Porsche — Underwater road
3d award

Создание руки

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Fuckey Mouse

1. Создайте Box и конвертируйте его в Editable Mesh

2. Выберите кнопку редактирования полигонов

3. Выделите полигон с одной из сторон

4. Далее пользуйтесь меню Extrude&Bevel

5. Модифицируйте объект добавляя полигоны

6. Добейтесь похожести на данный рисунок

7. Выберите увеличение по осям

8. Уменьшите размер последнего созданного по оси X полигона

9. Выбирая по очереди три крайних полигона сделайте пальцы используя уже знакомые Extrude&Bevel

10. Выделите полигон сбоку основания кисти

11. Создайте большой палец тем же способом что и предыдущие пальцы. Используйте при этом перемещение и вращение полигонов

12. Пришло время применить модификатор MeshSmooth (следите за тем чтобы был установлен параметр NURMS)

13. Установите силу воздействия модификатора равной 2

14. У вас должна получиться примерно вот такая непропорциональная рука

15. Перейдите в стеке модификаторов к изначальному объекту

16. Выберите модифицирование по точкам

17. Нажмите кнопку Показать конечный результат

18. Теперь вы видите и как выглядит сетка объекта и при этом можете двигать контрольные точки. Подгоняйте точки предплечья, кисти и пальцев до получения желаемого результата.

Вот что в итоге получилось у меня :)

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 8 ноября 2007 в 19:33 #0

Аватар xaker
a pochemu oni zelyoniye ??? :)

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля в 10:56 #0

Аватар aleksvelikiy
шрек

Online|Offline Sev 0.0 0.0 19 апреля 2008 в 15:29 #0

Аватар Sev
Ну а где персонаж?))))

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 12:59 #0

Аватар maksok

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 5 апреля 2011 в 14:54 #0

Аватар ЛУНАТИК
не понял че так мало ваще

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 16:38 #0

Аватар Utsuk
Урок в полне понятный че они зеленыепотомучто перс марсианин
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Подробно о сплайновом моделировании стен комнаты

Появляются вопросы по построению стен комнаты с помощью сплайнов. Поэтому я решил сделать микроурок на эту тему.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 41 582 Автор: seaman 14 ноября 2006 в 00:00

Создание персонажа для игры - полный цикл

Данный урок, содержит в себе пошаговое описание, создания персонажа для игры. Так же, урок научит Вас, как правильно расставить чертежи в окнах проекции, а затем наложить текстуры на готовую модель пе

Комментарии 26 Рейтинг 11 Просмотры 604 286 Автор: seaman 27 февраля 2007 в 00:00

Плетёная мебель

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

Комментарии 11 Рейтинг 8 Просмотры 50 862 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

Создание логотипа Windows

Очень простой и подробный урок, по созданию логотипа, всем известной операционной системы Windows.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 22 771 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование системного блока

В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно п

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 98 696 Автор: seaman 31 января 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXV
28.11.2016 — 07.12.2016 Комментарии7 Просмотров2 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru