Airbus A350-900
3d award

FinalRender caustics

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Создайте plane и tube.
Затем создайте источник освещение и камеру- как на картинке.

Сейчас нам нужно создать 2 материала.
Вы можете создать стандартные материалы -но зачем "если мы можем летать ехать на автобусе " - поэтому создаем материалы finalRender.

Первый материал создайте для plane - вы можете дать ему любой цвет.
Все что надо это активизировать галку "Recive Caustics"

Все остальные параметры можете оставить по умолчанию, главное это включить "Recive Caustics" !

Присвойте этот материал объекту plane.

Второй материал для "кольца" - посмотрите на картинку где выставлены все параметры.

Самое важное в этом материале это выставить. Level на 50 и включить "Generate Caustics".

Присвойте этот материал объекту.

сейчас нажимаем правой кнопкой на объектах и в object properties ставим все как на картинках.

Объект: plane Объект: Кольцо

Сейчас мы должны указать источнику света параметры (как на картинке).

Установив energy на 10.000 и количество caustics Photons на 5.000, мы получим быстрый рендер, но не очень детальную каустику

Откройте меню "fR Globals" - и поставьте на ON "Enable Caustics" - выставьте Accuracy на 100 и radius на 10.
(так как мы только тестируем выключите "Reuse Photons")



Рендерим и получаем нечто такое



Как видим каустика не очень мягко говоря... исправим это!

У нас было выставлено только 5.000 caustics photons в источнике света.
Поменяем их на 50.000 время рендеринга увеличится (примерно 9 с ) но сейчас выглядит лучше!

Теперь добавим стеклянные объекты в сцену чтобы увидеть всю красоту !
Создайте пару обьектов, типа сферы и цилиндра, ниже вы можете видеть картинку с параметрами материала для стекла.
Не забудьте выставить в материале 2 sided !

Не много об этом материале: - Я выставил opacity (прозрачность) на 50%, изменить свет стекла можно выставив любой цвет.
Если поставите на черный получите простое не цветное стекло..

Другой параметр это "Refraction Filter color" по умолчанию он серый - поменяйте его на более белый и получите более легкое "сияние" через обьект.

На этой сцене вы видите что добавленны 2 объекта, это цилиндр и сфера, не забудьте в параметрах объектов поставить "generate caustics"
Ну и назначьте объектам материал стекла.

(в сцене еще создан объект plane сверху которому назначен белый материал,
это для того чтобы объекты отражали и преломляли от чего то.)

время рендеринга не изменилось, (ну может на 1 секунду =)

Но все равно каустика не очень.... Окей! удаляем все объекты кроме объекта plane потом добавляем (merge ) в сцену рюмку для коньяка из сцены cognac_v1.max которая идет в поставке с fR.

Итак рендерим!
НЕ ПАНИКУЙТЕ!

Картинка получилась отстой ..

Давайте изменим несколько параметром и посмотри что у нас получится:

Spot settings:
Caustics Photons: 5.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
24 sec
Spot settings:
Caustics Photons: 50.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
37 sec
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
2min 58sec
Spot settings:
Caustics Photons: 5.000.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
25min 43sec
Now we dont need any more photons ... Lets try the other settings.
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 10
Radius: 1


Render time: 58sec
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 100
Radius: 1


Время рендеринга:
59sec

И так далее..

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 3 сентября 2008 в 13:40 #0

Аватар verrdjil92
Прив! Клево получилось! А где ты взял final render? Очень не помешал бы!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создание мощного динамика

Подробное описания моделирования акустических колонок.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 26 500 Автор: diablo_ 27 апреля 2006 в 00:00

Моделирование микроба

Урок для начинающих, по созданию красивого эффекта свечения.

Комментарии 17 Рейтинг 0 Просмотры 30 734 Автор: diablo_ 8 мая 2006 в 00:00

Видео Предметная визуализация в Mental Ray

Видео урок по простому предметному освещению в Mental Ray. Рассматриваются главные настройки фотометрических источников освещения, настройки материалов. Урок прежде всего нацелен на новичков.

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 11 539 Автор: homerender 12 сентября 2011 в 21:01

Плетёная мебель

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

Комментарии 12 Рейтинг 9 Просмотры 51 516 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

Создание воды в 3ds max и Mental Ray

Всем привет! Сегодняшний урок, будет вновь посвящён воде, как и предыдущий. Я вам расскажу как, довольно просто, создать водную гладь, солнце, волны и маленьких светлячков))) Использовать будем 3ds ma

Комментарии 68 Рейтинг 22 Просмотры 92 581 Автор: diablo_ 22 июня 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru