diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00
Вы можете видеть,
что модель достаточно сложная. Итак приступим.
Заморозим модель,
для того чтобы случайно не выбрать ее при при расположении
костей
Сначала мы должны решить, где должна быть основа нашей структуры
. Точка, от которой мы начнем строить кости. Бедро, кажется,
наиболее логическое место, чтобы начать с него, так что мы размещаем
нашу первую кость сюда, и щелкаем, чтобы создать последовательность
костей вниз хвоста
Затем основная кость, шея и голова. Создание должно начаться с кости бедра потому что это заставит вашу новую иерархию начаться в бедре, каждый центр кости разместите их в естественные участки в теле этого зверя; задняя часть, плечи, шея и голова..
Затем, таким же образом создайте кости ног . Имейте в виду, что, где соединения делятся в двух или более направлениях, это "твердая часть" - так что ваша первая кость бедра не будет двигаться. Вы не можете иметь центр прямо от кости бедра, Вам нужно добавить кость, от кости бедра более или менее горизонтально к краю бедра.(хорошо рассмотрите картинку)
Вы должны думать на перед где и сколько костей должно
быть.
Создайте кости для другой ноги и руки, затем
переместите каждую кость так, чтобы поместить их точно в пределах
скелета. Положения очень важно для реализма вашей модели.
Как только вы удовлетворены расположением каждой кости в скелете, пришло время для второго этапа работы . Разморозьте модель. Наш персонаж очень сложный в нем 36,000 вершин, поэтому мы применим модификатор Optimise. Для того чтобы было легче работать в окнах(viewports). Модификатор позволяет нам видеть только оптимизированную модель приблизительно 6000 вершин, но при рендеринге мы будем видеть не модель без Optimise.
Затем мы
применяем модификатор Skin, и выберем все кости. Теперь, когда мы
потянем зверя к примеру за руку скелет должен деформировать кожу
которая потянется за ним.
испытайте модель и вы увидите как некоторые части не корректно работают.
Идите в
sub-object модификатора Skin, и выберите ту кость во власти которой
должна находится не корректно работающая кожа Тяните
контрольные пункты так что они закрыли все вершины которые вы хотите
связать с этой костью. Но случайно не выберете ни одном из
противоположной ноги.
Вы можете
управлять, на которые вершины воздействовать, какими костями, и до
какой степени. Обратите внимания на картинке фактор влияния кости
определяется цветом.
Теперь модель должна двигаться, но как только Вы попробуете оживить ее. Вы увидите что модель имеет тенденцию крутится и искажаться в странные, и весьма нереалистичные позы. Вы также не можете управлять путем костей при анимации.
Мы должны
ограничить скелет. Выберите кость шеи, и идите в Rotational joints в
секции IK Иерархии. Здесь, ограничения могут быть установлены
для X, Y и Оси Z вращения. Шея может крутится, наклонятся и, так что
все три оси нужно позволить
Однако,
голова не может крутится на 360 градусов, так что пределы должны
быть установлены. Щелкните на кнопку Limited, и установите
максимальный и минимальный угол вращения. Для каждой оси.
Теперь, Вы должны установить пределы для каждой оси каждой кости на вашей модели. Учитывая каждую кость и подвластную ей часть модели.
Когда вы полностью поставите все ограничения. и если вы правильно все сделали то даже если вы захотите поставить модель в не реалистичную позу у вас это не получится
Советуем почитать

Материал пламени и анимация огня
12
1
50 006
Автор: seaman
7 марта 2007 в 00:00

Видео Создание дыма в 3ds max при помощи PFlow
2
0
11 154
Автор: diablo_
3 сентября 2013 в 03:50

Создания автомобиля полигонами
5
2
23 952
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00

Моделирование Apache
13
6
85 523
Автор: seaman
2 февраля 2008 в 00:00

Моделирование сидения и спинки для стула
7
1
37 493
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Стол с гербом...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Metalspot Zero
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
60 р.табуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.MIXER BOSCH 450 W
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.Фонарик
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
30 р.Т34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.Bizzotto Door
Двери
Материалы: Да
Текстуры: Да
19 р.Выключатель Gira Cl...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
90 р.Illusion Half
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Кресло фабрики Turr...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Диск автомобильный...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Ravello chair
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.CHIARO Paula 411023...
Бра
Материалы: Да
Текстуры: Да
90 р.Apple iShit 5S
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Android
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноСердце
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноСкамейка трансформе...
Скамейки
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Gigabyte Shassis
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
500 р.Автоматический выкл...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.
Форумещё
- 1. Mihanik_W.I.P
85
- 2. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 3. Есть кто живой?
23
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Анизотропный Shader
Уроки по 3ds maxСоздание материала MatCap в ZBrush. Конкурсный урок.
Уроки по ZBrushMaking of "Охота"
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с Дмитрием Филипповым
Статьи и ИнтервьюСтул - дизайн интерьера
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 7)