Airbus A350-900
3d award

Создание вулкана

 diablo_ 392.03589.2 19 января 2006 в 00:00

Рассмотрим один из тысячи вариантов использования этого плагина, на примере дымящего вулкана [скорее затухающего]. Для этого вам потребуется стандартный пакет 3DS MAX 3.x и, конечно же, сам Afterburn.

1. Напомню, что это один из множества применений данного плагина. На сегодня Afterburn — один из лидирующих плагинов для визуализации дыма. В этом уроке я покажу как построить что-то похожее на дымящийся вулкан. Я не буду рассказывать как я построил всю сцену, остановимся на дыме.
Как вы видите, в сцене я использовал источник ветра, два источника света, камеру и, собственно, сам вулкан. [Один из источников света «Afterburn light»] Так же для получения солнца [бликов от линз] я использовал плагин Pro Optic Suite ] если у вас его нет, то можете воспользоваться фильтрами видеопоста].

2. Настройки источника частиц:

Не забудьте установить влияние ветра на частички.

3. После всех этих манипуляций перейдем к настройкам самого плагина: Render >>> Environment
Что бы всё заработало, нужно указать источник частиц и света.

4. Теперь перейдем непосредственно к настройкам дыма и всего прочего. Во-первых [для быстроты рендера] я выбрал «Octane shader». Выставим градиент дыма. Здесь можно выставлять до 3-х цветовых гамм, так же выставить внешние прявление самого дыма [в виде градиента, в зависимости от дистанции, плотности и т. д.]

5. Как можно заметить, я использовал 3 цвета и тип дыма — турбулентный. Далее идут настройки клубов дыма. Здесь можно выставить начальный и конечный радиус клубов в зависимости от удaления частиц от эмиттера и задать вращение по разным осям.

6. Следующий свиток параметров анимации шума [Noise]: плотность, высота, уровень шума, настройка движения клубов дыма [растяжение и прочее]. Все настроики дыма и движений выполняются по одной схеме: первая точка — последняя точка. Это похоже на процедуру морфинга. Все остальные настройки [которые я не указал] можно оставить «как есть». Отрендерите и посмотрите результат.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 1 мая 2008 в 17:39 #0

Аватар SeXeR
Урок полное го*но! Ты б лучше поподробней написал что для чего идёт. ато просто свиток и написано чего на нём есть, а вот в каких примерно пределах следует выставлять, или что будет, если выставить другие значения - об этом ни слова. да и не зная англ. я думаю навряд ли тут можно будет разобраться... подписи то на картинках на англ. а в комментариях написаны русские названия. Дополни урок - и будет просто золото, а не урок! Имхо, конечно...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Визуализация Hair and Fur в 3ds max и VRay

В этом уроке я покажу, как сделать рендер Hair and Fur 3ds max и VRay.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 30 481 Автор: ingush 27 сентября 2013 в 12:42

Видео Разрушение при помощи PFlow

Видео урок по созданию разрушения в 3ds max при помощи PFlow. Урок на английском языке, но весь процесс создания показан детально.

Комментарии 1 Рейтинг 7 Просмотры 15 035 Автор: diablo_ 5 апреля 2014 в 05:02

Создание живого текста

Создание динамического текста.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 17 062 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование космического корабля Часть 1

Урок по созданию космического корабля. Научит вас, работать с полигонами и модификаторами.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 41 553 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Создание волос в 3dsmax 8

Урок, посвящённый созданию волос в 3dsmax с применением плагина Hair and Fur (Волосы и мех).

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 42 039 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru