Porsche — Underwater road
3d award

Создание текстуры для банки Кока-Колы

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Ключ к реалистической 3D анимации находится в картах текстуры. В то время как старые текстуры часто выглядят хорошими, старея материалы в действительности иногда могут быть не доступны многим аниматорам. В этом начальном обучающем уроке Дейв Вилсон демонстрирует один способ как сделать банку, похожую на побитую и брошеную на обочине дороги.

Я получаю немало вопросов по текстурированию, поэтому я решил взять простую банку Колы и показать Вам, как я текстурирую её, начиная с наиболее основных принципов текстурирования.

1. Сначала я беру какие-нибудь этикетки Кока-Колы.

2. Потом я загружаю Adobe Photoshop и редактирую это в одном из моих слоёв.

3. Затем я дублирую этот слой и сохраняю оригинал нетронутым в том случае, если мне это нужно.

4. Я тогда делаю мою основную Металлическую текстуру; которая будет ниже этикетки / печати если это стерто.

Чтобы создавать эту под-основную текстуру, Вы можете использовать фотографию или текстуры из вашей библиотеки, если Вы имеете её.

5. Разместите эту основную Металлическую текстуру ниже (то есть на слое ниже уровня этикетки Coke в Photoshopе).

6. Затем я использую набор инструментов Стирания 100 % и начинаю стирать слой этикетки Coke, показывая основной Металл ниже. Результат должен быт, точно такой же как тот, который получился, если бы Вы царапали настоящую банку.

Итак у нас есть кое-что, напоминает Карту "A".

7. Добавить небольшую тень на этикетке Coke так чтобы слегка отделить эти два слоя. Мы создадим карту удара, которая позже добавит эффект.

8. Добавьте грязь и пятна, используя простую кисточку (airbrushing) в Photoshopе. Это делает банку, которая быдет выглядеть похожей на бывшую в употреблении. Это нужно добавить к текстуре потому, что совершенная этикетка с повреждёнными вершиной и основанием, будут выглядеть сверхъестественными.

9. Убедитесь, что нажали по картинке для того, чтобы рассмотреть схему в увеличеном виде, где я объясняю "bump" и "specular" карты более подробно.

Когда я получу все мои законченные текстуры, я применяю их к моим поверхностям в 3D Studio MAXe. Я не буду описывать специфические особенности здесь, поскольку эта обучающий урок стал бы слишком большим.

Посмотрите что у нас получилось!

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 23 октября 2008 в 12:57 #0

Аватар rumpel
Прикольно - только Где тут урок касающейся я к 3D Max ?? Может перенести нуно урок в раздел Фотожоп?
P.s. в жизни не видел банку с наклеенной этикеткой, на сколько я знаю этикетку печатают на банке но не обклеивают как бутылочные или пластмассовые.

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 23 октября 2008 в 12:58 #0

Аватар rumpel
Но смотрится достойно )))

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 8 декабря 2008 в 07:00 #0

Аватар Oleg_Rus.90
rumpel, а пчо тут непонятного? пра то, как нанести материал в макс? создаешь заготовку (эт раздел моделинга), затем применяешь модификатор UWM Map с флажком на Cylinder, создаешь материал, где основным цветом является этат рисунак и применяешь ево. все просто и панятна, просто пачитай харашенька остальные уроки. Там мельком многое говориться, а там уже дело опыта и экспириментофф

Online|Offline N01se 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 07:06 #0

Аватар N01se
Всё вроде доходчиво и понятно, только картинки маленькие не фига не прочтёшь что на них и не скинешь, что бы не париться не искать себе подобные.

Online|Offline N01se 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 07:07 #0

Аватар N01se
Насчёт не прочтешь я имею в виду 9 шаг.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создания реалистичного освещения в 3D Studio Часть

В данном уроке рассматриваются принципы эффективного использования стандартных источников света для создания реалистичных и детализированных сцен.Подробное описание каждого этапа и многочисленные прим

Комментарии 2 Рейтинг 1 Просмотры 41 915 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Создание травы в 3ds max при помощи Hair & Fur

Отличный видео урок по созданию травы в 3ds max при помощи плагина Hiar & Fur. При помощи плагина Hiar & Fur можно создать не только траву, но и совершенно просто создаются волосы для ваших 3d персонажей.

Комментарии 3 Рейтинг 4 Просмотры 11 116 Автор: diablo_ 26 сентября 2013 в 15:58

Моделирование подсвечника в 3ds max

Данный урок можно рекомендовать новичкам, т.к. он не содержит сложных элементов и практически не требует навыков в работе с 3ds max. Многие уже догадались, что почти всё будет делаться с помощью сплайнов.

Комментарии 8 Рейтинг 8 Просмотры 35 087 Автор: Drakonn 19 января 2012 в 21:09

Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray

Фотореалистичное освещение – один из самых труднодостижимых аспектов при создании фотореалистичных изображений. Поэтому статья будет сосредоточена главным образом на рассмотрении легких методов достижения приемлемых результатов пользователями, даже при работе в относительно пустой / простой сцене. Одним из предварительных шагов реалистичного освещения сцены является создание четко различающихся (между темным и светлым) областей: это называется Глубина освещения.

Комментарии 9 Рейтинг 11 Просмотры 63 864 Автор: venik 23 июня 2013 в 13:31

Создание руки

Урок, по созданию руки мультипликационного персонажа.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 14 583 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший рендер №35
25.04.2017 — 09.05.2017 Комментарии15 Просмотров4 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru