Porsche — Underwater road
3d award

Повреждение звездолета

 diablo_ 388.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Хотите знать, как повредить ваш любимый космической корабль фактически без mesh редактирования? Использовать текстуры. Мы могли запустить со сферы, но это было бы слишком просто.

1. Выделете нужные вам фэйсы. Самый легкий способ применяться даже тогда, когда все meshы присоединены к одому объекту. В этом уроке такой метод будет работать. Вы могли делать это и с неприсоединёнными meshами. Только примените эти метод к каждому материалу, на котором вы хотите, чтобы появилось повреждение. В редакторе материалов вы будете видеть текстуру для вашего корабля. В нашем случае это Multi/Sub, составленная из всех текстур, которые применяются к вашему объекту. Мило, не так ли? Давайте разберёмся.

2. Нажмите на первый материал, а затем, на кнопку Standart и выберите Blend. Сохраните старый материал как под-материал.
В Mask вашего нового материала Blend, поместите карту вмятины. Вмятина будет mask в области вашего главного корпуса, который будет чёрный.
Вы должны будете установить Strength и Iteration для карты Вмятины. Установка Strength определяет на сколько сильной будет Вмятина. Iteration определяет сложность управления ваших областей Strength. Я использовал установку 5 для обеих опций, на изображении выше.

3. Используйте более высокую установку Strength, если вы хотите, чтобы ваш корабль имел больший «bump» Вмятины. Установка размера — одно из самх важных. Вы, вероятно, собираетесь ставить около тысячи в зависимости от размера повреждения, которое вы хотите. Я устанавливал источник в 2000.

4. Войдите во второй слот материалов и поменяйте параметры цвета на черный. Удостоверитесь, что вы устанавленны Specular и Glossiness к нолю. Теперь произведите рендер и посмотрите, что получилось. Вы должны видеть некоторые действительно классно смотрящиеся, полосы на корпусе с несколькими довольно большими Вмятинами. Мы все же не закончены. Теперь произведите рендер и посмотрите, что получилось. Вы должны видеть некоторые действительно классно смотрящиеся, полосы на корпусе с несколькими довольно большими Вмятинами. Мы все же не закончены. Ok, теперь, когда это все установлено, мы можем, наконец, переходить к получению тающей металлизации корпуса. Идите к вашему новому второму материалу. Это будет область вашей текстуры, это будет самая яркая часть ваших поврежденных областей. Измените уровни Specular и Glossiness к нолю, каждого. Опускайтесь до слота self-illumination под картой rollout. Поместите другую карту вмятины. Теперь, для отображения этой вмятины, мы будем делать немного по-другому. Идите к белой области вашей новой вмятины, и поставьте яркий оранжевый цвет [если ваш корабль имеет оранжевое свчение]. Вернитесь и установите параметры Strength и Iteration на ваш вкус. Что касается размера, вместо огромного мы сделаем эти пятна маленькими. Я использовал установку размера 150. Примените self-illumination к вашему Diffuse Color. Это поможет цвету немного больше светиться на дальних расстояниях.

5. Теперь отрендерите. Вы могли бы оставить так и иметь приличный эффект, или вы могли бы поиграть с некоторыми параметрами освещением и свечения, и придумывать великолепное изображение ущерба. Решать вам.

6. При наложении текстур на объекты получается что-то вроде этого:

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Storen 0.0 0.0 24 ноября 2007 в 10:18 #0

Аватар Storen
Странноватый перевод...

Online|Offline seaman 35.0 117.0 28 ноября 2007 в 09:08 #0

Аватар seaman
Я уже много видел уроков, переведенных Промтом без последующей обработки. Так что не удивляюсь, видя такое. Жалко, что сайт - источник закрылся.

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:44 #0

Аватар Oля
Лучше бы был урок по созданию самого звездолёта...

Online|Offline Inkubator 0.0 0.0 4 марта 2010 в 21:16 #0

Аватар Inkubator
согласен с Олей... не умею я звездолёты делать...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Моделирование системного блока

В этом уроке, я собираюсь показать Вам, как сделать системный блок компьютера. Это будет легко сделать, следуя уроку. Я объясню все так подробно, как смогу. Я использую 3D max 7 но я думаю все можно п

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 98 874 Автор: seaman 31 января 2007 в 00:00

Материал пламени и анимация огня

Очень простой урок, показывающий как стандартными средствами 3dsmax создать материал огня и затем анимировать его.

Комментарии 12 Рейтинг 1 Просмотры 41 352 Автор: seaman 7 марта 2007 в 00:00

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam

Эксклюзивный урок по моделирование мотоцикла. Этот урок, впервые публикуется на просторах рунета и очень подробно рассказывает обо все этапах моделирования.

Комментарии 6 Рейтинг 3 Просмотры 102 003 Автор: seaman 12 октября 2006 в 00:00

Капля росы

И так, долгожданное описание конкурсной работы "Капля". Всё очень просто. Как всё начиналось... Если честно, я даже не помню как попал на ресурс www.3dmir.ru, а хотя нет, вспоминаю.. Было немного своб

Комментарии 11 Рейтинг 4 Просмотры 40 717 Автор: kinet 13 июля 2008 в 00:00

Моделирование BMW Z4 Unleashed

Урок по созданию BMW Z4 Unleashed. В уроке описываются все этапы: установка чертежей, моделирование, текстурирование и визуализация в Vray.

Комментарии 29 Рейтинг 2 Просмотры 168 995 Автор: Alexen 19 августа 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии31 Просмотров6 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru