Porsche — Underwater road
3d award

Создание текстуры для банки Кока-Колы

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Ключ к реалистической 3D анимации находится в картах текстуры. В то время как старые текстуры часто выглядят хорошими, старея материалы в действительности иногда могут быть не доступны многим аниматорам. В этом начальном обучающем уроке Дейв Вилсон демонстрирует один способ как сделать банку, похожую на побитую и брошеную на обочине дороги.

Я получаю немало вопросов по текстурированию, поэтому я решил взять простую банку Колы и показать Вам, как я текстурирую её, начиная с наиболее основных принципов текстурирования.

1. Сначала я беру какие-нибудь этикетки Кока-Колы.

2. Потом я загружаю Adobe Photoshop и редактирую это в одном из моих слоёв.

3. Затем я дублирую этот слой и сохраняю оригинал нетронутым в том случае, если мне это нужно.

4. Я тогда делаю мою основную Металлическую текстуру; которая будет ниже этикетки / печати если это стерто.

Чтобы создавать эту под-основную текстуру, Вы можете использовать фотографию или текстуры из вашей библиотеки, если Вы имеете её.

5. Разместите эту основную Металлическую текстуру ниже (то есть на слое ниже уровня этикетки Coke в Photoshopе).

6. Затем я использую набор инструментов Стирания 100 % и начинаю стирать слой этикетки Coke, показывая основной Металл ниже. Результат должен быт, точно такой же как тот, который получился, если бы Вы царапали настоящую банку.

Итак у нас есть кое-что, напоминает Карту "A".

7. Добавить небольшую тень на этикетке Coke так чтобы слегка отделить эти два слоя. Мы создадим карту удара, которая позже добавит эффект.

8. Добавьте грязь и пятна, используя простую кисточку (airbrushing) в Photoshopе. Это делает банку, которая быдет выглядеть похожей на бывшую в употреблении. Это нужно добавить к текстуре потому, что совершенная этикетка с повреждёнными вершиной и основанием, будут выглядеть сверхъестественными.

9. Убедитесь, что нажали по картинке для того, чтобы рассмотреть схему в увеличеном виде, где я объясняю "bump" и "specular" карты более подробно.

Когда я получу все мои законченные текстуры, я применяю их к моим поверхностям в 3D Studio MAXe. Я не буду описывать специфические особенности здесь, поскольку эта обучающий урок стал бы слишком большим.

Посмотрите что у нас получилось!

Комментарии (Всего: 5)

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 23 октября 2008 в 12:57 #0

Аватар rumpel
Прикольно - только Где тут урок касающейся я к 3D Max ?? Может перенести нуно урок в раздел Фотожоп?
P.s. в жизни не видел банку с наклеенной этикеткой, на сколько я знаю этикетку печатают на банке но не обклеивают как бутылочные или пластмассовые.

Online|Offline rumpel 0.0 0.0 23 октября 2008 в 12:58 #0

Аватар rumpel
Но смотрится достойно )))

Online|Offline Oleg_Rus.90 0.0 0.0 8 декабря 2008 в 07:00 #0

Аватар Oleg_Rus.90
rumpel, а пчо тут непонятного? пра то, как нанести материал в макс? создаешь заготовку (эт раздел моделинга), затем применяешь модификатор UWM Map с флажком на Cylinder, создаешь материал, где основным цветом является этат рисунак и применяешь ево. все просто и панятна, просто пачитай харашенька остальные уроки. Там мельком многое говориться, а там уже дело опыта и экспириментофф

Online|Offline N01se 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 07:06 #0

Аватар N01se
Всё вроде доходчиво и понятно, только картинки маленькие не фига не прочтёшь что на них и не скинешь, что бы не париться не искать себе подобные.

Online|Offline N01se 0.0 0.0 5 декабря 2010 в 07:07 #0

Аватар N01se
Насчёт не прочтешь я имею в виду 9 шаг.
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 41 519 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Анимация жидкости

Старенький урок, по анимации жидкости в 3dsmax, стандартными средствами.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 22 472 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание прыгающего мячика

Урок, по созданию прыгающего мячика с помощью Reactor 2

Комментарии 5 Рейтинг 0 Просмотры 14 973 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Striker Battleship "ACHERON"

Урок, посвящённый моделированию космического корабля «ACHERON». Урок ориентирован на продвинутых пользователей, и в нём не будет подробно рассматриваться каждый этап.

Комментарии 16 Рейтинг 1 Просмотры 47 274 Автор: Странник 6 января 2008 в 00:00

Моделирование футбольного мяча

Всем привет. В сегодняшнем уроке, мы будем делать футбольный мяч). В уроке будет рассмотрен моделинг, манипуляции с модификаторами, а так же работа с текстурами "Unwrap UVW". Урок рассчитан, в первую очередь, на начинающих.

Комментарии 35 Рейтинг 13 Просмотры 54 927 Автор: diablo_ 23 января 2011 в 20:04

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru