diablo_ 392.03589.2 28 июня 2006 в 00:00
1. Создайте NURBS поверхность и деформируйте ее так, чтобы было похоже на сугробы.
Создайте камеру
2. Откройте Hypershader. Создайте материал Blinn и отредактируйте его параметры как показано на рисунке:
Параметры, которые надо изменить, я пометил красным цветом.
Не забудьте чуть подсинить Ambient Color (на рисунке это не очень заметно), поскольку снег при солнечном свете должен быть чуть голубоватым.
Также добавьте карту микрорельефа (в данном случае я использовал текстуру Turbulence, которую можно найти в библиотеке highend3d.com).
Переименуйте blinn1 в snowBlinn.
3. Далее создайте процедурную текстуру 2D Fractal, подправив, как показано на рисунке, подчеркнутые параметры:
Эта текстура (fractal1) призвана изображать ледяные кристаллы, которые будут переливаться на солнце. Я использовал именно 2D Fractal, поскольку он имеет атрибут Time, позволяющий задавать фазу. Не забудьте установить флажок Animated. Фаза зависит от атрибута Time. А этот атрибут можно привязать к положению камеры, что мы и сделаем позже с помощью небольшого выражения. Также отметьте флажок Invert.
4. На текстуру fractal1 надо наложить цветовую карту (нажмите кнопку Insert рядом с надписью Color Remap), и отредактируйте градиент Ramp как показано:
Это несколько усилит эффект блесток (одной фрактальной помехи недостаточно из-за высокого значения Threshold).
5. Соедините outAlpha узла RemapRamp1 с SpecularRollOut узла snowBlinn.
Необходимо также связать outColor со SpecularColor, чтобы получить такую картину в Hypershade:
Рендерим сцену:
6. Это близко к тому что мы хотели получить, но если мы будем перемещать камеру, то блестки останутся на месте, что не характерно для настоящего снега. Создадим несложное выражения для привязки движения камеры к значению Time текстуры fractal1. Если Вы не переименовывали узлов, то можете скопировать выражение прямо со страницы, в противном случае подкорректируйте его с учетом новых имен.
fractal1.time = (camera1.tx + camera1.ty + camera1.tz) / 3;
Здесь я поставил значение 3 без особого умысла, его можно изменять, чтобы получить другую скорость мерцания блесток при перемещении камеры.
7. Вот и все, можете анимировать камеру. Поиграв значением делителя в приведенном выше выражении, подберите скорость, с которой снег будет переливаться на солнце.
Советуем почитать

Making of «Натюрморта с черным перцем»
2
8
23 202
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00

Создание Сверла
1
0
17 642
Автор: diablo_
10 апреля 2006 в 00:00

Методическое руководство по Maya
9
8
102 026
Автор: slavenin
25 августа 2009 в 00:00

Как построить солнце в Maya
1
3
22 048
Автор: diablo_
12 мая 2006 в 00:00

Текст мелком
0
2
22 856
Автор: slavenin
11 июля 2008 в 00:00
3D моделиприслатьещё
JDM Приборы
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
55 р.Новый салон для лад...
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Флакон
Бутылки
Материалы: Да
Текстуры: Да
30 р.Yellow Fabric
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатно4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Марокканская лампа...
Люстры
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Радиатор
Другое
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатнотабуретка
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Да
50 р.Диск BMW M3 — M4 St...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Нет
10 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатно13 стеклянных ваз...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
99 р.Garia Monaco
Спецтехника
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноHTC one X
Телефоны
Материалы: Да
Текстуры: Да
бесплатноSOHO TUFTED LEATHER...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.банкетный стол...
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Окно метало-пластик...
Окна
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноSci-fi Топор
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
100 р.Т34-85 образца 1944...
Военная
Материалы: Да
Текстуры: Да
340 р.Диван на 5 "Vi...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
60 р.Ракетомет
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатно
Форумещё
- 1. ГАЗ М 72
201
- 2. Kramar Workshop
36
- 3. Газики-Уазики
69
- 4. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 5. Рогатый
15
- 6. X-Лада
12
- 7. SH Projects
204
- 8. Полуторка
88
- 9. Калинка-малинка
8
- 10. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
249
- 11. Mihanik_W.I.P
42
- 12. Москвичонок
121
- 13. NiK auto
123
- 14. Прокачка навыков 2Д
283
- 15. El Cabino
52
- 16. Гордость Грузии
4
- 17. WIP "Головастик"
138
- 18. Room Portal
9
- 19. Шиш да маленько
57
- 20. Ищу автора дизайн-проекта "Вечный двигатель" Сочи Парк
1
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Making of «Lamborghini Reventon»
Уроки по 3ds maxЭксклюзивное интервью с nailgun
Статьи и ИнтервьюПодводная сцена в 3d max
Уроки по 3ds maxМоделирование кресла в 3ds max
Уроки по 3ds maxМоделирование гитары
Уроки по 3ds max