Airbus A350-900
3d award

Фотонная пушка

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.

И еще тонкость: чтобы при вращении всей установки разряды не разбегались во все стороны, надо в Hierarchy сдвинуть все Affect Pivot Only к центру вращения.
Для центрального лазера использован конус радиусы которого по началу одинаковые, а затем дальний от установки немного расширяться и под коней весь конус сдвигается в направлении выстрела, естественно все операции проделываются со включенной анимацией. Для придания реалистичности в Video Post’е к цилиндру применен Lens Effect Glow и в Object Properties установлен Motion Blur.

В точке схождения разрядов и лазера установлен источник света Omni к которому применен Lens Efect Flare. В начале размер излучения возрастает с 0 до 40 а затем, после начала движения цилиндра (выстрела), резко гаснет до 0.

Copyright © Дмитрий Шляхтенко

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Alex447 0.0 0.0 23 мая 2011 в 10:59 #0

Аватар Alex447
щас попробуем замутить
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 61 028 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 4.

Всем привет, меня зовут Максим и сегодня я покажу как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальненький урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 5 Рейтинг 4 Просмотры 15 990 Автор: Zvonovsky Max 31 января 2014 в 19:41

Моделирование пивной пробки

Простой урок, по моделированию пивной пробки.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 30 254 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Делаем виноград от Raul Fabian, Romania

Это изображение винограда было сделано для осеннего конкурса 3D на CGArena и завоевало третий приз. Наибольшее влияние оказал на меня пост с осенней цветовой палитрой админа CGAren-ы Ashish Rastogi (a

Комментарии 8 Рейтинг 0 Просмотры 38 496 Автор: seaman 15 ноября 2006 в 00:00

Пузыри

В данной статье я расскажу о том, как можно создавать мыльные пузыри, не затрачивая при этом особых усилий. Не пугайтесь! Вам не придется создавать и анимировать сотни сфер!

Комментарии 3 Рейтинг 0 Просмотры 19 144 Автор: diablo_ 4 сентября 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru