diablo_ 392.53589.2 12 мая 2006 в 00:00
Привет всем. Я решил написать новый урок про то, как можно построить Солнце. Я посчитал, что задача интересная, имеет очень много способов выполнения, и поэтому мой способ тоже имеет право на жизнь.
В общем, в конечном результате получается Солнце, которое не совсем настоящее, но передо мной такая задача и не стояла. Если у кого-то будет особое желание сделать все максимально реалистично, то после небольших изменений параметров я думаю, у вас все получится.
И так начнем.
1. Открываем программу.
2. Создаем цилиндр, примерно, такой как создал я. Боковые поверхности (крышки) я думаю, нам не понадобятся.
3. Теперь сделаем так, чтобы наш цилиндр, испускал частички.
Dynamics--Particles--EmitFromObject
Частицам дадим атрибут Blobby Surface(s/w)(после не продолжительных экспериментов я пришел к выводу, что такие частицы подходят более всего)
Немного настроим параметры (Render Attributes):
Дадим жизни (но не постоянной)
4. Теперь (на мой взгляд) самая ответственная часть. В Attribute Editor в закладке Per Particle (Array) Attributes нужно добавить атрибут, который будет отвечать за радиус частиц по отношению к длине жизни. (Прошу отнестись серьезно к этому пункту (если вы еще не знаете, как добавлять Add Dynamic Attributes) потому что весь этот урок построен именно на этом пункте)
Итак, начнем: В Attribute Editor в закладке Add Dynamic Attributes
Кликнем на закладке General
Вываливается окошко Add Attribute:particleShape1 выбираем закладку Particle, выбираем из множества атрибутов radiusPP, нажимаем OK
В закладке Per Particle (Array) Attributes у нас добавился новый атрибут radiusPP
Теперь в пустой колонке этого атрибута кликнем правой клавишей мыши и выбираем Create Ramp (на квадратик)
У вас появляется окошко Create Ramp Options
Выставьте все предлагаемые параметры, так как на картинке.
Теперь, когда вы проиграете анимацию у вас должно получиться примерно вот так.
С течением времени частички уменьшаются. ( Можно в Multilister попробовать поэкспериментировать над Ramp.)
Этот пункт будет применяться ко всем системам частиц, которые мы сделаем.
В следующих случаях в окошке Create Ramp Options в параметре Map To можно ставить не New Ramp, а Ramp1.
Если, кто-то читал мой прошлый урок про “рыбу” или сам знает, как работать со слоями
Я советую эти частички спрятать на отдельный слой, чтоб они не мешали.
5. Теперь создаем несколько кривых. Это будут протуберанцы на солнце. Здесь ваша фантазия может вам помочь.
У меня стояла задача сделать солнце больше мультяшное чем реальное, поэтому я кривые нарисовал вот так.
6.Теперь ко всем кривым применим Dynamics--Effect—Create CurveFlow
И после того как появилось CurveFlow, в ручную отредактируем примерно так: (В начале у нас должны быть большие радиусы, а в конце меньшие)
У вас должно получиться примерно так.
Теперь ко всем частичкам применим пункт 3-4.
У вас получится вот такая штука, которая похожа на медузу.
Создадим в центре сферу и изменим ей пропорции, чтобы получился вот такой эллипс.
К нему тоже нужно применить пункты 3-4. В общем вот и получилось наше солнышко. (не забудьте включить слой с цилиндром, и сделать сам цилиндр Display—Object Display—Hide Selected )
Теперь нужно раскрасить наше солнышко. Можно применить один SurfaceMaterial на все объекты.
Или можно придумать, что-то более серьезное. Я применил один SurfaceMaterial на все частички и точно такой же к эллипсу.
Внизу на картинке можно посмотреть параметры.
Этот SurfaceMaterial я применил к эллипсу
Точно такой же, ко всем частицам, но в закладке SpecialEffects включил HideSource
Вот такой получился результат.
Советуем почитать

Моделирование реалистичного глаза
4
3
57 483
Автор: seaman
6 февраля 2007 в 00:00

Позиционирование объектов
1
1
20 522
Автор: diablo_
29 апреля 2006 в 00:00

Создание Varga - Моделирование 3D персонажа в May
7
4
103 430
Автор: seaman
24 июля 2008 в 00:00

Создание Сверла
1
0
19 047
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00

Making of «Запретная Зона»
13
15
28 309
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Дорожные знаки...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.ГАЗ-АА шасси "...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Miele KM 2034
Газовые плиты
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Библиотека Гаузеля...
Малоэтажные здания
Материалы: Да
Текстуры: Да
500 р.Book with secret
Книги
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Сaccaro INFOLIO
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
15 р.Laptop Lenovo G570
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
599 р.Ажурная решетка для...
Орнаменты
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
6 500 р.Подвесной камин Hub...
Камины и радиаторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.TV-тумба Bernard-2...
Тумбы и Комоды
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Battlecruiser Wrigg...
Космическая
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Клинок (Меч)...
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноGalimberti Nino Gra...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
70 р.Bolt
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
10 р.Факел СОЧИ 2014...
Спортинвентарь
Материалы: Да
Текстуры: Да
150 р.Молоток
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
20 р.Helmet "Antare...
Фантастика
Материалы: Нет
Текстуры: Да
75 р.Cargo
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Odeon light/dream
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Chandelier Classic
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Да
180 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
73
- 2. Прокачка навыков 2Д
293
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
268
- 4. Mihanik_W.I.P
90
- 5. Заз 1102 "Таврия"
29
- 6. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Создание и настройка студии в 3ds max и VRay
Уроки по VRayМоделирование черепичной крыши в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking Of Monk
Уроки по ZBrushФотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание персонажа для игры - полный цикл
Уроки по 3ds max
Комментарии (Всего: 1)