Porsche — Underwater road
3d award

FinalRender caustics

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Создайте plane и tube.
Затем создайте источник освещение и камеру- как на картинке.

Сейчас нам нужно создать 2 материала.
Вы можете создать стандартные материалы -но зачем "если мы можем летать ехать на автобусе " - поэтому создаем материалы finalRender.

Первый материал создайте для plane - вы можете дать ему любой цвет.
Все что надо это активизировать галку "Recive Caustics"

Все остальные параметры можете оставить по умолчанию, главное это включить "Recive Caustics" !

Присвойте этот материал объекту plane.

Второй материал для "кольца" - посмотрите на картинку где выставлены все параметры.

Самое важное в этом материале это выставить. Level на 50 и включить "Generate Caustics".

Присвойте этот материал объекту.

сейчас нажимаем правой кнопкой на объектах и в object properties ставим все как на картинках.

Объект: plane Объект: Кольцо

Сейчас мы должны указать источнику света параметры (как на картинке).

Установив energy на 10.000 и количество caustics Photons на 5.000, мы получим быстрый рендер, но не очень детальную каустику

Откройте меню "fR Globals" - и поставьте на ON "Enable Caustics" - выставьте Accuracy на 100 и radius на 10.
(так как мы только тестируем выключите "Reuse Photons")



Рендерим и получаем нечто такое



Как видим каустика не очень мягко говоря... исправим это!

У нас было выставлено только 5.000 caustics photons в источнике света.
Поменяем их на 50.000 время рендеринга увеличится (примерно 9 с ) но сейчас выглядит лучше!

Теперь добавим стеклянные объекты в сцену чтобы увидеть всю красоту !
Создайте пару обьектов, типа сферы и цилиндра, ниже вы можете видеть картинку с параметрами материала для стекла.
Не забудьте выставить в материале 2 sided !

Не много об этом материале: - Я выставил opacity (прозрачность) на 50%, изменить свет стекла можно выставив любой цвет.
Если поставите на черный получите простое не цветное стекло..

Другой параметр это "Refraction Filter color" по умолчанию он серый - поменяйте его на более белый и получите более легкое "сияние" через обьект.

На этой сцене вы видите что добавленны 2 объекта, это цилиндр и сфера, не забудьте в параметрах объектов поставить "generate caustics"
Ну и назначьте объектам материал стекла.

(в сцене еще создан объект plane сверху которому назначен белый материал,
это для того чтобы объекты отражали и преломляли от чего то.)

время рендеринга не изменилось, (ну может на 1 секунду =)

Но все равно каустика не очень.... Окей! удаляем все объекты кроме объекта plane потом добавляем (merge ) в сцену рюмку для коньяка из сцены cognac_v1.max которая идет в поставке с fR.

Итак рендерим!
НЕ ПАНИКУЙТЕ!

Картинка получилась отстой ..

Давайте изменим несколько параметром и посмотри что у нас получится:

Spot settings:
Caustics Photons: 5.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
24 sec
Spot settings:
Caustics Photons: 50.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
37 sec
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
2min 58sec
Spot settings:
Caustics Photons: 5.000.000

Global settings:
Accuracy: 50
Radius: 5


Время рендеринга:
25min 43sec
Now we dont need any more photons ... Lets try the other settings.
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 10
Radius: 1


Render time: 58sec
Spot settings:
Caustics Photons: 500.000

Global settings:
Accuracy: 100
Radius: 1


Время рендеринга:
59sec

И так далее..

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline verrdjil92 0.0 0.0 3 сентября 2008 в 13:40 #0

Аватар verrdjil92
Прив! Клево получилось! А где ты взял final render? Очень не помешал бы!
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 17 823 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Реалистичное освещение.Часть 3

Основы создания реалистичного освещения. Часть 3

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 30 996 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Визуализация в Octane Render

В этом уроке мы познакомимся с еще одним монстром визуализации - Octane Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 16 490 Автор: homerender 8 октября 2012 в 20:38

Моделирование Mp3 плеера

Предмет, который мы будем моделировать - МП3-плейер - кубик, известный как самый маленький плеер в мире. Полное моделирование и текстурирование.

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 94 426 Автор: seaman 8 ноября 2006 в 00:00

Капля росы

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто. Как всё начиналось... Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного своб

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 40 889 Автор: kinet 13 июля 2008 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru