Airbus A350-900
3d award

Фотонная пушка

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.

И еще тонкость: чтобы при вращении всей установки разряды не разбегались во все стороны, надо в Hierarchy сдвинуть все Affect Pivot Only к центру вращения.
Для центрального лазера использован конус радиусы которого по началу одинаковые, а затем дальний от установки немного расширяться и под коней весь конус сдвигается в направлении выстрела, естественно все операции проделываются со включенной анимацией. Для придания реалистичности в Video Post’е к цилиндру применен Lens Effect Glow и в Object Properties установлен Motion Blur.

В точке схождения разрядов и лазера установлен источник света Omni к которому применен Lens Efect Flare. В начале размер излучения возрастает с 0 до 40 а затем, после начала движения цилиндра (выстрела), резко гаснет до 0.

Copyright © Дмитрий Шляхтенко

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Alex447 0.0 0.0 23 мая 2011 в 10:59 #0

Аватар Alex447
щас попробуем замутить
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 15 734 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Настройка Photon Map в VRay 1.50

Видео урок по настройке Photon Map в VRay 1.50

Комментарии 19 Рейтинг 1 Просмотры 27 336 Автор: fil 13 марта 2007 в 00:00

Ретопология тряпичных поверхностей. Конкурсный урок.

Всем привет, хочу поделиться своим методом ретопологии тканей. Метод был разработан лично мной, специально для работы с программой CLO3D http://www.clo3d.com/. Кто сталкивался с её топологией, прекрасно знает - как некрасиво получаются трёхугольники при применении на них “Mesh smooth”. Ткань больше начинает напоминать мятую бумагу, чем на нужный нам результат. А оставлять её как есть, тоже не вариантом.

Комментарии 5 Рейтинг 9 Просмотры 36 243 Автор: Feodor 7 июля 2013 в 14:04

Работа с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Эффективные способы работы с материалами в 3D Studio Max.Часть 1

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 38 470 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование ручки для кружки

Моделирование ручки для кружки

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 18 158 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru