Airbus A350-900
3d award

Фотонная пушка

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Идея проста, но, на сколько я понимаю, в фильмах и заставках к игрушкам делается все именно таким образом. Для электро-разрядов использованы ломанные линии с выставленным параметром Renderable. Принципы анимации описаны в прошлом уроке по молнии, только перед назначением модификатора Nois, чтобы первая и последняя точка были неподвижны, надо, используя Edit Spline, выделить все точки на линии кроме первой и последней и только после этого применять Nois.

И еще тонкость: чтобы при вращении всей установки разряды не разбегались во все стороны, надо в Hierarchy сдвинуть все Affect Pivot Only к центру вращения.
Для центрального лазера использован конус радиусы которого по началу одинаковые, а затем дальний от установки немного расширяться и под коней весь конус сдвигается в направлении выстрела, естественно все операции проделываются со включенной анимацией. Для придания реалистичности в Video Post’е к цилиндру применен Lens Effect Glow и в Object Properties установлен Motion Blur.

В точке схождения разрядов и лазера установлен источник света Omni к которому применен Lens Efect Flare. В начале размер излучения возрастает с 0 до 40 а затем, после начала движения цилиндра (выстрела), резко гаснет до 0.

Copyright © Дмитрий Шляхтенко

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline Alex447 0.0 0.0 23 мая 2011 в 10:59 #0

Аватар Alex447
щас попробуем замутить
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование пивной пробки

Простой урок, по моделированию пивной пробки.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 31 635 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Моделирование световой сабли в стиле Steampunk. Часть 2.

В этой части мы заканчиваем работу над световой саблей. Как и в первой части, вы будете использовать множество различных методов моделирования для создания оставшихся частей с помощью проверенных способов полигонального моделирования.

Комментарии 2 Рейтинг 5 Просмотры 16 118 Автор: diablo_ 10 апреля 2014 в 19:17

Применение Face Type в UVWMap

В данном уроке рассматриваются различные концепции , позволяющие научиться правильно применять UVWMap в процессе моделирования.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 19 327 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Стреляем с двух стволов

Очень полезный и простой урок, по созданию двуствольной пушки и поочерёдной стрельбы.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 21 479 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Bones и Skin

Урок по применению и использованию костей (Bones) и кожи (Skin).

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 20 215 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №188
20.04.2019 — 20.05.2019 Комментарии0 Просмотров0 0

Хороший рендер 37
05.04.2019 — 05.05.2019 Комментарии16 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru