Airbus A350-900
3d award

Повреждение звездолета

 diablo_ 389.03587.2 19 января 2006 в 00:00

Хотите знать, как повредить ваш любимый космической корабль фактически без mesh редактирования? Использовать текстуры. Мы могли запустить со сферы, но это было бы слишком просто.

1. Выделете нужные вам фэйсы. Самый легкий способ применяться даже тогда, когда все meshы присоединены к одому объекту. В этом уроке такой метод будет работать. Вы могли делать это и с неприсоединёнными meshами. Только примените эти метод к каждому материалу, на котором вы хотите, чтобы появилось повреждение. В редакторе материалов вы будете видеть текстуру для вашего корабля. В нашем случае это Multi/Sub, составленная из всех текстур, которые применяются к вашему объекту. Мило, не так ли? Давайте разберёмся.

2. Нажмите на первый материал, а затем, на кнопку Standart и выберите Blend. Сохраните старый материал как под-материал.
В Mask вашего нового материала Blend, поместите карту вмятины. Вмятина будет mask в области вашего главного корпуса, который будет чёрный.
Вы должны будете установить Strength и Iteration для карты Вмятины. Установка Strength определяет на сколько сильной будет Вмятина. Iteration определяет сложность управления ваших областей Strength. Я использовал установку 5 для обеих опций, на изображении выше.

3. Используйте более высокую установку Strength, если вы хотите, чтобы ваш корабль имел больший «bump» Вмятины. Установка размера — одно из самх важных. Вы, вероятно, собираетесь ставить около тысячи в зависимости от размера повреждения, которое вы хотите. Я устанавливал источник в 2000.

4. Войдите во второй слот материалов и поменяйте параметры цвета на черный. Удостоверитесь, что вы устанавленны Specular и Glossiness к нолю. Теперь произведите рендер и посмотрите, что получилось. Вы должны видеть некоторые действительно классно смотрящиеся, полосы на корпусе с несколькими довольно большими Вмятинами. Мы все же не закончены. Теперь произведите рендер и посмотрите, что получилось. Вы должны видеть некоторые действительно классно смотрящиеся, полосы на корпусе с несколькими довольно большими Вмятинами. Мы все же не закончены. Ok, теперь, когда это все установлено, мы можем, наконец, переходить к получению тающей металлизации корпуса. Идите к вашему новому второму материалу. Это будет область вашей текстуры, это будет самая яркая часть ваших поврежденных областей. Измените уровни Specular и Glossiness к нолю, каждого. Опускайтесь до слота self-illumination под картой rollout. Поместите другую карту вмятины. Теперь, для отображения этой вмятины, мы будем делать немного по-другому. Идите к белой области вашей новой вмятины, и поставьте яркий оранжевый цвет [если ваш корабль имеет оранжевое свчение]. Вернитесь и установите параметры Strength и Iteration на ваш вкус. Что касается размера, вместо огромного мы сделаем эти пятна маленькими. Я использовал установку размера 150. Примените self-illumination к вашему Diffuse Color. Это поможет цвету немного больше светиться на дальних расстояниях.

5. Теперь отрендерите. Вы могли бы оставить так и иметь приличный эффект, или вы могли бы поиграть с некоторыми параметрами освещением и свечения, и придумывать великолепное изображение ущерба. Решать вам.

6. При наложении текстур на объекты получается что-то вроде этого:

Комментарии (Всего: 4)

Online|Offline Storen 0.0 0.0 24 ноября 2007 в 10:18 #0

Аватар Storen
Странноватый перевод...

Online|Offline seaman 35.5 117.0 28 ноября 2007 в 09:08 #0

Аватар seaman
Я уже много видел уроков, переведенных Промтом без последующей обработки. Так что не удивляюсь, видя такое. Жалко, что сайт - источник закрылся.

Online|Offline Oля 0.0 -1.0 21 июня 2008 в 20:44 #0

Аватар Oля
Лучше бы был урок по созданию самого звездолёта...

Online|Offline Inkubator 0.0 0.0 4 марта 2010 в 21:16 #0

Аватар Inkubator
согласен с Олей... не умею я звездолёты делать...
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Making of «Lamborghini Reventon»

Making of работы «Lamborghini Reventon», от Aleksandr1. Данная работы была сделана в 3dmax, для конкурса «Автопати 2010». В данном making of, Александр расскажет, почему выбор пал именно на эту машину

Комментарии 17 Рейтинг 12 Просмотры 64 217 Автор: Aleksandr1 29 апреля 2010 в 00:00

Море, волны...

В уроке, описывается и показывает моделирование моря, волн (воды) и создание текстур.

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 20 657 Автор: diablo_ 19 января 2006 в 00:00

Фантан

Прежде чем приступить к созданию анимации фонтана, давайте попробуем разобраться в том, что собой представляет обыкновенный фонтан, и какие силы действуют на струю воды, вытекающую из трубы.

Комментарии 7 Рейтинг 1 Просмотры 35 142 Автор: diablo_ 27 августа 2006 в 00:00

Создание волейбольного мяча

На этом уроке вы научитесь создавать волейбольный мяч с помощью примитива Box (Ящик) с применением модификаторов.

Комментарии 7 Рейтинг 4 Просмотры 17 118 Автор: diablo_ 18 июля 2006 в 00:00

Создание составных лат.

В этом уроке вы узнаете, как можно создавать модели при помощи кооперации двух программ, я покажу пример удачного «сотрудничества» двух мощных пакетов для моделирования. Это просто пример того, как, и

Комментарии 13 Рейтинг 2 Просмотры 43 777 Автор: diablo_ 30 апреля 2007 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

CG Art XXVI
16.06.2017 — 25.06.2017 Комментарии0 Просмотров0 0

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru