Porsche — Underwater road
3d award

Ледяной водопад

 diablo_ 388.53587.2 14 марта 2006 в 00:00

Пожалуй проще этого урока может быть только какой-нибудь текстовый.

Шаг 1

Создайте новое изображение размером 400х400. (Ctrl+N)

Шаг 2

Перезагрузите цвета, т.е. сделайте их по умолчанию, для этого нажмите клавишу [D]

Шаг 3

Залейте слой черным цветом нажатием Alt+Backspace

Шаг 4

Идите в Filter->Render->Difference Clouds [Фильтр->Исполнение->Облака различия (Различия облака)]

Шаг 5

Теперь примените фильтр хром: Filter->Sketch->Chrome...[Фильтр->Эскиз->Хром] со следующими параметрами

Detail [Детали]: 10
Smoothness [Гладкость]: 1

Шаг 6

Создайте новый слой нажатием CTRL+SHIFT+N и залейте его черным цветом.

Шаг 7


Теперь повторите шаг 5 и шаг 6

Шаг 8

Примените фильтр полярные координаты для этого зайдите в Filter->Distort->Polar Coordiantes [Фильтр->Деформация->Полярные координаты] с методом Polar to rectangular (Нижняя строчка)

Шаг 9

Что ж, теперь у нас всё готово, осталось только придать более или менее похожий цвет, для этого отредактируем изображение при помощи функции Hue and Saturation [Оттенок/Насыщенность] - нажмите Ctrl+U и выставите следующие параметры (перечисление по порядку, сверху вниз и не забудьте проставить галочку возле Colorize [Закраска]):

Hue 212
Saturation 44
Lightness 13

У вас должно получиться что-то похожее. Хочу заметить, что при выполнении этого урока опытным путем установлено, что фильтр Difference Clouds срабатывает по-разному, поэтому я повторил один и тот же шаг 2 раза, в этом случае получился наилучший эффект. Шаг 9 в связи с этим лучше тоже выполнить вам самим, чтобы получить необходимый результат, я привел пример в котором у меня достигалось оптимальное соотношение цвета и пропорции. Вы так же можете нажать Ctrl+B и корректировать цвета оттуда.

Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стеклянный текст 2

Создание стеклянной текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 034 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 20 588 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Рисуем реалистичные текстуры глаза by Krishnamurti

На этот раз, я покажу Вам, как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот уро

Комментарии 5 Рейтинг 1 Просмотры 49 131 Автор: seaman 6 февраля 2007 в 00:00

Имитация оттиска штампа

Создание оттиска штампа. Простой, но интересный урок, а главное результат хороший.

Комментарии 0 Рейтинг 0 Просмотры 18 686 Автор: diablo_ 12 августа 2006 в 00:00

Видео Цветовые гармонии. Принципы гармоничного сочетания цветов.

Как создать гармоничные цветовые сочетания, приятные глазу. Как использовать цветовой круг для создания палитр.

Комментарии 7 Рейтинг 8 Просмотры 16 044 Автор: lazycow 30 ноября 2013 в 22:05

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Конкурсы CGWarsещё

Хороший Рендер по эскизу 14
11.01.2017 — 22.01.2017 Комментарии43 Просмотров8 3

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru