Porsche — Underwater road
3d award

Рисуем wallpaper

 diablo_ 388.03587.2 20 марта 2006 в 00:00

Поставить на рабочий стол красивый wallpaper хочет каждый, пожалуй и не найдешь сейчас таких пользователей, которые использовали бы в качестве "обоев" какие-нибудь пузырьки или колечки или как там их называют :) Каждый пользователь Photoshop наверняка пробовал себя в создании красивых wallperов, обычно первые пробы заканчиваются вырезанием какой-либо девушки или машины или другого объекта, и вставкой его на уже готовую фотографию. Гораздо труднее придумать какой-то собственный фон. В данной статье мы попытаемся создать красивый "обой" на рабочий стол, используя фон сделанный в Photoshop.

Шаг 1

Прежде чем мы приступим к созданию фона, необходимо определиться с объектом который будем помещать, я предлагаю использовать любую "смазливую" девицу.

Итак, откройте исходное изображение, выберите инструмент Pen (Перо, ручка), в его опциях сделайте активной кнопку Paths (Контур), в этом случае данный инструмент не будет заполнять цветом переднего плана нарисованный контур. Обрисуйте контуры объекта и по завершении щелкните правой кнопкой мыши внутри сделанного вами выбора, и найдите там пункт Make Selection (Создать выделение) не указывайте размер растушевки (Feather).

Выполните команду Edit >Cut (Редактирование >Вырезать), затем Edit >Paste (Редактирование >Вставка) или последовательно нажмите Ctrl+C, затем Ctrl+V, для выполнения той же операции. Удалите нижестоящий слой. Первый этап завершен, в последствии мы еще вернемся к этому слоя для продолжения наших манипуляций.

Шаг 2

Надеюсь, что изображение, с которого вы вырезали объект, было размером 1024x768, думаю ни для кого не секрет, что это самый популярный размер среди обоев на рабочий стол, в виду наличия у большинства пользователей 17 дюймовых мониторов. Если не так, исправьте это, щелкнув правой кнопкой мыши по заголовку окна и выбрав пункт из появившегося контекстного меню Canvas Size (Размер Холста), либо выполнив команду Image >Canvas Size (Изображение >Размер Холста), появится соответствующее диалоговое окно, в котором вам нужно изменить две величины:

Width (Ширина) — 1024 px;
Height (Высота) — 768 px

Создайте новый слой посредством команды Layer >New >Layer (Слой >Новый >Слой), установите цвет переднего (Foreground color) как #387FA7, а цвет заднего плана как (Background color) как #EAEAEA. Примените фильтр Clouds (Облака), он вызывается командой Filter >Render >Clouds (Фильтр >Рендер >Облака), затем выполните команду Filter >Render >Difference clouds (Фильтр >Рендер >Различные облака), нажмите Ctrl+F, для повторного применения фильтра с заданными параметрами, если вы этого не сделаете, то у вас останется черно-оранжевый фон.

Шаг 3

Примените к слою фильтр Radial Blur (радиально размытие), который вызывается из подменю Filter >Blur (Фильтр >Размытие), в появившемся диалоговом окне, установите следующие опции:

Amount (Количество) — 40;
Blur Method (Способ размытия) — Zoom (Увеличение);
Quality (Качество) — Good (Хорошее).

Выполните команду Layer >New >Layer (Слой >Новый >Слой) или просто нажмите клавиатурное сочетание Ctrl+Shift+N.
Измените цвета переднего и заднего плана, выставив #AE6942 и #3C261A соответственно.
Снова примените фильтр Clouds (Облака), для тех кто забыл, он доступен из подменю Filter >Render (Фильтр >Рендер).
Измените Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Linear Dodge (Линейное отбеливание), можете поставить и Color Dodge (Цветовое отбеливание), в этом случае вы добавите больше голубого цвета, а вот при использовании Linear Dodge (Линейное отбеливание) у вас получится эффект с большим количеством облаков.

Шаг 4

Теперь пришло время вернуться к нашему первому слою (тот который мы вырезали).
Переместите данный слой выше слоев с облаками, затем, удерживая клавишу Ctrl, щелкните левой кнопкой мыши по этому слою в палитре Layers (Слои), тем самым вы осуществите загрузку выделения данного слоя, что, собственно говоря, и нужно. Растушуйте выделение, нажав Alt+Ctrl+D, либо выполнив команду Select >Feather (Выделение>Растушевка), в появившемся диалоговом окне введите радиус равным 45 (Feather Radius).

Нажмите Ctrl+C, затем Ctrl+V и удалите нижестоящий слой. Теперь нажмите клавиатурное сочетание Ctrl+J, для осуществления команды Layer via Copy (Слой через Копию). Установите Blending Mode (Режим Смешивания) слоя на Overlay (Наложение). Снова выполните команду Layer >New >Layer via Copy (Слой >Новый >Слой через Копию). Примените фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), который вызывается из подменю Filter >Render (Фильтр >Рендер). Измените радиус, выставив его равным 3. Установите Blending Mode (Режим смешивания) слоя на Screen (Экран). Объедините все три слоя, последовательным нажатием клавиатурного сочетания Ctrl+E. Установите Opacity (Непрозрачность слоя) равным 60%.

Шаг 5

ВМы вышли на финишную прямую. Осталось только добавить некоторые искажения для придания законченности нашему Walpaperу.
Сделайте активным инструмент Brush (Кисть) соответствующая клавиша вызова "B". В его опциях выберите размер кисти (Master Diameter) — 3, Hardness (Жесткость) — 100%.
Щелкните по палитре Brushes (кисти) для более тонкой настройки кисти. Установите параметры как на риc.1

Нажмите D, для перезагрузки цветов, затем x для смены их местами, таким образом у вас будет цвет переднего плана (Foreground color) белый, добавьте кистью искажения и все, "обой" готов. Наслаждайтесь результатом.

Комментарии (Всего: 3)

Online|Offline J-Fry 2.0 0.0 15 декабря 2008 в 15:06 #0

Аватар J-Fry
А чтоб проверить получился ли wallpaper, отсылаем свою работку на wallpapers.ru) И если у вас ее не принемают, вы нарисовали - хрень )))

Online|Offline lordsith 0.0 0.0 22 декабря 2009 в 00:33 #0

Аватар lordsith

Online|Offline Amonsh 0.0 0.0 15 октября 2010 в 13:58 #0

Аватар Amonsh
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Подавление муара

Давайте, на наглядном примере определим, что такое муар. Бесцеремонно заглянем девушке в рот.

Комментарии 2 Рейтинг 3 Просмотры 24 248 Автор: diablo_ 12 марта 2007 в 00:00

Огненный текст

Простой способ, создание эффекта огня.

Комментарии 2 Рейтинг 0 Просмотры 8 985 Автор: diablo_ 10 апреля 2006 в 00:00

Пост обработка в Photoshop

Многие мне задают вопрос - как я делаю пост-обработку в свих работах? Сегодня я решил поделиться с вами моим секретом. :) Конечно, если вы ГуРУ в 3d max и у вас есть время на черновые рендеры, перерендеры, возню с настройками цвета и гаммы, то можно добиться нужного результата непосредственно и в самом Максе. В этом случае дальше можно не читать :)... Но если «горят сроки» и вы с утра обнаружили, что часы просчета ушли на не очень яркую, не очень «вкусную», картинку... Не отчаивайтесь! Этот спо

Комментарии 11 Рейтинг 7 Просмотры 20 330 Автор: diablo_ 19 сентября 2013 в 23:32

Тумманность за пару часов

Урок о том, как относительно быстро, средствами Фотошопа, создать реалистичную туманность. Способ, достаточно простой для понимания, тем не менее ряд особенностей достаточно трудоемких при его реализ

Комментарии 6 Рейтинг 2 Просмотры 22 127 Автор: Странник 20 июня 2007 в 00:00

Текст «в кирпичик»

Создание текстуры «в кирпичик».

Комментарии 1 Рейтинг 1 Просмотры 6 325 Автор: diablo_ 1 июня 2006 в 00:00

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru