Airbus A350-900
3d award

Создание текстуры для банки Кока-Колы

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Ключ к реалистической 3D анимации находится в картах текстуры. В то время как старые текстуры часто выглядят хорошими, старея материалы в действительности иногда могут быть не доступны многим аниматорам. В этом начальном обучающем уроке Дейв Вилсон демонстрирует один способ как сделать банку, похожую на побитую и брошеную на обочине дороги.

Я получаю немало вопросов по текстурированию, поэтому я решил взять простую банку Колы и показать Вам, как я текстурирую её, начиная с наиболее основных принципов текстурирования.

1. Сначала я беру какие-нибудь этикетки Кока-Колы.

2. Потом я загружаю Adobe Photoshop и редактирую это в одном из моих слоёв.

3. Затем я дублирую этот слой и сохраняю оригинал нетронутым в том случае, если мне это нужно.

4. Я тогда делаю мою основную Металлическую текстуру; которая будет ниже этикетки / печати если это стерто.

Чтобы создавать эту под-основную текстуру, Вы можете использовать фотографию или текстуры из вашей библиотеки, если Вы имеете её.

5. Разместите эту основную Металлическую текстуру ниже (то есть на слое ниже уровня этикетки Coke в Photoshopе).

6. Затем я использую набор инструментов Стирания 100 % и начинаю стирать слой этикетки Coke, показывая основной Металл ниже. Результат должен быт, точно такой же как тот, который получился, если бы Вы царапали настоящую банку.

Итак у нас есть кое-что, напоминает Карту "A".

7. Добавить небольшую тень на этикетке Coke так чтобы слегка отделить эти два слоя. Мы создадим карту удара, которая позже добавит эффект.

8. Добавьте грязь и пятна, используя простую кисточку (airbrushing) в Photoshopе. Это делает банку, которая быдет выглядеть похожей на бывшую в употреблении. Это нужно добавить к текстуре потому, что совершенная этикетка с повреждёнными вершиной и основанием, будут выглядеть сверхъестественными.

9. Убедитесь, что нажали по картинке для того, чтобы рассмотреть схему в увеличеном виде, где я объясняю "bump" и "specular" карты более подробно.

Когда я получу все мои законченные текстуры, я применяю их к моим поверхностям в 3D Studio MAXe. Я не буду описывать специфические особенности здесь, поскольку эта обучающий урок стал бы слишком большим.

Посмотрите что у нас получилось!

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 23 октября 2008 в 12:57 #0

Аватар rumpel
Прикольно - только Где тут урок касающейся я к 3D Max ?? Может перенести нуно урок в раздел Фотожоп?
P.s. в жизни не видел банку с наклеенной этикеткой, на сколько я знаю этикетку печатают на банке но не обклеивают как бутылочные или пластмассовые.

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 23 октября 2008 в 12:58 #0

Аватар rumpel
Но смотрится достойно )))

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 8 декабря 2008 в 07:00 #0

Аватар Oleg_Rus.90
rumpel, а пчо тут непонятного? пра то, как нанести материал в макс? создаешь заготовку (эт раздел моделинга), затем применяешь модификатор UWM Map с флажком на Cylinder, создаешь материал, где основным цветом является этат рисунак и применяешь ево. все просто и панятна, просто пачитай харашенька остальные уроки. Там мельком многое говориться, а там уже дело опыта и экспириментофф

Online|Offline N01se 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 07:06 #0

Аватар N01se
Всё вроде доходчиво и понятно, только картинки маленькие не фига не прочтёшь что на них и не скинешь, что бы не париться не искать себе подобные.

Online|Offline N01se 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 07:07 #0

Аватар N01se
Насчёт не прочтешь я имею в виду 9 шаг.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Создание огня, при помощи частиц

Подробный видео урок, посвящённый созданию огня, при помощи частиц. Урок, ориентирован на начинающих пользователей.

Комментарии 15 Рейтинг 1 Просмотры 31 059 Автор: delt 18 июня 2007 в 00:00

Создание материала алмаза

Создание материала алмаза с применением плагина Diffractor.

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 25 397 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Ночная Земля

Красивый урок, по созданию ночной земли.

Комментарии 25 Рейтинг 2 Просмотры 60 386 Автор: diablo_ 14 августа 2007 в 00:00

Моделирование мультяшной свинки

В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированн

Комментарии 37 Рейтинг 5 Просмотры 56 945 Автор: seaman 31 января 2008 в 00:00

Как сделать взрыв

Урок, по созданию взрыва, стандартными средствами макса.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 51 480 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер 36
01.12.2018 — 29.12.2018 Комментарии4 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru