Airbus A350-900
3d award

Bones и Skin

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Вы можете видеть, что модель достаточно сложная. Итак приступим.
Заморозим модель, для того чтобы  случайно не выбрать ее при при расположении костей 

Сначала мы должны решить, где должна быть основа нашей структуры . Точка, от которой мы начнем строить кости. Бедро, кажется, наиболее логическое место, чтобы начать с него, так что мы размещаем нашу первую кость сюда, и щелкаем, чтобы создать последовательность костей вниз хвоста
 

Затем основная кость, шея и голова. Создание должно начаться с кости бедра потому что это заставит вашу новую иерархию начаться в бедре, каждый центр кости разместите их в естественные участки в теле этого зверя; задняя часть, плечи, шея и голова.. 


Затем, таким же образом создайте кости ног . Имейте в виду, что, где соединения делятся в двух или более направлениях, это "твердая часть" - так что ваша первая кость бедра не будет двигаться. Вы не можете иметь центр прямо от кости бедра, Вам нужно добавить кость, от кости бедра более или менее горизонтально к краю бедра.(хорошо рассмотрите картинку) 

Вы должны думать на перед где и сколько костей должно быть. 
Создайте кости для другой ноги и руки, затем переместите каждую кость так, чтобы поместить их точно в пределах скелета. Положения очень важно для реализма вашей модели. 

Как только вы удовлетворены расположением каждой кости в скелете, пришло время для второго этапа работы . Разморозьте модель. Наш персонаж очень сложный в нем 36,000 вершин, поэтому мы применим модификатор Optimise. Для того чтобы было легче работать в окнах(viewports). Модификатор позволяет нам видеть только оптимизированную модель приблизительно 6000 вершин, но при рендеринге мы будем видеть не модель без Optimise. 



Затем мы применяем модификатор Skin, и выберем все кости. Теперь, когда мы потянем зверя к примеру за руку скелет должен деформировать кожу которая потянется за ним.  

испытайте модель и вы увидите как некоторые части не корректно работают.



Идите в sub-object модификатора Skin, и выберите ту кость во власти которой должна находится не корректно работающая кожа  Тяните контрольные пункты так что они закрыли все вершины которые вы хотите связать с этой костью. Но случайно не выберете ни  одном из противоположной ноги. 



Вы можете управлять, на которые вершины воздействовать, какими костями, и до какой степени. Обратите внимания на картинке фактор влияния кости определяется цветом. 

Теперь  модель должна двигаться, но как только Вы попробуете оживить ее. Вы увидите что модель имеет тенденцию крутится и искажаться в странные, и весьма нереалистичные позы. Вы также не можете управлять путем костей при анимации.



Мы должны ограничить скелет. Выберите кость шеи, и идите в Rotational joints в секции IK  Иерархии. Здесь, ограничения могут быть установлены для X, Y и Оси Z вращения. Шея может крутится, наклонятся и, так что все три оси нужно позволить



Однако, голова не может крутится на 360 градусов, так что пределы должны быть установлены. Щелкните на кнопку Limited, и установите максимальный и минимальный угол вращения. Для каждой оси. 

Теперь, Вы должны установить пределы для каждой оси каждой кости на вашей модели. Учитывая каждую кость и подвластную ей часть модели. 

 

Когда вы полностью поставите все ограничения. и если вы правильно все сделали то даже если вы захотите поставить модель в не реалистичную позу у вас это не получится

Комментарии (Всего: 7)

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 14 апреля 2008 в 11:17 #-1

Аватар Даниил
Урок ХАМНО! афтару минусЦ

Online|Offline Даниил 6.0 -0.1 14 апреля 2008 в 11:17 #-1

Аватар Даниил
Урок ХАМНО! афтару минусЦ

Online|Offline xaker 0.0 1.0 11 сентября 2008 в 22:11 #0

Аватар xaker
otli4niy urok mne vsyo ponyatna

Online|Offline First 0.0 1.0 9 января 2009 в 18:38 #0

Аватар First
Супер! Спасибо!

Online|Offline smer4 0.0 0.0 16 сентября 2009 в 22:28 #0

Аватар smer4
самая важная и щепитильная часть - скининг, редактирование envelopes не раскрыта полностью, непонятно вообще для кого/чего этот урок

Online|Offline rimar 0.0 0.0 28 февраля 2010 в 21:32 #0

Аватар rimar
спасибо за урок наконец то понял как это делать!!!!!

Online|Offline Gennius92 0.0 0.0 27 ноября 2010 в 23:27 #0

Аватар Gennius92
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

The Making of Скоро обед

В этой статье я хотел бы рассказать Вам о процессе создания работы «Скоро обед…». В этой работе я столкнулся с некоторыми новыми для себя сложностями, и может быть, как я с ними справился, будет интер

Комментарии 11 Рейтинг 5 Просмотры 25 426 Автор: RomanS 8 июня 2009 в 00:00

Making of "Охота"

Здравствуйте, господа CG художники и все-все-все!!! По просьбам телезрителей попробую рассказать, как я создавал свою работу в стиле киберпанк (наверно) под названием «ОХОТА» (Киберхамелеон). С чего всё началось. Как-то раз, заехав в гости к своему приятелю, я был сражен наповал поделками его жены из термопластики. Миниатюрная бижутерия сложных форм, цветов и фактур была просто потрясающа! Увидев работы этой милой девушки и то, какие замечательные вещи можно делать из этого материала, у меня, ка

Комментарии 17 Рейтинг 15 Просмотры 28 860 Автор: dmitriyfilippov 21 июля 2010 в 00:00

Объемный свет в 3DS MAX

Урок, по созданию объёмного света, стандартными светильниками и эффектом Volume Light.

Комментарии 20 Рейтинг 4 Просмотры 56 266 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация в Octane Render

В этом уроке мы познакомимся с еще одним монстром визуализации - Octane Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 18 832 Автор: homerender 8 октября 2012 в 20:38

Видео Визуализация при помощи Arion Render 2.0

Очередной видео урок от Нетягина Артёма (homerender). Данный урок будет посвящён визуализации в Arion Render 2.0 через подключаемый плагин для 3ds max.

Комментарии 13 Рейтинг 15 Просмотры 11 404 Автор: homerender 21 октября 2012 в 20:46

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru