Airbus A350-900
3d award

Создание вулкана

 diablo_ 391.53587.2 19 января 2006 в 00:00

Рассмотрим один из тысячи вариантов использования этого плагина, на примере дымящего вулкана [скорее затухающего]. Для этого вам потребуется стандартный пакет 3DS MAX 3.x и, конечно же, сам Afterburn.

1. Напомню, что это один из множества применений данного плагина. На сегодня Afterburn — один из лидирующих плагинов для визуализации дыма. В этом уроке я покажу как построить что-то похожее на дымящийся вулкан. Я не буду рассказывать как я построил всю сцену, остановимся на дыме.
Как вы видите, в сцене я использовал источник ветра, два источника света, камеру и, собственно, сам вулкан. [Один из источников света «Afterburn light»] Так же для получения солнца [бликов от линз] я использовал плагин Pro Optic Suite ] если у вас его нет, то можете воспользоваться фильтрами видеопоста].

2. Настройки источника частиц:

Не забудьте установить влияние ветра на частички.

3. После всех этих манипуляций перейдем к настройкам самого плагина: Render >>> Environment
Что бы всё заработало, нужно указать источник частиц и света.

4. Теперь перейдем непосредственно к настройкам дыма и всего прочего. Во-первых [для быстроты рендера] я выбрал «Octane shader». Выставим градиент дыма. Здесь можно выставлять до 3-х цветовых гамм, так же выставить внешние прявление самого дыма [в виде градиента, в зависимости от дистанции, плотности и т. д.]

5. Как можно заметить, я использовал 3 цвета и тип дыма — турбулентный. Далее идут настройки клубов дыма. Здесь можно выставить начальный и конечный радиус клубов в зависимости от удaления частиц от эмиттера и задать вращение по разным осям.

6. Следующий свиток параметров анимации шума [Noise]: плотность, высота, уровень шума, настройка движения клубов дыма [растяжение и прочее]. Все настроики дыма и движений выполняются по одной схеме: первая точка — последняя точка. Это похоже на процедуру морфинга. Все остальные настройки [которые я не указал] можно оставить «как есть». Отрендерите и посмотрите результат.

Комментарии (Всего: 1)

Online|Offline SeXeR 17.2 139.6 1 мая 2008 в 17:39 #0

Аватар SeXeR
Урок полное го*но! Ты б лучше поподробней написал что для чего идёт. ато просто свиток и написано чего на нём есть, а вот в каких примерно пределах следует выставлять, или что будет, если выставить другие значения - об этом ни слова. да и не зная англ. я думаю навряд ли тут можно будет разобраться... подписи то на картинках на англ. а в комментариях написаны русские названия. Дополни урок - и будет просто золото, а не урок! Имхо, конечно...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование простого карандаша

Данный урок, рассказывает обо всех стадиях создания простого карандаша, начиная от моделинга и заканчивай визуализацией.

Комментарии 18 Рейтинг 0 Просмотры 88 067 Автор: diablo_ 29 января 2007 в 00:00

Моделирование монитора

Подробный урок по моделированию LCD монитора.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 20 490 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Моделирование футбольного мяча

Всем привет. В сегодняшнем уроке, мы будем делать футбольный мяч). В уроке будет рассмотрен моделинг, манипуляции с модификаторами, а так же работа с текстурами "Unwrap UVW". Урок рассчитан, в первую очередь, на начинающих.

Комментарии 35 Рейтинг 13 Просмотры 60 637 Автор: diablo_ 23 января 2011 в 20:04

Фотометрические Источники Света.

Подробный авторский урок, по работе с фотометрическими источниками света. Так же, этот урок, научит Вас работать с программой IESGen 4, при помощи которой, можно создавать различные световые узоры.

Комментарии 22 Рейтинг 6 Просмотры 123 878 Автор: Alexen 13 августа 2007 в 00:00

Подводная сцена в 3d max

В этом уроке я вам покажу, как просто создать довольно красивую подводную сцену. При использовании 3d max и mental ray.

Комментарии 20 Рейтинг 14 Просмотры 44 353 Автор: diablo_ 29 мая 2010 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru