Airbus A350-900
3d award

Создание логотипа Windows

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

1 – Создайте дугу, (Create -> Shapes -> Arc), так как показано на рис. 1

2 – Скопируйте дугу, для этого, нажмите кнопку Select and Move выделите дугу и удерживая кнопку Shift, тяните её вверх. см. рис. 2.

3 – Нажмите правой кнопкой мыши на получившейся дуге, и выберете (convert to-> ConverttoEditable spline), после, идите в окно Modify, нажмите в свитке кнопку Attach, и выберете вторую дугу, тем самым, Вы превратите два сплайна в один. см. рис. 3.

4 – Выберете редактирования сплайна на уровне Vertex, найдите в свитке Modify, кнопку Connect (рис. 4) и активируйте её, затем выберете Vertex дуги и удерживая левую кнопку мыши, тащите её к другой точке, у Вас, должно получится тоже самое что на рис. 5.

5 – Теперь премените к сплайну модифекатор Extrude, для этого, в окне Modify в списке Modifier List, найдите и премените Extrude, см рис. 6.

6 – не снимая выделения с арки, активируйте кнопку Select and Move, если она не активирована и удерживая кнопку Shift скопируйте арку вправо, см. рис. 7.

7 – Не снимая выделения с получившейся арки, нажмите кнопку Select and Rotate , после нажмите
Кнопку на клавиатуре, F12 и в разделе Absolute world: введите X равный -180, и пререместите арку, чуть ниже, чтобы у Вас получилось, тоже самое что на рис. 8.

8 – Теперь сделайте ещё две копии, скопируйте первую и вторую арку. с помощю кнопки Select and Move и зажатого кнопки Shift, у Вас должно получится так как на рис. 9.

9 – Теперь, примените к каждому квадрату, свой материал, с помощью Material Editor, на клавиатуре кнопка (M).
Я делал Render в V-Ray и для большей красоты применил к граням Chamfer.
Вот результат:

Перевод: Diablo

При копировании материала, ссылка на данный сайт, обязательна.

Комментарии (Всего: 18)

Online|Offline AgentFire 0.0 6.1 11 января 2007 в 01:44 #0

Аватар AgentFire
великолепно, респект!

Online|Offline _tonyhawk_ 0.0 0.0 4 февраля 2007 в 10:08 #0

Аватар _tonyhawk_
УРОК ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ А РЕЗУЛЬТАТ ВДОХНОВЛЯЕТ

Online|Offline 3dude 0.0 -0.1 5 апреля 2007 в 19:21 #0

Аватар 3dude
Все просто каваи!

Online|Offline Lexandr.rus 0.0 0.0 21 июля 2007 в 09:25 #0

Аватар Lexandr.rus
Классный урок! Подойдет и для новичка, и для профессионала! Респект!

Online|Offline Next 2.0 1.0 5 августа 2007 в 18:48 #0

Аватар Next
Реально простой, но полезный)

Online|Offline xaker 0.0 1.0 23 ноября 2007 в 19:41 #0

Аватар xaker
ochen prostoy urok. no otlichniy!!!

Online|Offline Egopp 0.0 0.0 28 апреля 2008 в 12:00 #0

Аватар Egopp
Diablo- ты крут и уроки твои тоже...

Online|Offline petua2007 0.0 0.0 11 мая 2008 в 15:52 #0

Аватар petua2007
Почему в этом уроке, не показано применение материала. .. Красота-то в этом и заключается.

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 20 мая 2008 в 09:15 #0

Аватар SeXeR
Урок хороший, но по-моему можно всё сделать гораздо проще:
1. Создаём бокс 8х1х1
2. Конвертим в Editable Poly
3. Применяем к краям Chamfer
4. Применяем к боксу модификатор FFD 3x3x3
5. Изгибаем бокс.
6. Копируем шифтом. Переворачиваем и т.д.

Но ещё раз повторяю - это моё личное мнение, и урок понравился.

Online|Offline CHRYSLER 0.0 2.0 21 июня 2008 в 19:55 #0

Аватар CHRYSLER
Я чёто похожее замутил. СПОСИБО!!!!

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 7 ноября 2008 в 22:50 #0

Аватар Oblomi4
Все гениальное просто

Online|Offline Oblomi4 0.0 7.3 7 ноября 2008 в 23:23 #0

Аватар Oblomi4
Все ясно, Vray и т.д.... Как такие блики сделать???

Online|Offline L_9 0.0 2.0 6 января 2009 в 16:11 #0

Аватар L_9
Всё просто быстро и удобно

Online|Offline DENA 0.0 0.0 7 мая 2009 в 05:39 #0

Аватар DENA
Прикольно, блин!

Online|Offline ZloyScandinav 4.5 7.7 23 февраля 2010 в 07:44 #0

Аватар ZloyScandinav
Смысла в уроке 0. Никакой информативности, ничему не учит толком. Было бы тут показано хотябы то как и почему настраивается материал\освещение то да, тогда был бы нормальынй урок. Потому что вся фишка именно в матах со светом, иначе вобще голимая модель выйдет...советую доработать урок

Online|Offline skanet 0.0 0.0 18 июля 2010 в 22:41 #0

Аватар skanet
Отвечу всем за автора! Большинство уроков опираются на то, что вы(читатели уроков) уже знакомы с основами моделирования и интерфейса 3ds max! Для новичков есть специальные разделы! Специальные самоучители! А уж если вы основы пропустили, тогда нехрен лезть сюда!

Online|Offline mark32 0.0 0.0 24 апреля 2011 в 15:29 #0

Аватар mark32
Спасибо за урок!

Online|Offline Валентин 0.0 0.2 30 апреля 2012 в 12:34 #0

Аватар Валентин
Спасибо за урок )
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Урок по использованию HDRI

В этом уроке речь пойдет о HDRI (High Dynamic Range Image). Суть HDRI в описании световых характеристик каждого пикселя реальными физическими величинами. Для урока нам понадобится подключаемый визуали

Комментарии 28 Рейтинг 5 Просмотры 63 868 Автор: Aberratio 12 апреля 2007 в 00:00

Создание 3D динамика

Данный нехитрый урок, поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max.

Комментарии 10 Рейтинг 2 Просмотры 17 307 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Оснастка костей часть1

В данном уроке, подробно рассматривается работа с костями, для последующей анимации в 3dsmax.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 50 202 Автор: seaman 21 октября 2007 в 00:00

Хром задаром

Прежде чем говорить о создании материала, давайте определимся с самим понятием хрома. Что же такое хром? Это материал с высокой отражающей способностью и высокой контрастностью.

Комментарии 13 Рейтинг 0 Просмотры 42 946 Автор: diablo_ 6 июля 2006 в 00:00

Оптические эффекты источников света

Создание красивых оптических эффектов.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 21 853 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru