Porsche — Underwater road
3d award

Создаем кубический текст

 diablo_ 388.53587.2 11 мая 2006 в 00:00

Довольно простой, но эффектный трюк

Что ж начнем, создайте новое изображение размером 400 на 200 px. Размер как всегда может быть и другим, все зависит от того, какие пропорции вы в дальнейшем будете использовать. Обратите внимание на то, что в конце мы станем «раскрашивать» наш текст, рекомендую вам создать его на черном фоне, однако можно этим и пренебречь, просто применив другую методику добавления цвета на изображение.

Итак, нажмите клавишу D для перезагрузки цветов, затем клавиатурное сочетание Alt+Backspace. Таким образом, мы получим изображение, залитое черным фоном. Нажмите клавишу X для того, чтобы поменять цвета местами, установив, таким образом, цветом переднего плана (Foreground color) #FFFFFF, Это нам нужно для того. Чтобы сразу начать печатать данным цветом, а не выбирать его в опциях инструмента. Нажмите клавишу T либо выберите из панели инструментов Horizontal type tool. В его опциях установите гарнитуру Arial, начертание полужирное (Bold), а размер (Size) как 80, так же установите Smooth. Теперь смело набирайте любую фразу, которая вам придет в голову, главное чтобы она поместилась.

Теперь выполните команду Filter >Blur >Gaussian blur, в появившемся сообщении нажмите кнопку Ok для растеризации слоя перед выполнением фильтра, в противном случае данный фильтр вы применить не сможете. Установите единственно доступный нам для изменения параметр, определив его равным 0,7. Тем самым мы слегка размоем текущий слой.

Нажмите Ctrl+E для того чтобы объединить слой с текстом с фоновым слоем. Затем выполните команду Layer >Duplicate layer. Это нам понадобиться для того, чтобы применить эффект кубиков на слое с текстом. Из подменю Filter > Pixelate выберите пункт Mosaic… в появившемся диалоговом окне введите значение 10 или 12, эти параметры могут варьироваться в зависимости от гарнитуры шрифта, и от размеров изображения.


Теперь осталось дело за малым, у слоя к которому мы применяли фильтр мозаики необходимо изменить Opacity, задав ее как 50%. После этого выполните команду Filter >Sharpen >Sharpen затем еще два раза нажмите Ctrl+F для применения фильтра, в данном случае для усиления эффекта.

Но и это еще не все. Нажмите клавиатурное сочетание Ctrl+Shift+E для объединения всех видимых слоев на изображении. Теперь добавим цвет нашему тексту, как всегда есть много способов, чтобы выполнить эту операцию, остановимся на самых используемых.

Первый способ – изменение оттенка и насыщенности изображения, применяется практически на всех текстовых эффектах. Итак, для этого вам нужно выполнить команду Image >Adjustments >Hue/Saturation, либо нажать клавиатурное сочетание Ctrl+U. Здесь основным фактором будет играть ваш вкус и чувство меры, конечный выбор, как и всегда в таких случаях остается за вами. Я предлагаю выставить следующие параметры:

Hue: 124;
Saturation: 35;
Lightness: 0.

Поставьте флажок возле строки Colorize. Кстати данный способ будет работать, даже если вы создавали изображение на белом фоне, и писали черными буквами. Единственный параметр какой не следует изменять как в первом, так и во втором это Lightness, потому что, добавив яркости на изображение, вы неизбежно примените к нему тот оттенок, который вы получили, причем будет захвачена не только область с вашим фирменным текстом.

Второй способ состоит в изменении цветового баланса изображения, думаю все догадались что это опция носит похожее название даже на английском языке – Color Balance и вызывается либо посредством клавиатурного сочетания Ctrl+B, либо посредством команды меню Image >Adjustments >Color Balance параметры можно установить как на рисунке приведенном ниже

Третий способ это использование инструмента Color replacement, которым так всем удобно убирать эффект красных глаз на фотографиях. Итак, выберите его из панели инструментов, установите Foreground color (все та же панель инструментов) цвет #AFEBB6

Задайте в опциях Color Replacement большой размер кисти и раскрасьте ваш текст.


Еще один способ это создание нового слоя (Layer >New >Layer) заполнение его выше обозначенным цветом, и дальнейшее режима смешивания слоя (Blending mode) на Color эффект будет тот же что и после применения Color replacement.

Можно пойти еще одним способом, так сказать по старинке, когда не было всяких там Color Replacement. Выбираете кисть, устанавливаете соответствующий цвет переднего плана, изменяете режим смешивания кисти, например Overlay (чтобы уж хоть как-то отличались результаты работы) и раскрашиваете.

Как видите способов существует много, не сомневаюсь что вы найдете еще, если захотите. Каким пользоваться вам? Я пожалуй не стану здесь ничего советовать. Каждый будет руководствоваться своими личным пристрастиями, которые формируются на протяжении работы с данной программой. Ну а результат должен получиться приблизительно таким

Комментарии отсутствуют, Ваш будет первым!:)
Что бы оставить комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться!

Советуем почитать

Стеклянный текст 2

Создание стеклянной текстуры для объекта.

Комментарии 1 Рейтинг 0 Просмотры 11 036 Автор: diablo_ 29 апреля 2006 в 00:00

Fury of Serenity

Подробный урок, по созданию космической сцены в Photoshop. Хоть уроки и подробный, но он сложный и потребует от Вас, хорошего знания Photoshopa.

Комментарии 6 Рейтинг 1 Просмотры 26 976 Автор: Странник 5 июля 2007 в 00:00

Гадкий Я

Надо признать, эти персонажи-миньоны из мультфильма «Гадкий Я», чертовски милые. В сегодняшнем уроке мы будем использовать Photoshop и Illustrator для создания милого персонажа миньона. Давайте начнем!

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 29 565 Автор: IronMouse 13 марта 2011 в 20:02

Making of Танцующий перед рассветом

Making of посвящённый работе "Танцующий перед рассветом" от TigerFather. Ниже показано, какие и сколько фото использовалось для создания нужного образа.

Комментарии 4 Рейтинг 9 Просмотры 7 622 Автор: Tigersfather 1 марта 2012 в 21:28

Постобработка в Camera Raw

В этом уроке мы поговорим о таком замечательном встроенном в Photoshop средстве постобработки изображений, полученных путем рендеринга трехмерной графики, как Camera Raw. Вариантов работы и направлений здесь огромное количество, но выбрал я автомобиль.

Комментарии 6 Рейтинг 5 Просмотры 10 170 Автор: Prestige 22 июля 2013 в 00:08

3D моделиприслатьещё

Форумещё

Блогиещё

Популярные урокиещё

Реклама

3dmir.ru - Вся компьютерная графика
      www.megastock.ru