Airbus A350-900
3d award

Создание руки

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Fuckey Mouse

1. Создайте Box и конвертируйте его в Editable Mesh

2. Выберите кнопку редактирования полигонов

3. Выделите полигон с одной из сторон

4. Далее пользуйтесь меню Extrude&Bevel

5. Модифицируйте объект добавляя полигоны

6. Добейтесь похожести на данный рисунок

7. Выберите увеличение по осям

8. Уменьшите размер последнего созданного по оси X полигона

9. Выбирая по очереди три крайних полигона сделайте пальцы используя уже знакомые Extrude&Bevel

10. Выделите полигон сбоку основания кисти

11. Создайте большой палец тем же способом что и предыдущие пальцы. Используйте при этом перемещение и вращение полигонов

12. Пришло время применить модификатор MeshSmooth (следите за тем чтобы был установлен параметр NURMS)

13. Установите силу воздействия модификатора равной 2

14. У вас должна получиться примерно вот такая непропорциональная рука

15. Перейдите в стеке модификаторов к изначальному объекту

16. Выберите модифицирование по точкам

17. Нажмите кнопку Показать конечный результат

18. Теперь вы видите и как выглядит сетка объекта и при этом можете двигать контрольные точки. Подгоняйте точки предплечья, кисти и пальцев до получения желаемого результата.

Вот что в итоге получилось у меня :)

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 8 ноября 2007 в 19:33 #0

Аватар xaker
a pochemu oni zelyoniye ??? :)

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля 2016 в 10:56 #0

Аватар aleksvelikiy
шрек

Online|Offline Sev 0.0 0.0 19 апреля 2008 в 15:29 #0

Аватар Sev
Ну а где персонаж?))))

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 12:59 #0

Аватар maksok

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 5 апреля 2011 в 14:54 #0

Аватар ЛУНАТИК
не понял че так мало ваще

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 16:38 #0

Аватар Utsuk
Урок в полне понятный че они зеленыепотомучто перс марсианин
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание огня

Создание огня в 3dsmax с использованием частиц.

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 19 437 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование мультяшной свинки

В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированн

Комментарии 37 Рейтинг 5 Просмотры 56 314 Автор: seaman 31 января 2008 в 00:00

Молния

Урок, по созданию и анимации молнии.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 26 623 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Ford GT. Часть 1

Приветствую всех любителей CG. По многочисленным просьбам, эксклюзивно для 3dmir.ru я решил написать еще один урок )). В прошлый раз я подробно расписал про моделирование, а в этом уроке расскажу про остальные этапы. Приводить примеры я буду на Форде GT из моей новой работе "Наследие". Но сначала хочу сказать, что с момента написания моего предыдущего урока прошло не мало времени. Я успел понять, что некоторые приведенные в нем советы были не правильными и не удобными. По этому будет две части у

Комментарии 14 Рейтинг 46 Просмотры 112 777 Автор: Aleksandr1 7 апреля 2011 в 00:05

Делаем часы

Часы мой последний проект и здесь я объясню некоторые техники, которые я применял для создания этого изображения. Для создания проекта нужна идея - что я хочу показать. я хотел создать ясную сцену, с

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 93 269 Автор: seaman 17 февраля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru