Porsche — Underwater road
3d award

Создание руки

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Fuckey Mouse

1. Создайте Box и конвертируйте его в Editable Mesh

2. Выберите кнопку редактирования полигонов

3. Выделите полигон с одной из сторон

4. Далее пользуйтесь меню Extrude&Bevel

5. Модифицируйте объект добавляя полигоны

6. Добейтесь похожести на данный рисунок

7. Выберите увеличение по осям

8. Уменьшите размер последнего созданного по оси X полигона

9. Выбирая по очереди три крайних полигона сделайте пальцы используя уже знакомые Extrude&Bevel

10. Выделите полигон сбоку основания кисти

11. Создайте большой палец тем же способом что и предыдущие пальцы. Используйте при этом перемещение и вращение полигонов

12. Пришло время применить модификатор MeshSmooth (следите за тем чтобы был установлен параметр NURMS)

13. Установите силу воздействия модификатора равной 2

14. У вас должна получиться примерно вот такая непропорциональная рука

15. Перейдите в стеке модификаторов к изначальному объекту

16. Выберите модифицирование по точкам

17. Нажмите кнопку Показать конечный результат

18. Теперь вы видите и как выглядит сетка объекта и при этом можете двигать контрольные точки. Подгоняйте точки предплечья, кисти и пальцев до получения желаемого результата.

Вот что в итоге получилось у меня :)

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 8 ноября 2007 в 19:33 #0

Аватар xaker
a pochemu oni zelyoniye ??? :)

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля 2016 в 10:56 #0

Аватар aleksvelikiy
шрек

Online|Offline Sev 0.0 0.0 19 апреля 2008 в 15:29 #0

Аватар Sev
Ну а где персонаж?))))

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 12:59 #0

Аватар maksok

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 5 апреля 2011 в 14:54 #0

Аватар ЛУНАТИК
не понял че так мало ваще

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 16:38 #0

Аватар Utsuk
Урок в полне понятный че они зеленыепотомучто перс марсианин
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 1.

В этом уроке мы будем создавать стилизованную высокополигональную модель световой сабли в стиле стимпанк. Мы собираемся использовать массу различных методов моделирования для создания отдельных элементов модели, а также некоторые приемы, которые позволят нам сгруппировать и объединить различные элементы вместе, в одно целое.

Комментарии 7 Рейтинг 5 Просмотры 17 497 Автор: diablo_ 14 марта 2014 в 00:09

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 54 918 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Caustic с Mental Ray в 3dsmax

Этот урок про каустику, написал Mario Malagrino для студентов Florence Design Academy В этом уроке используется Mental Ray (урок был сделан в 3d studio max 8).

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 50 790 Автор: diablo_ 22 апреля 2007 в 00:00

Создание каньона

Создание красивого и реалистичного каньона.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 19 261 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование тела персонажа. Часть 2

Урок дающий основы моделирования персонажей.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 56 025 Автор: diablo_ 17 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru