Airbus A350-900
3d award

Моделирование ручки для кружки

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Для изготовления ручки нам придется воспользоваться лофтингом в его изначальном, "природном" виде, с указанием пути и сечения объекта. Требуемый объект мы можем получить, перемещая окружнось вдоль сплайна в форме ручки. Создание их не должно быть затруднительным, со сплайнами различных типов и двумерными примитивами мы уже отчасти знакомы.

Когда составляющие готовы, можно приступать к изготовлению собственно лофт-объекта. Вновь активируем путь и выберем Create/Geometry/Loft Object/Loft. Теперь мы имеем возможность распределить формы сечений по различным точкам пути. В нашем случае нам будет достаточно одной окружности. Чтобы сделать ее сечением, выберем Get Shape и активируем ее. Чтобы увидеть новую поверхность также и в наших рабочих wireframe-проекциях, отметим skin в Skin Parameters/Display.


Примерно так должно выглядеть получившееся. Сделаем несколько модификаций, которые придадут созданной ручке более реалистичный вид, а нам дадут возможность исследовать новые (в смысле "пока еще нам неизвестные") возможности лофтера: слегка расширим ручку кверху и сделаем небольшие утолщения в месте ее соединения с кружкой.



Перейдем в режим модификации лофт-объекта и в графе Deformations выберем Scale. Имеем: кривую (она, правда, пока еще прямая, но это нас не пугает) скалирования сечения по длине пути. Добавляя новые точки и видоизменяя их тип, придадим кривой примерно такой вид:



Параллельно можно наблюдать, как вносимые изменения отражаются на форме объекта.

Теперь останется лишь сделать ручку стеклянной - и можно вновь наслаждаться результатами промежуточного рендеринга.


Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Визуализация интерьера в iRay

Не так давно в 3ds max появился новый визуализатор - iray. Многие не стали обращать на него внимание, но сегодня мы все же обратим, на примере интерьерной визуализации и расскажем о его преимуществах.

Комментарии 24 Рейтинг 23 Просмотры 18 478 Автор: homerender 26 июля 2012 в 23:53

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

Один из способов применения эффекта Volume Light (Объемный свет).

Комментарии 14 Рейтинг 1 Просмотры 39 599 Автор: diablo_ 3 июня 2006 в 00:00

Знак радиации

Очень простой урок, по созданию знака радиации.

Комментарии 9 Рейтинг 0 Просмотры 26 388 Автор: diablo_ 15 июля 2006 в 00:00

Применения плагина SimCloth "одеяло на кровати "

Попробуем украсить нашу спальню свешивающимся покрывалом на кровати.Этот принцип одинаково может быть применен к скатерти на столе, полотенцем в ванной, шторе на окне, да и в любых других похожих ситу

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 58 900 Автор: diablo_ 4 декабря 2006 в 00:00

Модификатор Affect Region (Воздействие на область)

Описание модификатора Affect Region (Воздействие на область)

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 392 Автор: diablo_ 11 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru