Airbus A350-900
3d award

Создание вулкана

 diablo_ 390.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Рассмотрим один из тысячи вариантов использования этого плагина, на примере дымящего вулкана [скорее затухающего]. Для этого вам потребуется стандартный пакет 3DS MAX 3.x и, конечно же, сам Afterburn.

1. Напомню, что это один из множества применений данного плагина. На сегодня Afterburn — один из лидирующих плагинов для визуализации дыма. В этом уроке я покажу как построить что-то похожее на дымящийся вулкан. Я не буду рассказывать как я построил всю сцену, остановимся на дыме.
Как вы видите, в сцене я использовал источник ветра, два источника света, камеру и, собственно, сам вулкан. [Один из источников света «Afterburn light»] Так же для получения солнца [бликов от линз] я использовал плагин Pro Optic Suite ] если у вас его нет, то можете воспользоваться фильтрами видеопоста].

2. Настройки источника частиц:

Не забудьте установить влияние ветра на частички.

3. После всех этих манипуляций перейдем к настройкам самого плагина: Render >>> Environment
Что бы всё заработало, нужно указать источник частиц и света.

4. Теперь перейдем непосредственно к настройкам дыма и всего прочего. Во-первых [для быстроты рендера] я выбрал «Octane shader». Выставим градиент дыма. Здесь можно выставлять до 3-х цветовых гамм, так же выставить внешние прявление самого дыма [в виде градиента, в зависимости от дистанции, плотности и т. д.]

5. Как можно заметить, я использовал 3 цвета и тип дыма — турбулентный. Далее идут настройки клубов дыма. Здесь можно выставить начальный и конечный радиус клубов в зависимости от удaления частиц от эмиттера и задать вращение по разным осям.

6. Следующий свиток параметров анимации шума [Noise]: плотность, высота, уровень шума, настройка движения клубов дыма [растяжение и прочее]. Все настроики дыма и движений выполняются по одной схеме: первая точка — последняя точка. Это похоже на процедуру морфинга. Все остальные настройки [которые я не указал] можно оставить «как есть». Отрендерите и посмотрите результат.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 1 мая 2008 в 17:39 #0

Аватар SeXeR
Урок полное го*но! Ты б лучше поподробней написал что для чего идёт. ато просто свиток и написано чего на нём есть, а вот в каких примерно пределах следует выставлять, или что будет, если выставить другие значения - об этом ни слова. да и не зная англ. я думаю навряд ли тут можно будет разобраться... подписи то на картинках на англ. а в комментариях написаны русские названия. Дополни урок - и будет просто золото, а не урок! Имхо, конечно...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Видео Моделирование 3d сцены по фотографии. Часть 1.

Всем привет, меня зовут Максим, и сегодня я покажу, как можно копировать реальные фотографии в 3D, используя программы 3ds max 2014, Photoshop, Zbrush, NDo. Хотелось бы показать еще детальный урок по «Мари» но тут он будет лишним, так как геометрия тут не сложная.

Комментарии 11 Рейтинг 10 Просмотры 14 845 Автор: Zvonovsky Max 9 января 2014 в 04:00

Создание апельсин

Урок, по созданию и текстурирование апельсина.

Комментарии 12 Рейтинг 0 Просмотры 41 209 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование кулона

Очень простой урок, по созданию красивого кулона. В уроке вы смоделируете, не только кулон, но и цепочку, а так же поставите свет и настроите сцену.

Комментарии 9 Рейтинг 1 Просмотры 44 791 Автор: diablo_ 2 октября 2006 в 00:00

Анизотропный Shader

Привет. В этом обучающем уроке, я покажу, как создать реалистичную сталь shader с анизотропными эффектами. Мы можем наблюдать эти эффекты весьма часто в окружающем нас мире.

Комментарии 10 Рейтинг 14 Просмотры 24 876 Автор: qwert 31 июля 2010 в 00:00

Повреждение звездолета

Урок, по созданию эффектов повреждения на звездолёте.

Комментарии 4 Рейтинг 0 Просмотры 19 340 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru