diablo_ 392.03589.2 28 июня 2006 в 00:00
1. Создайте NURBS поверхность и деформируйте ее так, чтобы было похоже на сугробы.
Создайте камеру
2. Откройте Hypershader. Создайте материал Blinn и отредактируйте его параметры как показано на рисунке:
Параметры, которые надо изменить, я пометил красным цветом.
Не забудьте чуть подсинить Ambient Color (на рисунке это не очень заметно), поскольку снег при солнечном свете должен быть чуть голубоватым.
Также добавьте карту микрорельефа (в данном случае я использовал текстуру Turbulence, которую можно найти в библиотеке highend3d.com).
Переименуйте blinn1 в snowBlinn.
3. Далее создайте процедурную текстуру 2D Fractal, подправив, как показано на рисунке, подчеркнутые параметры:
Эта текстура (fractal1) призвана изображать ледяные кристаллы, которые будут переливаться на солнце. Я использовал именно 2D Fractal, поскольку он имеет атрибут Time, позволяющий задавать фазу. Не забудьте установить флажок Animated. Фаза зависит от атрибута Time. А этот атрибут можно привязать к положению камеры, что мы и сделаем позже с помощью небольшого выражения. Также отметьте флажок Invert.
4. На текстуру fractal1 надо наложить цветовую карту (нажмите кнопку Insert рядом с надписью Color Remap), и отредактируйте градиент Ramp как показано:
Это несколько усилит эффект блесток (одной фрактальной помехи недостаточно из-за высокого значения Threshold).
5. Соедините outAlpha узла RemapRamp1 с SpecularRollOut узла snowBlinn.
Необходимо также связать outColor со SpecularColor, чтобы получить такую картину в Hypershade:
Рендерим сцену:
6. Это близко к тому что мы хотели получить, но если мы будем перемещать камеру, то блестки останутся на месте, что не характерно для настоящего снега. Создадим несложное выражения для привязки движения камеры к значению Time текстуры fractal1. Если Вы не переименовывали узлов, то можете скопировать выражение прямо со страницы, в противном случае подкорректируйте его с учетом новых имен.
fractal1.time = (camera1.tx + camera1.ty + camera1.tz) / 3;
Здесь я поставил значение 3 без особого умысла, его можно изменять, чтобы получить другую скорость мерцания блесток при перемещении камеры.
7. Вот и все, можете анимировать камеру. Поиграв значением делителя в приведенном выше выражении, подберите скорость, с которой снег будет переливаться на солнце.
Советуем почитать

Создание взрыва в Maya
2
0
35 561
Автор: diablo_
10 мая 2006 в 00:00

Основные положения
0
2
23 392
Автор: diablo_
10 марта 2006 в 00:00

Making of «Старая Игрушка»
2
4
14 718
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00

Моделирование мясорубки в Maya
15
5
49 526
Автор: diablo_
4 декабря 2010 в 02:10

Making of «Запретная Зона»
13
15
27 919
Автор: DaniilAlikov
20 ноября 2010 в 00:00
3D моделиприслатьещё
Pottery Barn Filig...
Мелочь для санузла
Материалы: Да
Текстуры: Да
200 р.стул
Стулья
Материалы: Да
Текстуры: Нет
30 р.Автомобильный диск ...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
300 р.Colt 1911
Оружие и броня
Материалы: Нет
Текстуры: Нет
бесплатноПаровоз серии Эм...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
550 р.Skeleton
Другое
Материалы: Да
Текстуры: Да
1 500 р.4-осный товарный ва...
Железнодорожная
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.EGO Audrie Table
Столы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноСоковыжималка Rotel...
Соковыжималки
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.M202A1 FLASH
Оружие и броня
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.Подвесной камин Hub...
Камины и радиаторы
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.диван для гостиной...
Диваны
Материалы: Да
Текстуры: Нет
300 р.AeroCool XPredator ...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Да
700 р.Mercedes-Benz SLR M...
Автомобили
Материалы: Да
Текстуры: Да
99 р.ЗиС-5В фургон...
Автомобили
Материалы: Нет
Текстуры: Да
бесплатноШезлонг
Пляжная
Материалы: Нет
Текстуры: Да
50 р.Ulivi Dorothy Ebony...
Кресла
Материалы: Да
Текстуры: Да
49 р.Ваза с картины Мако...
Вазы
Материалы: Да
Текстуры: Нет
бесплатноНабор кулеров...
Компьютеры и комплектующие
Материалы: Да
Текстуры: Нет
150 р.Микроволновая печь ...
Микроволновые печи
Материалы: Да
Текстуры: Да
100 р.
Форумещё
- 1. Есть кто живой?
26
- 2. Mihanik_W.I.P
90
- 3. Двигатель Харлей-Девидсон S&S Panhead
266
- 4. Заз 1102 "Таврия"
29
- 5. Экологическая катастрофа в Ташкенте
1
- 6. Прокачка навыков 2Д
292
- 7. Воспоминания 3D моделинга
23
- 8. Нужна помощь
6
- 9. Kramar Workshop
38
- 10. Пара вопросов по модели и топологии.
11
- 11. Прибалбус
90
- 12. Полуторка
90
- 13. груЗИЛы
127
- 14. ЯЗь и МАЗь
49
- 15. Газики-Уазики
72
- 16. Рогатый
17
- 17. SH Projects
205
- 18. ГАЗ М 72
201
- 19. 3Д мир. Проект воскрешение.
139
- 20. X-Лада
12
Блогиещё
- 1. Всех с праздником 3DECEMBER!!!
10
- 2. Майор Гром
2
- 3. C Праздником 2-3December!!!
2
- 4. Книжная тема
19
- 5. Большой автоконкурс 2016 — награждение
20
- 6. Кто в какие игры играет в свободное от работы время?
49
- 7. precise3dmodeling.com
5
- 8. Астрологи объявили неделю "Марсианина"
19
- 9. innoBright выпустили Altus 1.2
2
- 10. Dell представила 30-дюймовый OLED дисплей UltraSharp
10
- 11. С Новым 2016 Годом!!!
8
- 12. Радиоактивные люди)))
2
- 13. Allegorithmic выпустили Substance Painter 1.7
0
- 14. Chaos Group представили V-Ray 3.3 для 3ds Max
10
- 15. Paragon from Epic Games — Announce Trailer
0
- 16. Thinkbox Software представили Sequoia
0
- 17. The Foundry выпустили Mari 3
0
- 18. Вышел After Effects and Premiere Pro 2015.1
0
- 19. Autodesk выпустили 3ds Max 2016 Extension 2
0
- 20. CLO Virtual Fashion опубликовали отличное двухминутное видео, в котором собраны лучшие проекты, созданные с помощью Marvelous Designer 5.
1
Популярные урокиещё
Фотореалистичный рендер с использованием Vray и Mental Ray
Уроки по 3ds maxСоздание воды в VRay
Уроки по VRayАнизотропный Shader
Уроки по 3ds maxМоделирование одеяла в 3ds max
Уроки по 3ds maxMaking of работы «On the run»
Статьи и Интервью