Airbus A350-900
3d award

Создание руки

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Автор: Fuckey Mouse

1. Создайте Box и конвертируйте его в Editable Mesh

2. Выберите кнопку редактирования полигонов

3. Выделите полигон с одной из сторон

4. Далее пользуйтесь меню Extrude&Bevel

5. Модифицируйте объект добавляя полигоны

6. Добейтесь похожести на данный рисунок

7. Выберите увеличение по осям

8. Уменьшите размер последнего созданного по оси X полигона

9. Выбирая по очереди три крайних полигона сделайте пальцы используя уже знакомые Extrude&Bevel

10. Выделите полигон сбоку основания кисти

11. Создайте большой палец тем же способом что и предыдущие пальцы. Используйте при этом перемещение и вращение полигонов

12. Пришло время применить модификатор MeshSmooth (следите за тем чтобы был установлен параметр NURMS)

13. Установите силу воздействия модификатора равной 2

14. У вас должна получиться примерно вот такая непропорциональная рука

15. Перейдите в стеке модификаторов к изначальному объекту

16. Выберите модифицирование по точкам

17. Нажмите кнопку Показать конечный результат

18. Теперь вы видите и как выглядит сетка объекта и при этом можете двигать контрольные точки. Подгоняйте точки предплечья, кисти и пальцев до получения желаемого результата.

Вот что в итоге получилось у меня :)

Комментарии (Всего: 6)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 8 ноября 2007 в 19:33 #0

Аватар xaker
a pochemu oni zelyoniye ??? :)

Online|Offline aleksvelikiy 0.0 0.0 4 апреля 2016 в 10:56 #0

Аватар aleksvelikiy
шрек

Online|Offline Sev 0.0 0.0 19 апреля 2008 в 15:29 #0

Аватар Sev
Ну а где персонаж?))))

Online|Offline maksok 0.0 -1.1 24 декабря 2009 в 12:59 #0

Аватар maksok

Online|Offline ЛУНАТИК 0.0 1.0 5 апреля 2011 в 14:54 #0

Аватар ЛУНАТИК
не понял че так мало ваще

Online|Offline Utsuk 0.0 1.0 8 апреля 2011 в 16:38 #0

Аватар Utsuk
Урок в полне понятный че они зеленыепотомучто перс марсианин
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Фотометрические Источники Света.

Подробный авторский урок, по работе с фотометрическими источниками света. Так же, этот урок, научит Вас работать с программой IESGen 4, при помощи которой, можно создавать различные световые узоры.

Комментарии 22 Рейтинг 6 Просмотры 123 493 Автор: Alexen 13 августа 2007 в 00:00

PhotoReal от RomanS

В данном уроке нашей целью будут не очень большие объекты, такие как наручные часы и шкатулка. Визуализация подобных объектов это частный случай интерьерной визуализации, предметная визуализация. На с

Комментарии 14 Рейтинг 5 Просмотры 40 231 Автор: RomanS 22 апреля 2009 в 00:00

Молния

Урок, по созданию и анимации молнии.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 26 481 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование Nissan Fairlady Z

Урок, показывающий полное и пошаговое моделирование автомобиля Nissan Fairlady Z. Данный урок, будет полезен тем, кто только начинает осваивать моделирование автомобилей, хотя не исключено, что и бол

Комментарии 23 Рейтинг 9 Просмотры 301 316 Автор: diablo_ 6 марта 2007 в 00:00

Моделирование автомобиля в 3ds max

Всем привет, это снова я ). Я тут недавно вспоминал как я был новичком, и сколько времени потратил на неправильные и не удобные способы моделирования. Вот решил поделиться своими знаниями. Не так давно вы могли видеть мой Making of, где я рассказывал про один из способов создания автомобиля, но там всё было очень поверхностно, а в этом уроке я расскажу по подробнее про этот способ, а также про всякие опасности и хитрости моделирования. Думаю урок будет больше расчитан на новичков. Для работы я

Комментарии 137 Рейтинг 65 Просмотры 449 481 Автор: Aleksandr1 27 июня 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru