираем lathe. рис. 6

Сплайн стал походить на бутылку. Если вы видите примерно, то, что представлено на рисунке 7, то из того же списка модификаторов выверите Normal рис. 7

В настройках lathe поставьте количество сегментов равным 29 рис. 8

Каркас стал плотнее. Теперь это более менее похоже на бутыль. Рис. 9

Осталось сделать пробку. Если вы справились со всем перечисленным выше, то сделать ее не составит ни малейшего труда. Просто рисуете сплайн по контуру горлышка и опять юзаете модификатор Lathe. То, что получилось у меня представлено на рисунке 10.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 13:49 #0

Аватар willi
урок для начинающих!

Кстати, интересно сделать граненую бутылку - когда у Lathe всего 4 - 8 сегментов и отключено сглаживание

такой граненый объект можно использовать как заготовку для последующих Poly-извращений ;-))

Однако наиболее приемлемый способ для бутылок из под чего-то "доброго" спирт-содержащего - это все-таки Lofting - потому что - если кто помнит - такие бутылки как правило не круглые а параллелепипедные ;-))

Интересный вариант - это использование Scale по одной поперечной оси бутылки - она становится эллиптической (однако масштабирование по оси должно применяться к части бутылки (чтобы горлышко оставалось круглым) - можно использовать "плавную" выборку вершин или FreeBox-модификаторы...

Online|Offline pokrovsky 0.0 0.0 12 ноября 2010 в 16:37 #0

Аватар pokrovsky
Днище выходит не ровным. Как это исправить?

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 30 марта 2011 в 00:07 #0

Аватар Люк14603
У меня версия 12.0, не могу найти модификатор lathe.Чё делать?

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 3 ноября 2013 в 18:26 #0

Аватар Dark_Trace
Такой бутыль можно сделать из тубы с использованием Edit Poly
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания интерьеров.Часть 1

Урок по применению Editable Poly для создания интерьеров.Часть 1

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 40 289 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 117 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 31 283 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание пара

Простой способ, создания пара.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 145 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Рукописный текст в динамике

Старенький и простенький способ, создания рукописного текста в динамике.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 16 609 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Alex Titunin vs. Антарес
18.10.2017 — 30.10.2017 Комментарии6 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru