Airbus A350-900
3d award

Моделирование ручки для кружки

 diablo_ 392.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Для изготовления ручки нам придется воспользоваться лофтингом в его изначальном, "природном" виде, с указанием пути и сечения объекта. Требуемый объект мы можем получить, перемещая окружнось вдоль сплайна в форме ручки. Создание их не должно быть затруднительным, со сплайнами различных типов и двумерными примитивами мы уже отчасти знакомы.

Когда составляющие готовы, можно приступать к изготовлению собственно лофт-объекта. Вновь активируем путь и выберем Create/Geometry/Loft Object/Loft. Теперь мы имеем возможность распределить формы сечений по различным точкам пути. В нашем случае нам будет достаточно одной окружности. Чтобы сделать ее сечением, выберем Get Shape и активируем ее. Чтобы увидеть новую поверхность также и в наших рабочих wireframe-проекциях, отметим skin в Skin Parameters/Display.


Примерно так должно выглядеть получившееся. Сделаем несколько модификаций, которые придадут созданной ручке более реалистичный вид, а нам дадут возможность исследовать новые (в смысле "пока еще нам неизвестные") возможности лофтера: слегка расширим ручку кверху и сделаем небольшие утолщения в месте ее соединения с кружкой.



Перейдем в режим модификации лофт-объекта и в графе Deformations выберем Scale. Имеем: кривую (она, правда, пока еще прямая, но это нас не пугает) скалирования сечения по длине пути. Добавляя новые точки и видоизменяя их тип, придадим кривой примерно такой вид:



Параллельно можно наблюдать, как вносимые изменения отражаются на форме объекта.

Теперь останется лишь сделать ручку стеклянной - и можно вновь наслаждаться результатами промежуточного рендеринга.


Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование подушки

Цель этого урока состоит в том, чтобы смоделировать подушку. Эта модель была создана с простыми и легкими шагами. В конце этого урока Вы научитесь создавать подушку как на изображении ниже. Фактически

Комментарии 27 Рейтинг 3 Просмотры 62 869 Автор: Vanhoven 26 марта 2008 в 00:00

Как нарисовать книгу

Ещё один способ создания книги.

Комментарии 3 Рейтинг 1 Просмотры 38 455 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование диска Shelby Mustang GT500

Я просматривал Dieselstation.com в поисках фото серебристых машин (я работал тогда над проектом производства машин), когда я натолкнулся на фото колеса Shelby Mustang GT500, 2005 года, а не 67. Мне оч

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 46 093 Автор: seaman 4 декабря 2006 в 00:00

Видео Визуализация в Octane Render

В этом уроке мы познакомимся с еще одним монстром визуализации - Octane Render.

Комментарии 15 Рейтинг 11 Просмотры 20 354 Автор: homerender 8 октября 2012 в 20:38

Анимация жидкости

Старенький урок, по анимации жидкости в 3dsmax, стандартными средствами.

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 24 331 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

КСМ №188
20.04.2019 — 20.05.2019 Комментарии3 Просмотров1 0

Хороший рендер 37
05.04.2019 — 05.05.2019 Комментарии16 Просмотров3 1

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru