Airbus A350-900
3d award

Создание вулкана

 diablo_ 389.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Рассмотрим один из тысячи вариантов использования этого плагина, на примере дымящего вулкана [скорее затухающего]. Для этого вам потребуется стандартный пакет 3DS MAX 3.x и, конечно же, сам Afterburn.

1. Напомню, что это один из множества применений данного плагина. На сегодня Afterburn — один из лидирующих плагинов для визуализации дыма. В этом уроке я покажу как построить что-то похожее на дымящийся вулкан. Я не буду рассказывать как я построил всю сцену, остановимся на дыме.
Как вы видите, в сцене я использовал источник ветра, два источника света, камеру и, собственно, сам вулкан. [Один из источников света «Afterburn light»] Так же для получения солнца [бликов от линз] я использовал плагин Pro Optic Suite ] если у вас его нет, то можете воспользоваться фильтрами видеопоста].

2. Настройки источника частиц:

Не забудьте установить влияние ветра на частички.

3. После всех этих манипуляций перейдем к настройкам самого плагина: Render >>> Environment
Что бы всё заработало, нужно указать источник частиц и света.

4. Теперь перейдем непосредственно к настройкам дыма и всего прочего. Во-первых [для быстроты рендера] я выбрал «Octane shader». Выставим градиент дыма. Здесь можно выставлять до 3-х цветовых гамм, так же выставить внешние прявление самого дыма [в виде градиента, в зависимости от дистанции, плотности и т. д.]

5. Как можно заметить, я использовал 3 цвета и тип дыма — турбулентный. Далее идут настройки клубов дыма. Здесь можно выставить начальный и конечный радиус клубов в зависимости от удaления частиц от эмиттера и задать вращение по разным осям.

6. Следующий свиток параметров анимации шума [Noise]: плотность, высота, уровень шума, настройка движения клубов дыма [растяжение и прочее]. Все настроики дыма и движений выполняются по одной схеме: первая точка — последняя точка. Это похоже на процедуру морфинга. Все остальные настройки [которые я не указал] можно оставить «как есть». Отрендерите и посмотрите результат.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 1 мая 2008 в 17:39 #0

Аватар SeXeR
Урок полное го*но! Ты б лучше поподробней написал что для чего идёт. ато просто свиток и написано чего на нём есть, а вот в каких примерно пределах следует выставлять, или что будет, если выставить другие значения - об этом ни слова. да и не зная англ. я думаю навряд ли тут можно будет разобраться... подписи то на картинках на англ. а в комментариях написаны русские названия. Дополни урок - и будет просто золото, а не урок! Имхо, конечно...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of "Необычный новогодний подарок"

Идея появилась еще задолго до конкурса, моя девушка всегда подталкивала на создание “Снежного шара”, но все руки не доходили, а точнее боялся взяться за работу из - за отсутствия опыта. Работа далась

Комментарии 18 Рейтинг 3 Просмотры 16 787 Автор: BADWolf35 29 января 2010 в 00:00

Сигаретный дым

Урок посвящён, созданию сигаретного дыма.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 24 302 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование ручки для кружки

Моделирование ручки для кружки

Комментарии 0 Рейтинг 2 Просмотры 15 236 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Применение модификатора Skin

Подробное описание применения модификатора Skin (Кожа).

Комментарии 6 Рейтинг 4 Просмотры 33 061 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование тела персонажа. Часть 1

Урок – статья по принципам моделирования тела персонажа. Которая может применяться как для мультфильмов, так и для игр.

Комментарии 6 Рейтинг 0 Просмотры 62 618 Автор: diablo_ 15 апреля 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru