Porsche — Underwater road
3d award

Создание руки

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Fuckey Mouse

1. Создайте Box и конвертируйте его в Editable Mesh

2. Выберите кнопку редактирования полигонов

3. Выделите полигон с одной из сторон

4. Далее пользуйтесь меню Extrude&Bevel

5. Модифицируйте объект добавляя полигоны

6. Добейтесь похожести на данный рисунок

7. Выберите увеличение по осям

8. Уменьшите размер последнего созданного по оси X полигона

9. Выбирая по очереди три крайних полигона сделайте пальцы используя уже знакомые Extrude&Bevel

10. Выделите полигон сбоку основания кисти

11. Создайте большой палец тем же способом что и предыдущие пальцы. Используйте при этом перемещение и вращение полигонов

12. Пришло время применить модификатор MeshSmooth (следите за тем чтобы был установлен параметр NURMS)

13. Установите силу воздействия модификатора равной 2

14. У вас должна получиться примерно вот такая непропорциональная рука

15. Перейдите в стеке модификаторов к изначальному объекту

16. Выберите модифицирование по точкам

17. Нажмите кнопку Показать конечный результат

18. Теперь вы видите и как выглядит сетка объекта и при этом можете двигать контрольные точки. Подгоняйте точки предплечья, кисти и пальцев до получения желаемого результата.

Вот что в итоге получилось у меня :)

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 8 ноября 2007 в 19:33 #0

Аватар xaker
a pochemu oni zelyoniye ??? :)

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля 2016 в 10:56 #0

Аватар aleksvelikiy
шрек

Online|Offline Sev 0.0 0.0 19 апреля 2008 в 15:29 #0

Аватар Sev
Ну а где персонаж?))))

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 12:59 #0

Аватар maksok

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 5 апреля 2011 в 14:54 #0

Аватар ЛУНАТИК
не понял че так мало ваще

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 16:38 #0

Аватар Utsuk
Урок в полне понятный че они зеленыепотомучто перс марсианин
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание руин

В данном уроке, будет рассказываться о текстурирование сложных сцен. Также, будет рассказываться о моделирование, но в меньшей части, основное внимание, уделяется текстурированию.

Комментарии 18 Рейтинг 5 Просмотры 81 266 Автор: En5er 29 сентября 2007 в 00:00

Создание стеклянного фужера

Создания стеклянного фужера, сплайновым методом.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 16 794 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Как сделать взрыв 2

Ещё один урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 24 725 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 12 284 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Моделирование ложки

Моделирование ложки с использованием Loft и модификатора Fit.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 17 268 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru