Airbus A350-900
3d award

FinalRender caustics

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Создайте plane и tube.
Затем создайте источник освещение и камеру- как на картинке.

Сейчас нам нужно создать 2 материала.
Вы можете создать стандартные материалы -но зачем "если мы можем летать ехать на автобусе " - поэтому создаем материалы finalRender.

Первый материал создайте для plane - вы можете дать ему любой цвет.
Все что надо это активизировать галку "Recive Caustics"

Все остальные параметры можете оставить по умолчанию, главное это включить "Recive Caustics" !

Присвойте этот материал объекту plane.

Второй материал для "кольца" - посмотрите на картинку где выставлены все параметры.

Самое важное в этом материале это выставить. Level на 50 и включить "Generate Caustics".

Присвойте этот материал объекту.

сейчас нажимаем правой кнопкой на объектах и в object properties ставим все как на картинках.

Объект: plane Объект: Кольцо

Сейчас мы должны указать источнику света параметры (как на картинке).

Установив energy на 10.000 и количество caustics Photons на 5.000, мы получим быстрый рендер, но не очень детальную каустику

Откройте меню "fR Globals" - и поставьте на ON "Enable Caustics" - выставьте Accuracy на 100 и radius на 10.
(так как мы только тестируем выключите "Reuse Photons")



Рендерим и получаем нечто такое



Как видим каустика не очень мягко говоря... исправим это!

У нас было выставлено только 5.000 caustics photons в источнике света.
Поменяем их на 50.000 время рендеринга увеличится (примерно 9 с ) но сейчас выглядит лучше!

Теперь добавим стеклянные объекты в сцену чтобы увидеть всю красоту !
Создайте пару обьектов, типа сферы и цилиндра, ниже вы можете видеть картинку с параметрами материала для стекла.
Не забудьте выставить в материале 2 sided !

Не много об этом материале: - Я выставил opacity (прозрачность) на 50%, изменить свет стекла можно выставив любой цвет.
Если поставите на черный получите простое не цветное стекло..

Другой параметр это "Refraction Filter color" по умолчанию он серый - поменяйте его на более белый и получите более легкое "сияние" через обьект.

На этой сцене вы видите что добавленны 2 объекта, это цилиндр и сфера, не забудьте в параметрах объектов поставить "generate caustics"
Ну и назначьте объектам материал стекла.

(в сцене еще создан объект plane сверху которому назначен белый материал,
это для того чтобы объекты отражали и преломляли от чего то.)

время рендеринга не изменилось, (ну может на 1 секунду =)

Но все равно каустика не очень.... Окей! удаляем все объекты кроме объекта plane потом добавляем (merge ) в сцену рюмку для коньяка из сцены cognac_v1.max которая идет в поставке с fR.

Итак рендерим!
НЕ ПАНИКУЙТЕ!

Картинка получилась отстой ..

Давайте изменим несколько параметром и посмотри что у нас получится:

Spot settings:
Caustics Photons: 5.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
24 sec
Spot settings:
Caustics Photons: 50.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
37 sec
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
2min 58sec
Spot settings:
Caustics Photons: 5.000.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
25min 43sec
Now we dont need any more photons ... Lets try the other settings.
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 10
Radius: 1


Render time: 58sec
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 100
Radius: 1


Время рендеринга:
59sec

И так далее..

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 3 сентября 2008 в 13:40 #0

Аватар verrdjil92
Прив! Клево получилось! А где ты взял final render? Очень не помешал бы!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование High Poly гитары в стиле стимпанк

В этом уроке вы узнаете, как смоделировать красивую High Poly гитару в стиле стимпанк с помощью различных инструментов и методов моделирования в 3ds max. И начнём мы прямо сейчас!

Комментарии 8 Рейтинг 9 Просмотры 16 476 Автор: diablo_ 25 декабря 2013 в 12:49

Завалим сцену камушками

Простой урок, по созданию камней.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 20 752 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание сцены экстерьера

Очень хороший урок по моделирование жилого дома. В уроке так же присутствует информация по текстурированию и рендеринга в Vray. Урок подойдёт не только начинающим, но и знатокам.

Комментарии 12 Рейтинг 2 Просмотры 143 304 Автор: diablo_ 26 сентября 2006 в 00:00

Взрыв

Урок по созданию взрыва с разлетающимися частицами. Урок очень простой, но красивый.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 29 434 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание персонажа для игры - полный цикл

Данный урок, содержит в себе пошаговое описание, создания персонажа для игры. Так же, урок научит Вас, как правильно расставить чертежи в окнах проекции, а затем наложить текстуры на готовую модель пе

Комментарии 26 Рейтинг 12 Просмотры 658 045 Автор: seaman 27 февраля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru