Porsche — Underwater road
3d award

Моделирование ручки для кружки

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Для изготовления ручки нам придется воспользоваться лофтингом в его изначальном, "природном" виде, с указанием пути и сечения объекта. Требуемый объект мы можем получить, перемещая окружнось вдоль сплайна в форме ручки. Создание их не должно быть затруднительным, со сплайнами различных типов и двумерными примитивами мы уже отчасти знакомы.

Когда составляющие готовы, можно приступать к изготовлению собственно лофт-объекта. Вновь активируем путь и выберем Create/Geometry/Loft Object/Loft. Теперь мы имеем возможность распределить формы сечений по различным точкам пути. В нашем случае нам будет достаточно одной окружности. Чтобы сделать ее сечением, выберем Get Shape и активируем ее. Чтобы увидеть новую поверхность также и в наших рабочих wireframe-проекциях, отметим skin в Skin Parameters/Display.


Примерно так должно выглядеть получившееся. Сделаем несколько модификаций, которые придадут созданной ручке более реалистичный вид, а нам дадут возможность исследовать новые (в смысле "пока еще нам неизвестные") возможности лофтера: слегка расширим ручку кверху и сделаем небольшие утолщения в месте ее соединения с кружкой.



Перейдем в режим модификации лофт-объекта и в графе Deformations выберем Scale. Имеем: кривую (она, правда, пока еще прямая, но это нас не пугает) скалирования сечения по длине пути. Добавляя новые точки и видоизменяя их тип, придадим кривой примерно такой вид:



Параллельно можно наблюдать, как вносимые изменения отражаются на форме объекта.

Теперь останется лишь сделать ручку стеклянной - и можно вновь наслаждаться результатами промежуточного рендеринга.


Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Система визуализации Brazil

Система визуализации Brazil поддерживает стандарт HDRI для Max. Как вы, наверное, знаете, стандарт HDRI (High Dynamic Range Image - изображение с большим динамическим диапазоном) позволяет хранить бол

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 17 612 Автор: diablo_ 13 августа 2006 в 00:00

Видео Моделирование ткани с тесьмой в 3ds max

Видео урок по моделированию ткани с тесьмой в 3ds max. Урок на английском, но будет понятен и полезен даже начинающим. Так как в уроке подробно показаны все действия.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 9 867 Автор: diablo_ 24 февраля 2014 в 13:25

Создание волос в 3dsmax 8

Урок, посвящённый созданию волос в 3dsmax с применением плагина Hair and Fur (Волосы и мех).

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 38 385 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Видео Ретопология в 3ds max

Видео урок, на русском языке, по созданию ретопологии в 3ds max. Урок со стоит из двух частей, каждая по ~17 минут.

Комментарии 4 Рейтинг 6 Просмотры 13 922 Автор: Joe Mitchell 11 февраля 2014 в 11:50

The Making of Скоро обед

В этой статье я хотел бы рассказать Вам о процессе создания работы «Скоро обед…». В этой работе я столкнулся с некоторыми новыми для себя сложностями, и может быть, как я с ними справился, будет интер

Комментарии 11 Рейтинг 5 Просмотры 24 588 Автор: RomanS 8 июня 2009 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru