Airbus A350-900
3d award

Моделирование бутылки

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

В этом уроке я расскажу, как сделать бутылку, например из-под лимонада. Итак, приступим. Открываем макс. Создаем новый файл. И рисуем сплайн. Для тех, кто не знает, сплайн - это несколько сегментов, последовательно объединенных общими вершинами. Попросту говоря, линия =) Сплайн сам по себе двухмерен. Итак, рисуем его Create > Shapes > Line рис . 1

В разделе Initial Type ставим радио-кнопку напротив Corner. И рисуем нечто похожее как на рис. 2

Для того чтобы нарисовать плавные линии зажмите кнопку мыши и двигайте в стороны, добиваясь лучшего результата. С первого раза у начинающего моделлера вряд ли получится то, что он хочет видеть. Но с тренировками и опытом это придет. Если вас не устраивает ваш сплайн, не обязательно удалять и начинать рисовать сначала. Достаточно выделить его и зайти в панель Modify и отредактировать, двигая вершины. Рис. 3

Покончив с этим, зайдите в hierarchy > affect pivot only рис. 4

И поставьте вашу точку опоры в конец рисуемого сплайна рис. 5

Теперь заходим в Modify и из списка модификаторов выбираем lathe. рис. 6

Сплайн стал походить на бутылку. Если вы видите примерно, то, что представлено на рисунке 7, то из того же списка модификаторов выверите Normal рис. 7

В настройках lathe поставьте количество сегментов равным 29 рис. 8

Каркас стал плотнее. Теперь это более менее похоже на бутыль. Рис. 9

Осталось сделать пробку. Если вы справились со всем перечисленным выше, то сделать ее не составит ни малейшего труда. Просто рисуете сплайн по контуру горлышка и опять юзаете модификатор Lathe. То, что получилось у меня представлено на рисунке 10.

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline willi 0.0 0.0 13 ноября 2007 в 13:49 #0

Аватар willi
урок для начинающих!

Кстати, интересно сделать граненую бутылку - когда у Lathe всего 4 - 8 сегментов и отключено сглаживание

такой граненый объект можно использовать как заготовку для последующих Poly-извращений ;-))

Однако наиболее приемлемый способ для бутылок из под чего-то "доброго" спирт-содержащего - это все-таки Lofting - потому что - если кто помнит - такие бутылки как правило не круглые а параллелепипедные ;-))

Интересный вариант - это использование Scale по одной поперечной оси бутылки - она становится эллиптической (однако масштабирование по оси должно применяться к части бутылки (чтобы горлышко оставалось круглым) - можно использовать "плавную" выборку вершин или FreeBox-модификаторы...

Online|Offline pokrovsky 0.0 0.0 12 ноября 2010 в 16:37 #0

Аватар pokrovsky
Днище выходит не ровным. Как это исправить?

Online|Offline Люк14603 0.0 0.0 30 марта 2011 в 00:07 #0

Аватар Люк14603
У меня версия 12.0, не могу найти модификатор lathe.Чё делать?

Online|Offline Dark_Trace 0.0 -3.0 3 ноября 2013 в 18:26 #0

Аватар Dark_Trace
Такой бутыль можно сделать из тубы с использованием Edit Poly
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стул - дизайн интерьера

Привет всем, меня зовут Эдуардо Соуза и я профессиональный 3D художник из города Сальвадор, штат Баия, Бразилия. Я специалист в цифровых мультимедия и фанат автомобилей, и именно по этой причине я погрузился в мир сенсационных 3-х измерений. Я здесь, чтобы поделиться процессом создания своей работы, которую назвал «Стул».

Комментарии 5 Рейтинг 14 Просмотры 29 721 Автор: diablo_ 17 ноября 2013 в 17:31

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 19 773 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Разрезание чертежа в Adobe Photoshop

Урок по разрезанию чертежей в PhotoShop и подготовке их для работы в 3dsmax.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 29 116 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 3.

Третья часть видео урока «Моделирование 3d сцены по фотографии» в 3ds max.

Комментарии 4 Рейтинг 8 Просмотры 7 321 Автор: Zvonovsky Max 11 января 2014 в 13:24

Проблемы визуализации глобального освещения

Статья – урок, посвящённая современным проблемам интерактивной визуализации глобального освещения.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 23 923 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru