diablo_ 392.53589.2 19 января 2006 в 00:00
Хотите знать, как повредить ваш любимый космической корабль фактически без mesh редактирования? Использовать текстуры. Мы могли запустить со сферы, но это было бы слишком просто.
1. Выделете нужные вам фэйсы. Самый легкий способ применяться даже тогда, когда все meshы присоединены к одому объекту. В этом уроке такой метод будет работать. Вы могли делать это и с неприсоединёнными meshами. Только примените эти метод к каждому материалу, на котором вы хотите, чтобы появилось повреждение. В редакторе материалов вы будете видеть текстуру для вашего корабля. В нашем случае это Multi/Sub, составленная из всех текстур, которые применяются к вашему объекту. Мило, не так ли? Давайте разберёмся.
2. Нажмите на первый материал, а затем, на кнопку
Standart и выберите Blend. Сохраните старый материал как
под-материал.
В Mask вашего нового материала Blend, поместите карту
вмятины. Вмятина будет mask в области вашего главного корпуса, который
будет чёрный.
Вы должны будете установить Strength и Iteration для
карты Вмятины. Установка Strength определяет на сколько сильной будет
Вмятина. Iteration определяет сложность управления ваших областей
Strength. Я использовал установку 5 для обеих опций, на изображении выше.
3. Используйте более высокую установку Strength, если вы хотите, чтобы ваш корабль имел больший «bump» Вмятины. Установка размера — одно из самх важных. Вы, вероятно, собираетесь ставить около тысячи в зависимости от размера повреждения, которое вы хотите. Я устанавливал источник в 2000.
4. Войдите во второй слот материалов и поменяйте параметры цвета на черный. Удостоверитесь, что вы устанавленны Specular и Glossiness к нолю. Теперь произведите рендер и посмотрите, что получилось. Вы должны видеть некоторые действительно классно смотрящиеся, полосы на корпусе с несколькими довольно большими Вмятинами. Мы все же не закончены. Теперь произведите рендер и посмотрите, что получилось. Вы должны видеть некоторые действительно классно смотрящиеся, полосы на корпусе с несколькими довольно большими Вмятинами. Мы все же не закончены. Ok, теперь, когда это все установлено, мы можем, наконец, переходить к получению тающей металлизации корпуса. Идите к вашему новому второму материалу. Это будет область вашей текстуры, это будет самая яркая часть ваших поврежденных областей. Измените уровни Specular и Glossiness к нолю, каждого. Опускайтесь до слота self-illumination под картой rollout. Поместите другую карту вмятины. Теперь, для отображения этой вмятины, мы будем делать немного по-другому. Идите к белой области вашей новой вмятины, и поставьте яркий оранжевый цвет [если ваш корабль имеет оранжевое свчение]. Вернитесь и установите параметры Strength и Iteration на ваш вкус. Что касается размера, вместо огромного мы сделаем эти пятна маленькими. Я использовал установку размера 150. Примените self-illumination к вашему Diffuse Color. Это поможет цвету немного больше светиться на дальних расстояниях.
5. Теперь отрендерите. Вы могли бы оставить так и иметь приличный эффект, или вы могли бы поиграть с некоторыми параметрами освещением и свечения, и придумывать великолепное изображение ущерба. Решать вам.
6. При наложении текстур на объекты получается что-то вроде этого:
Советуем почитать

Урок по моделированию Hayabusa в Максе - Robby Lam
6
4
107 222
Автор: seaman
12 октября 2006 в 00:00

Надпись лазером
8
0
30 213
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00

Моделирование Mclaren F1
8
2
187 611
Автор: seaman
5 октября 2006 в 00:00

Моделирование кистей рук для анимации Часть 2
0
0
52 727
Автор: diablo_
4 мая 2006 в 00:00

Создание огня
2
1
21 041
Автор: diablo_
19 января 2006 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Стилизованный лук...
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноMIXER BOSCH 450 W
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.The Oscar
Фантастика
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.автоматическая винт...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноArte Lamp
Настольные светильники
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Картины и постеры I...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноШезлонг
Пляжная
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.iPhone 4
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Танк B1
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Фоторамки IKEA КВИЛ...
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Советский оригиналь...
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
20 р.Библиотека Гаузеля...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Танк "Оплот-М&...
Военная
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
800 р.Киска_3D
Картины
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.Стол с котами...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Tablet Acer Iconia ...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
299 р.золотое кольцо...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Нет
50 р.декор лепнина...
Лепнина
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
25 р.Стол
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноВодосвятная часовня...
Малоэтажные здания
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
90 р.
Форумещё
- 1. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 2. Есть кто живой?
67
- 3. Mihanik_W.I.P
90
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of работы «On the run»
Статьи и ИнтервьюMaking of Son of Stormfall
Статьи и ИнтервьюМоделирование футбольного мяча
Уроки по 3ds maxMaking of "Выходной"
Статьи и ИнтервьюВизуализация при помощи Arion Render 2.0
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 4)