Airbus A350-900
3d award

Фотонная пушка

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.

И еще тонкость: чтобы при вращении всей установки разряды не разбегались во все стороны, надо в Hierarchy сдвинуть все Affect Pivot Only к центру вращения.
Для центрального лазера использован конус радиусы которого по началу одинаковые, а затем дальний от установки немного расширяться и под коней весь конус сдвигается в направлении выстрела, естественно все операции проделываются со включенной анимацией. Для придания реалистичности в Video Post’е к цилиндру применен Lens Effect Glow и в Object Properties установлен Motion Blur.

В точке схождения разрядов и лазера установлен источник света Omni к которому применен Lens Efect Flare. В начале размер излучения возрастает с 0 до 40 а затем, после начала движения цилиндра (выстрела), резко гаснет до 0.

Copyright © Дмитрий Шляхтенко

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Alex447 0.0 0.0 23 мая 2011 в 10:59 #0

Аватар Alex447
щас попробуем замутить
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Создаём и оживляем Qtek 8310

Перед тем как приступить непосредственно к моделированию, нужно настроить студию для работы. Сначала требуется вставить в окна проекции фотографии телефона, по которым собственно и будет создаваться н

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 84 001 Автор: diablo_ 8 февраля 2009 в 00:00

Видео Моделирование одеяла в 3ds max

Простой, понятный и подробный урок от aliquebrado по моделированию одеяла в 3ds max. К уроку прилагается видео. Видео урок подготовил homerender.

Комментарии 21 Рейтинг 14 Просмотры 69 854 Автор: aliquebrado 18 января 2012 в 20:15

Создание воды в 3ds max и Mental Ray

Всем привет! Сегодняшний урок, будет вновь посвящён воде, как и предыдущий. Я вам расскажу как, довольно просто, создать водную гладь, солнце, волны и маленьких светлячков))) Использовать будем 3ds ma

Комментарии 68 Рейтинг 22 Просмотры 94 354 Автор: diablo_ 22 июня 2010 в 00:00

Hair and Fur от Averkin

Всем привет! Недавно я закончил свою новую работу «Мечты уличной кошки» и с большим удовольствием покажу вам не большой урок, как я делал шерсть.

Комментарии 25 Рейтинг 7 Просмотры 75 283 Автор: Averkin 28 августа 2009 в 00:00

Моделирование кресла

Большой и подробный урок, по моделированию кресла. В уроке описываются все этапы моделирования.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 41 485 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru